Изобретение относится к устройствам для строительства и текущего содержания железнодорожного пути и предназначено для использования в системе автоматического управления рабочими органами путевых машин цикличного действия при Ьсуюествлении ими процесса подбивки или рихтовки железнодорожного пути. В настоящее время известны устройства управления путевой маишной цикличного действия, осуществлякядие оста новку машины над подбиваемой шпалой без защиты ее рабочих органов при попадании их в шпалу или посторонние металлические преданеты. Известно устройство управления путевой машиной, содержащее смонтирован ный на раме машины в непосредственной близости от верхнего строения пути управляющий орган, выполненный в виде магнитного детектора, вторичные приборы, электрически связанные с магнит ным детектором и устройством торможения путевой машины, импульсный датчик снабженный измерительным колесом и электрически связанный с управля101ЦИм органом через вторичные приборы и индикатор, электрически связанный с устройством торможения и рабочими органами путевой машины (1. Недостатками устройства являются высокая сложность и .отсутствие защиты рабочих органов мамины в случае попадания их в шпалу (при сбоях в работе системы,- например, из-за проскальзывания измерительного колеса) или посторонние предцлеты, лежащие на пути. Наиболее близким к изобретению техническим решением является устройство управления путевой машиной, содержащее цепи управления передвижением, то1 1Озами и рабочими органами путевой машины и датчик обнаружения 1Ш1аЛ| соединенный с указанными цепями управления 2. Устройство позволяет избежать раз-рушения рабочих органов путевой- машины и пталы железнодорожного пути только при малых ошибках в остановке (до 3-4 см) мамины и предназначена для использования на легких 1шалоподбивочных машинах, так как тяжелые мапины этим устройством невозможно центрировать относительно талы. Также устройство не обеспечивает, надежности работы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1970 |
|
SU422167A3 |
Устройство для автоматического определения точек остановки шпалоподбивочных машин | 1980 |
|
SU894029A1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2057830C1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ОБЪЕМНОЙ ГЕОРЕШЕТКИ | 2012 |
|
RU2521171C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194111C2 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1998 |
|
RU2144966C1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2010 |
|
RU2477349C2 |
Устройство регулирования пропорционального давления подбоек путевой машины | 2023 |
|
RU2820198C1 |
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1981-10-29—Подача