В известных КО11СТрУКЦ11ЯХ Г)1Др;;вличсского тормозл, цилиндр которого запо.тияется маемом, перетекающим ipn перемещении шток; с ггоршнем из одной ио;1остг1 цилиндра в другую через вынолнеиные в поршне калиброванные отверетия, т(1рмозиое уеи.пие опрс,челяется скоростью 11еремеи1,е1и-1Я -штока, вязKOCTiiio мас.па и ве.тичиной отверстий в пори:не.
Предлагаемая конструкция гидравлического характеризуетея исно.тьзоваиием в качестве рабочей жидкости 14елезо-масляиой суспензии, сопротивление перемеш,енню штока с поршнем изменяется пропорционально нанряженрно магнитного поля, наводимого электромагнитом, охватываюптнм цилиндр тормоза, что позволяет установить изменение сопротнвлсння тормоза но заданному закону.
На чертеже изображено схематически устройство предлагемого гндравличеекого тормоза.
Цилиндр / гидравлического тормоза, помещенный между полюсами электромагнита 2, заполпеи железо-масляной суспензией. ПорHieiib 3 тормоза отверстия для перетекания рабочей жидкости во время eio перемеи1, в ци.чнндре.
При отсутствии тока г, обмотке 4 электрОА1агиита нори:ень, иеремени1ясь в цнлинд1)е, иснытывает H3iiecTiioe сопротивление маесы суснензнн, а нри наличии тока в обмотке поригень испытывает сонротив.: еи1;е частиц сусненз1-И1, кото ые нод воздействием наводимого э.тектромагнитом ManniTHOiO ноля образуют «ценочки. Основываясь на этом, можно измененне( си.чы тока в обмотке электромагнита изменять соотв(;тетве)-И10 и сопротивление еуеиеизии, паходяохейся в магнитном поле. (ледовате.пьно, можно получать я изменение силы еопротивлениягидравлического
тормоза в зависимости от закона изменения силы тока в обмотке электромаг)1ита.
П р е д м е т и з о б р с т е и и я
Гидравлический тормоз е цилиндром, затюлнениым рабочей жидкостью, и поршнем с отверстиями в нем для перетекания рабочей жидкости при перемеш,ении порниш и
№ 99616цилиндре, о т л и ч а ю тц и и с я тем, что, с целью обеспечения изменения силы сопротивления гидравлического тормоза по наиеред задаваемому закону, в качестве рабочей жидкости ирнменена железо-масляиая сусиеизия, еоиротивлсаие которой иеремеи,ению иоршня измеиетея от электромагнита, охватывающего цилиндр тормоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический амортизатор | 1975 |
|
SU777281A1 |
Устройство для стабилизации зазора в тормозных системах транспортных средств | 1983 |
|
SU1160155A1 |
Комбинированное противооткатное устройство | 2022 |
|
RU2815558C1 |
Предохранительное устройство гидропривода тормозов | 1981 |
|
SU1068312A1 |
Устройство для контроля качества сварного шва при роликовой сварке | 1959 |
|
SU130233A1 |
Клапанно-игольчатый тормоз отката-наката | 2023 |
|
RU2820099C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1966 |
|
SU188311A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1994 |
|
RU2084721C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1998 |
|
RU2204067C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2012 |
|
RU2496035C1 |
рШЩ
л . . ... . .;: , И
: ----:--..:::.::.:-:У----- :.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-06-12—Подача