Предметом изобретения является чшбрационно-скреперная машина для разгрузки фрезерного и кускового торфа или угля из вагонов широкой и узкой колеи, выполненная с плунл ерами, перемеш.аюш имися по вертикали.
Известные машины того же назначения не обеспечивают нормальной (шботы, так как они не разрешают задачу полной механизации разгрузки вагонов прн работе на смерзаюш,нхся и примерзаюш.их к бортам вагонов кусках топлива.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что для дробления смерзшихся кусков топлива и очистки бортов полувагонов применен телескопический механизм подачи вибратора с виброгасителем, а также автомат регулирования частоты вибрирования.
На фиг. 1 и 2 изображен общий зид вибрационно-скреперной машинь( в двух проекциях; на фиг. 3 - схема рабочего аппарата машины.
Вибрационно-скреперная машина представляет собой самоходную машину, которая может перемеи1аться вдоль всего разгузочного фронта с помон1,ыо пневматического привода по рельсовому пути.
Вибрационно-скреперная 1ашин а состоит из-пневл1атических подъемников 1 несущей рамы 3 пневматических рабочих аппаратов 2, которые по условиям разгрузки могут перемещаться по несупхей раме 3 как вправо, так и влево, цилиндров горизонтального хода 4, кабины с пультом управления 5, в которой установлены краны группового управления и индивИхП,уальные краны, служащие для регулирования хода рабочих аппаратов.
За пультом управления установле рессивер 6, от которого воздухопроводы идут к пульту управленпя 5, где и соединяются с групповыми кранами, а затем через индивидуальные краны подводятся к рабочим органам. Открытие или подъем крышек люков вагона осуществляется пневматическими подъемниками 7, которые оборудованы зажимным приспособлением вместо обычно применяемых крючков для захвата люкотз вагона.
Рабочий аппарат состоит из рабочего цилипдра 8, автомата Я который в момент впуска воздуха из воздухопровода W производит отпирание телескопического падающего механизма У/, а в дальнейшем регулирует
частоту колебания пневматического вибратора 12 до такой, при которой топливо попадает в резонанс. На нижнем конце вибратора 12 укреплена плита-щетка 13, которая служит для передачи вибрации топливу.
Для устранения передачи вибрации на машину в телескопическом падающем механизме установлен зиброгаситель 14.
Процесс разгрузки топлива извагонов и очистки стенок вагона происходит следующим образом.
Плиты-щ,етки 13, вибрируя под воздействием пневматических вибраторов, вводятся в топливо телескопическим падающим механизмом, осыпают топливо в открытые люки вагонов и одновременно очищают стенки вагона. Как только плиты-щетки 13 коснутся конуса вагона, машинист включает горизонтальный ход плунжеров 4; в этот люмент будет производиться очистка конуса вагона от остатков топлива.
До постановки вагонов в разгрузочный корпус под разгрузку, вибрационно-скренерная мащина должна полностью освободить железнодорожный габаонт. Для этого в мащине запроектированы вертикальный подъем и опускание несущей рамы 3.
Предмет изобретения
1.Вибрационно-скреперная машина для разгрузки топлива из вагонов широкой и узкой колеи, выполненная в виде механической конструкции, на которой устаноВоИено шесть плунжеров, под воздействием воздуха перемещающихся по вертикали, отличающаяся тем, что с целью разрушения смерзшихся кусков торфа и очистки бортов вагонов от примерзшего топлива, применен падающий телескопический механизм, на нижнем конце которого укреплен пневматический вибратор с плитой-щеткой, а в верхней части Зстановлен автомат, поддерживающий удельное давление плиты на топливо и регулирующий частоту колебаний вибратора.
2.Форма выполнения машины но п. 1, отличающаяся тем, что с помощью пневматического привода вибрационно-скреперная мащина перемещается по рельсовому пути вдоль всего разгрузочного корпуса.
Фиг. 2
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-11-26—Подача