ние, в то же время поскольку общая длина элемента Кельвина-Фойхта увеличивается, а при снятии нагрузки не происходит мгновенного изменения ее длины, то левый конец пружины 6 смещается влево в зацеп 7, что приводит к уменьшению ее длины, следовательно, увеличению всей, модели.
Изобретение позволяет достовернее моделировать и демонстрировать реололические свойства материалов, облащаюцих увеличивающейся упругостью при их циклическом деформировании. Формула изобретения
Модель вязко-упругого тела, содержащая основание, подвижную балку, на
одном конце которой закреплен состоящий из упругого и вязкого органов элемент Кельвика-Фойхта, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности моделирования, оно содержит соединенный со свободным концом балки и с основанием упругий злемент, установленный на основании зацеп и взаимодействующую с ним пружину, соединенную с элементом Кельвина-Фойхта.
Источники информации, принятые во внимание при экспеЕ тизе
1. Авторское свидетельство СССР D 777669, кл. G 09 В 23/28, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для моделирования реологических свойств белковой колбасной оболочки | 1983 |
|
SU1083220A1 |
УСТРОЙСТВО ГАШЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ АНТЕННЫХ СИСТЕМ, ВЫПОЛНЕННЫХ В ФОРМЕ КОНСОЛЬНОЙ БАЛКИ | 2018 |
|
RU2725826C2 |
Ракета в транспортно-пусковом контейнере | 2023 |
|
RU2802857C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Механическая модель вязкоупругого тела | 1976 |
|
SU775663A1 |
АУТОГРАВИТАЦИОННАЯ КУШЕТКА | 2011 |
|
RU2491901C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
ДЕФЕКТОСКОП СОВМЕЩЕННОГО БЕСКОНТАКТНОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2603451C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОСАДИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ ЭЛЕКТРОФИЛЬТРА | 2020 |
|
RU2729817C1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
Авторы
Даты
1983-02-15—Публикация
1981-04-27—Подача