Судовой трюмный конвейер для штучных грузов Советский патент 1953 года по МПК B65G17/08 B65G17/30 

Описание патента на изобретение SU96108A1

Для подъема штучного груза иа палубу из трюма судна применяются обычно пластинчатые конвейеры, помещенные в трюме судна и состоящие из двз-х частей-горизонтальной и наклонной. Наклонная часть коивейера через люк выходит на палубу. Штучный груз, уложенный грузчико.м на горизонтальную часть конвейера, двигаясь в.месте с его лентой, пе 5еходит на наклонную часть и через разгрузочную головку конвейера выдается на палубу. Чтобы груз беспрепятственно поднимался в.месте с лентой по наклонной части конвейера, Згол наклон.а должен быть небольшим или лента должна быть оснащена достаточно высокими упорами, удерживающими груз от сползания. Чрез.мерно пологий конвейер занимает 1много места и уменьщает полезную crviKocTb трюма.

Высокие упоры затрудняют быструю загрузку конвейера щтучным грузом, так как грузчик должен каждый раз перед укладкой . груза следить, чтобы последний не попал на упор. Это снижает производптельлость грузчика.

Предлагаемая конструкция устраняет эти недостатки. В ней упоры сделаны так, что на горизонтальной части конвейера они убираются, под его полотно. В силу atbro высота упоров может быть увеличена, что в свою очередь позволяет придать наклонной части более крутой подъем, уменьшив общую длину этой части конвейера и увеличив используемый объем трюма.

Вторы.м недостатком пластинчатых конвейеров, применяемых для| выгрузки щтучных грузов из трюмов, является выступающая над палубой разгрузочная головка.

В предлагаемой конструкции разгрузочная головка соеди-нена шарнирно с наклонной частью конвейера и при окончании разгрузоч№ 96108

ных работ убирается под палубу, а люк перекрывается в уровень с палубой.

На фиг. 1 изображен общий вид .конвейера; на фиг. 2 положение груза и упор при переходе груза с горизонтальной части на наклонную часть конвейера.

Электродвигатель / привадит в движепие через редуктор тяговую цепь 1 конвейера. Конвейер состоит из трех частей-горизонтальной 5, наклонней 4 и головной 5. У перехода наклонной части к головной помещен автомат б, а у перехода наклонной части к горизонтальной помещен такой же автс1мат 7. Головная часть щарнирно соединена с наклонной частью и посредством подъемного механизма 8 Может быть поднята в рабочее положение или опущена вниз под палубу (нерабочее положение показано пунктнром). Для приема груза с головной части конвейера служит, приемный роликовый стол 9.

Для предохранения груза от сползания вниз по наклонной части конвейера последний оснан1ен автоматически выдвигающимися упорами 10, которые помещены в прорезях от1дельных пластин ленты конвейера. Упоры на горизонтальной части конвейера находятся вовдви.нутом (утопленном) внутрь конвейера положении и не препятствуют грузчику положить груз на любое место рабочей ленты.

При переходе ленты из горизонтальной части Б наклонную, упоры проходят над автоматом 7. При этом, если груз не .тежит над упором, ролики 11 упора набегают на фасоншые пластины 12 автомата, и упор начинает выдвигаться вверх, так как его вес не дрстаточен для того, чтобы поднять противовес У5, помещенный на рычаге 14 и повернуть автомат око.то оси 15. Если же над упором лежит груз, то вес его вместе с весом упора преодолевает вес противовеса, поворачивает рычаг 14 около оси /5, упор не выдвигается вверх, и его ролики проходят под направляющую нишу 16.

Предмет изобретения

1.Судовой трюмный конвейер для щтучных грузов, состоящий из горизонтальной и наклонной частей и вьшающий груз через люк на палубу судна, отличающийся тем, что, в целях уменьщения занимаемого .наклонной частью конвейера полезного объема трюма, конвейер оснащен упорами, которые на его горизонтальной части автоматически опускаются ниже поверхности полотна, а при переходе па наклонную часть также автоматически выдвигаются вверх иа необходимую высоту, достаточную для удержания груза от соскальзывания по паклонной части конвейера.

2.Конвейер по пункту 1, отличающийся тем, что, в целях предоставлепия грузчикам возможности укладывать груз в любом месте горизонтальной части конвейера, в том числе и над опущенными вниз упорами, конвейер оснанген устройством, которое В з1ключает автоматический надъем упора, над которым положен груз, при переходе упора «а наклонную часть конвейера.

3.Конвейер по пп. 1 и 2, отличающийся том, что, в целях полного освобождения палубы и возможпости закрытия дверей люка, разгрузочпая головка конвейера выполнена убираюп ейся вниз в трюм судна, будучи соединенной со станиной конвейера посредством щарнира.

Похожие патенты SU96108A1

название год авторы номер документа
Судовой трюмный подъемник 1953
  • Никулин М.Р.
  • Поздникин Н.П.
SU99556A1
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ 1937
  • Эрнст Р.Г.
  • Беляев Н.П.
SU54059A1
Автоматический заливочный конвейер 1940
  • Степин П.И.
SU76574A1
ДВУХЭТАЖНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Дэн, Сяоцзюнь
  • Линь, Пэн
  • Цзян, Лянкуй
  • Дун, Ли
  • Ху, Хуасинь
  • Дун, Цинцзин
  • Линь, Лань
RU2719498C1
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КОНТЕЙНЕРА 2010
  • Барсук Игорь Вадимович
RU2441830C1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОГРУЗКИ НЕУПАКОВАННОГО ГРУЗА В ГРУЗОВОЙ ОТСЕК САМОЛЕТА И ВЫГРУЗКИ НЕУПАКОВАННОГО ГРУЗА ИЗ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА САМОЛЕТА И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО СРЕДСТВО ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА И БЛОК КОНВЕЙЕРА 2003
  • Хелмнер Андерс
RU2312044C2
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2002
  • Акимов В.Н.
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Селезнев В.А.
  • Тосхопаран Д.С.
RU2240971C2
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2001
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2230699C2
СПОСОБ И АГРЕГАТ ДЛЯ УБОРКИ УРОЖАЯ 2000
  • Шадлич Дэвид Родни
  • Парсон Кеннет Росс
  • Освалд Уилфрид
  • Мклеод Роберт Х.
RU2249939C2
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2003
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Конопкин А.Ф.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2264347C2

Иллюстрации к изобретению SU 96 108 A1

Реферат патента 1953 года Судовой трюмный конвейер для штучных грузов

Формула изобретения SU 96 108 A1

SU 96 108 A1

Авторы

Бродский А.А.

Иовлев В.М.

Левит Д.Ю.

Никулин М.Р.

Поздникин Н.П.

Сувориков П.И.

Даты

1953-01-01Публикация

1952-11-12Подача