I
Предлагаемое изобретение, касающееся тормозных приспособлений для прицёп,ных- повозок, имеет в виду использовать для. затормаживания последних их СИлу инерции, путем изменения при остановке
, длийы, состоящей из двух брусьев йрицепной тяги, на одном избрусьев котО рой укреплена ось вращения двуплечего рычага, /связанного с одной стороны
ЗЕ Другим брусом прицепной тяги и с дру-той стороны с трехплечим рычагом, с;идящий на оси колеса прицепной повозки и. оеДиненныл двумя другими плевами с ра дЬижньдми полудисками, прижимаюшимися во время торможения к внутренце поверхности кольца, жестко закреI пленного на колесе прицепной повозки;
сила торможения регулируется натяжением особой пружины, а выключе.йие тормоза-- достигается, когда это нужно, жестким соединением между собою брусьев прицепной тяги.
Согласно чертежу тяга прицепйой повозки шарнирами вив присоединяется к ведущей повозке, при чем упомянутая тяга (СОСТОИТ из двух передвижных, друг до |)угу брусьев 1 и 2 охваченных
ойуфтами 3i и .72, из которых первая снаб жена роликом и жестко соединена с брусоц 2, несущим ось вращения двзгплечрго рычага ii, а вторая жестко, соеди f. -нена с брусом д-,. Один конец рЬ1чага « соединен с брусом ()i, а -другой конец через посредство тяги к с трехплеЧим рычагом г, два Другие плеча которого с укрепленными на них .роликами входят в вырезы полудискрв м, щ, помещенных внутри кольца «, жестко закрепленного на колесе прицепной повозки. На муфте э установлена зубчатая ,ужка п и ось вращения рычага о, предназначенного для регулирования натяжения пружины, jr и штифт г-для замка с.
При остановке ведущей повозки , прицепная повозка по инерция стремиться продолжать движение, вследствие чего брус (2 будет перемещаться относ;ительно бруса di справаналево и поворачивать рычаг м вокруг оси MI по направлению часовой стрелки и вместе с через посредствр тяги ( повернет трехплечий рыЧаг л в том же направлении вокруг оси колеса. От поворота трехплечего рычага д полудисйи м, м разойдутся, прижмутся к кольцу и, затормозят вращение колес и повозка остановитсяЕсли после этого ведущая п деозка начнет движение в прежнем направлении, произойдет относительное перемещение вс&х ры гагов в обратном направлениИ( и прицепная повозка растормозится. В случае экстрЗДной остановки можно затормозить повозку
oj руки, повернув рыяаг о вокруг своей реи в направлении часовой и натянув тем самым тягу к, которая дальше передаст движение в направленЬи торможения. Выключение тормозного приспособления достигается путем.жесткого соединения между собою, при « помощи замка е и штифта I, муфт 3i -и з, а вместе с ними и брусьев i и зПредмет патента,
Тормозное приспособление для прицепных повозок, хар.актеризующееся тем, что ведущая и прицепная повозки соединены при посредстве двух передвижных друг по другу брусьев, охваченных муфтами 3j с роликОм oiCi и 32, из каковых
брусьев брус д . шарнирно присоединен к ведущей повозке и снабжен роликом , а брус (2,,. связанный с прицепной повоз-, кой, ось вращений рычага W, одним
кОнцом связанного с брусом di, а другим концом соединенного с тягой к, скреплённой с укрепленным повОротнр на оси колес трехплечим рычагом л, предназначенным, при посредстве роликов, прмещенных в вь1резах раздвижных полудисков MI и , отжимать эти полудиски к внутренней поверхности охватьшающего их и укрепленнбго на крлесе кольца « или BijOBb сближать их друг с другом и тем автоматически затррмаа ивать или растормаживать прицепную повозку в за, висимости от изменения расстряния .между обеими повозками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство для железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU9951A1 |
Пропашник с качающимися рабочими органами | 1932 |
|
SU33740A1 |
Фрикционный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10680A1 |
Устройство для записи ям после посадки в них столбов | 1932 |
|
SU32932A1 |
Устройство для вырывания круглых ям в земле | 1931 |
|
SU28913A1 |
Приспособление для увеличения сцепной силы тяги паровозов и других повозок | 1919 |
|
SU355A1 |
Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой | 1925 |
|
SU8264A1 |
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей | 1925 |
|
SU8267A1 |
Приспособление для ограничения силы тормозного тока при электродинамическом торможении моторных повозок электрических железных дорог | 1928 |
|
SU20140A1 |
Устройство для обработки почвы по спирали вокруг деревьев | 1931 |
|
SU28363A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-03-22—Подача