Для механизации трюмных работ: для выдачи штучиых грузов из трюма на палубу или,- наоборот, для спуска груза с палубы в трюм судна, предлагались гидравлические подъемники, у которых грузовая платформа, прикрепленная к нескольким вертикальным цилиндрам, при изменении давления рабочей жидкости в этих цилиндрах либо поднимается с ними до уровня палубы, либо опускается до уровня елани (пола) судна.
При таком устройстве подъемника )изводителыюсть его не может быть удовлетворительной, так как во время укладки груза ма платформу или снятия его с п;1атформы бригада грузчиков в трюме или на палубе вынуждена простаивать в ожидании пока платформа не будет передвинута к ним.
Этот недостаток устранен в описываемой конструкции тем, что подъем1П к выполнен разделенным на две части, грузовые платформы которых могут производить подъем или опускание груза раздельно, поочередно или одновременно как один подъемник с удвоенной грузоподъемностью.
При работе подъемника по первому варианту, когда одна из грузовых платформ находится )ia уровне
, а вторая на уровне елани, простои грузчиков на палубе и в трюме почти полностью ;н-1квидируются.
Управление подъемом и опусканием грузовых платформ производится гидравлически1 1 приводом.
На фиг. I представлен общий продольный вид гидравлического подъемника; на фиг. 2 - его боковой вид; на фиг. 3 - вид в плане; на сЬиг. 4 - гидравлический привод с распределитео1ем.
Два цилиндра / жестко укреплены на елани трюма с обеих сторон просвета лкжа, в каждом из них передвигается Б вертикальном направле}П1И лоршен:; (плунжер) 2, к вер.хнеГ; частИ которого прикреплена траверса 3. На траверсе с обоих концов nxi звездочкам передвигаются цепи 4, к нижнему Koiiuy которых прикреп. 1-рузовая платформа .;. На платформы укладывается груз или въезжает са:-,гоходная тележка 6 (при совмеспюй работе обеих платформ) .
Платформы передвигаются в папэавляюи.д,их 7.
С стороны подъем1П1кл смсктироваи гидравлический привод 8 с распределительным устройством.
Рабочая жидкость (масло) из бачка 9 самотеком поступает в насос 10, приводимый в движение электродвигателем 11.
Масло из иасоса через трзбк 12 поступает в корпус 13, откуда воздействием иа один из рычагов 14 или 14 может быть направлено через трубку 15 или 15 в распределитель 16, а из последнего через маслопровод 17 или /7 в один из цилиндров подъемника. Для спарепной работы обеих грузовых платформ, т. е. для одновременного подъема или опускания обоих плу11 ь:еров необходимо производить одновременный выпуск (или впуск) в оба цилиндра. Это достигаете} передвижкой поршня 18 в распределителе 16 в его крайнее левое положение (на фиг. 4 предетавле}ю крайнее левее положение). При такой передвижке поршня 18 .масло из распределите/ш, независимо от того, какой из рычагов 14 или М приведен в рабочее положение, одновременно попадает в оба маслопровода 17 и 17.
Выпуск маела из цгыипдров происходнт через 1 аслопрозоднь;е трубки 17 и /7, распределитель, через 1- КЖН1О1о 4acTii / и из ncio
по трубке 19 направляется в
оачок 9.
Предмет изобретения
Судовой трюмный подъемник с гидравлическим приводом, отличаю щ и и с я тем, что, в целях увеличения маневренности подъемника и его производительности при перегрззке легковесных грузов, он вынолнеп в виде двух отдельиых установленных в трюм судна по обеим сторонам люка вертикальггых гидравлических цилиндров с передвигающимся в каждом из иих вверх и вниз плупжеро.м, оснап1енным в вер.хней чаети траверсой, через звездочки которой гшрекинуты подъемные цепи, прикреплепиые одним концом к головке цилиггдра. а другим к передв.чгаюшейся в вертикальных направляюни-1х грузовой платформе, могущей, в завиенмости от положения поршней гидравлического распределителя, работая еовместно с другой платформой, поднимать или опускать тяжеловесш п- груз (груженую тележку) либо передвигаться навстречу другой платформе так, чтобы при загрузке ее легковесIHJM пгтучны.м грузом (.мещки, япщкп и пр.), например, в трюм, другая разгружалась бы на палубе су.ана.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой трюмный конвейер для штучных грузов | 1952 |
|
SU96108A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 1968 |
|
SU211049A1 |
Судно | 1982 |
|
SU1085889A1 |
Судовой (корабельный) подъемник с одновинтовым приводом | 2018 |
|
RU2691561C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Судно для перевозки барж | 1976 |
|
SU664547A3 |
Многофункциональное судно обеспечения морских буровых платформ и комплекс судовой системы грузообработки для применения на многофункциональном судне | 2020 |
|
RU2747109C1 |
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно | 1982 |
|
SU1409127A3 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Транспортер подъемника с гибкой тягой | 1972 |
|
SU439455A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-02-19—Подача