Тормозное приспособление для прицепных повозок Советский патент 1930 года по МПК B60T7/20 B60T13/08 

Описание патента на изобретение SU17019A1

I

Предлагаемое изобретение, касающееся тормозных приспособлений для прицёп,ных- повозок, имеет в виду использовать для. затормаживания последних их СИлу инерции, путем изменения при остановке

, длийы, состоящей из двух брусьев йрицепной тяги, на одном избрусьев котО рой укреплена ось вращения двуплечего рычага, /связанного с одной стороны

ЗЕ Другим брусом прицепной тяги и с дру-той стороны с трехплечим рычагом, с;идящий на оси колеса прицепной повозки и. оеДиненныл двумя другими плевами с ра дЬижньдми полудисками, прижимаюшимися во время торможения к внутренце поверхности кольца, жестко закреI пленного на колесе прицепной повозки;

сила торможения регулируется натяжением особой пружины, а выключе.йие тормоза-- достигается, когда это нужно, жестким соединением между собою брусьев прицепной тяги.

Согласно чертежу тяга прицепйой повозки шарнирами вив присоединяется к ведущей повозке, при чем упомянутая тяга (СОСТОИТ из двух передвижных, друг до |)угу брусьев 1 и 2 охваченных

ойуфтами 3i и .72, из которых первая снаб жена роликом и жестко соединена с брусоц 2, несущим ось вращения двзгплечрго рычага ii, а вторая жестко, соеди f. -нена с брусом д-,. Один конец рЬ1чага « соединен с брусом ()i, а -другой конец через посредство тяги к с трехплеЧим рычагом г, два Другие плеча которого с укрепленными на них .роликами входят в вырезы полудискрв м, щ, помещенных внутри кольца «, жестко закрепленного на колесе прицепной повозки. На муфте э установлена зубчатая ,ужка п и ось вращения рычага о, предназначенного для регулирования натяжения пружины, jr и штифт г-для замка с.

При остановке ведущей повозки , прицепная повозка по инерция стремиться продолжать движение, вследствие чего брус (2 будет перемещаться относ;ительно бруса di справаналево и поворачивать рычаг м вокруг оси MI по направлению часовой стрелки и вместе с через посредствр тяги ( повернет трехплечий рыЧаг л в том же направлении вокруг оси колеса. От поворота трехплечего рычага д полудисйи м, м разойдутся, прижмутся к кольцу и, затормозят вращение колес и повозка остановитсяЕсли после этого ведущая п деозка начнет движение в прежнем направлении, произойдет относительное перемещение вс&х ры гагов в обратном направлениИ( и прицепная повозка растормозится. В случае экстрЗДной остановки можно затормозить повозку

oj руки, повернув рыяаг о вокруг своей реи в направлении часовой и натянув тем самым тягу к, которая дальше передаст движение в направленЬи торможения. Выключение тормозного приспособления достигается путем.жесткого соединения между собою, при « помощи замка е и штифта I, муфт 3i -и з, а вместе с ними и брусьев i и зПредмет патента,

Тормозное приспособление для прицепных повозок, хар.актеризующееся тем, что ведущая и прицепная повозки соединены при посредстве двух передвижных друг по другу брусьев, охваченных муфтами 3j с роликОм oiCi и 32, из каковых

брусьев брус д . шарнирно присоединен к ведущей повозке и снабжен роликом , а брус (2,,. связанный с прицепной повоз-, кой, ось вращений рычага W, одним

кОнцом связанного с брусом di, а другим концом соединенного с тягой к, скреплённой с укрепленным повОротнр на оси колес трехплечим рычагом л, предназначенным, при посредстве роликов, прмещенных в вь1резах раздвижных полудисков MI и , отжимать эти полудиски к внутренней поверхности охватьшающего их и укрепленнбго на крлесе кольца « или BijOBb сближать их друг с другом и тем автоматически затррмаа ивать или растормаживать прицепную повозку в за, висимости от изменения расстряния .между обеими повозками.

Похожие патенты SU17019A1

название год авторы номер документа
Тормозное устройство для железнодорожных повозок 1927
  • Черебилло А.Г.
SU9951A1
Пропашник с качающимися рабочими органами 1932
  • Черебилло А.Г.
SU33740A1
Фрикционный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Хотян А.Г.
SU10680A1
Устройство для записи ям после посадки в них столбов 1932
  • Черебилло А.Г.
SU32932A1
Устройство для вырывания круглых ям в земле 1931
  • Черебилло А.Г.
SU28913A1
Приспособление для увеличения сцепной силы тяги паровозов и других повозок 1919
  • Баранов А.Г.
SU355A1
Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой 1925
  • Г. Киппинг
SU8264A1
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей 1925
  • Ф.Р.Г. Ройс
  • А.Д. Роуледж
SU8267A1
Приспособление для ограничения силы тормозного тока при электродинамическом торможении моторных повозок электрических железных дорог 1928
  • Гаккель Я.М.
SU20140A1
Устройство для обработки почвы по спирали вокруг деревьев 1931
  • Черебилло А.Г.
SU28363A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 019 A1

Реферат патента 1930 года Тормозное приспособление для прицепных повозок

Формула изобретения SU 17 019 A1

SU 17 019 A1

Авторы

Черебилло А.Г.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-03-22Подача