Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути Советский патент 1983 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU998631A1

Изобретение относится к устройст гм для строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки звеньев рельсоипальной решетки. Известно устройство для укладки звена железнодорож ого пути, содержа щее закрепляемую на грузоподъемном органе балку, несущую захваты для рельсов и механизм изгиба звена,,вклю чающий в себя гидроцилимдры 1. Устройство устанавливается на стре ле путеукладочного крё1на, и при уклад ке звена рельсошпальной решетки в кри вом участке пути необходима уставовка его на балластную призму для изгиба звена, что снижает производительность укладки звеньев рельсовшальной решетки в кривык участках пути. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Для достижения этой цели устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути, содержгицее закрепляемую на грузоподъемном органе балку, несущую захваты для .рельсов, и механизм изгиба звена, включакадий в себя гидроцилиндры, снаб жено дополнитальньми захватами для рельсов, двуплечими рычагами и тяга ми, указанные гидроцилиндры расположены в средней части балки вдоль нее с обеих сторон от ее продольной оси, при этом на одних концах соответствую1цих тяг закреплены дополнительные захваты для рельсов,а другие их.концы связаны с соответствующими гидроцилиндрами через соединенные между собой средними точками двуплечие рычаги, которые расположены с обеиХ сторон гидроцвлиндров. На фиг. 1 изображено устройство для уклёщки звеньев рельсо11пальной решетки железнодорожного пути, установленное на стреле путеукладочного крана; на фиг. 2 - то же, вид на фиг. 3 - вид на гидроцилиндр механизма изгиба звена рельсосшальной решетки.. Устройство для укладки звеньев рельсошпальной рерютки железнодорожного пути содержит балку 1, устанавливаемую при помощи тросов 2 и блоков 3 на подвижной каретке 4 стрелы 5 путеукладочного крана б. На балке 1 закреплены траверсы 7 и 8, на концах которых установлены захваты 9 для рельсов, и механизм изгиба звена рельсоцшальной решетки, включающий в себя :гидроцилиндры 10, расположенные в средней части балки 1 вдоль нее с об их сторон от ее продольной оси. На корпусе и штоке каждого гидроуилиндра 10 шарнирно закреплены одни из плеч двуплечих рычагов 11, соединенных между собой перемычкой 12, жестк закрепленной на балке 1. На других плечах рычагов 11 шарнирно закреплен жесткие тяги 13, на концах которых з реплены гибкие тяги 14, прикрепленны к дополнительным захватам 15 для рел сов. На балке 1 также установлены ба 16 для масла, насос 17, электродаига .тель 18, золотники 19 и указатель 20 изгиба звена. Устройство работает следующим образом. При работе в кривых участках пути при помощи каретки 4 балку 1 устанав ливают над пакетом звеньев, расположенным на платформе крана 6. На концах одной из рельсовых нитей звена устанавливают захваты 15, захватывают звено захватами 9, поднимают его и.выносят в зону укладки. Изгиб зве.на производят в вывешенном его положении. Включают электродвигатель 18, через золотники 19 перепускают масло из бака 16 в гидроцилиндр 10, который раздвигает рычаги 11 в направлении стрелок А. Рычаги 11 перемещают тяги 13 в направлении стрелок Б, которые воздействуя на захваты 15, производят изгиб звена до необходимого радиуса. Последний определяется по указателю 20 изгиба, размещенному в средней части балки 1. Изогнутое звено укладывают на балластную призму пути, освобождают его от захватов 9 и 15,. балку 1 поднимают. Устройство для укладки звеньев рельсошпальной рекетки железнодорожного пути обеспечивает повьачение производительности укладки указанных звеньев. Формула изобретения Устройство для укладки звена рельсошпальной реи;етки железнодорожного пути, содержащее закрепляемую на грузоподъемном органе балку, несущую захваты для рельсов и механизм изгиба звена, включающий в себя гидроиилнндры, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительными захватами для рельсов, двуплечими рычагами и тяр.ами, указанные гидроцилиндры расположены в средней части балки вдоль нее с обеих сторон от ее продольной оси, при этом на одних концах соответствующих тяг закреплены дополнительные захваты для рельсов, а другие их концы связаны с соответствующими гидроцилиндрами через соединенные между собой средними точками двуплечие рычаги, которые расположены с обе их сторон гидроцилиндров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 827671, кл. Е 01 В 29/02, 08.08.78 (прототип).

Похожие патенты SU998631A1

название год авторы номер документа
Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1990
  • Иванов Петр Степанович
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Юров Владимир Константинович
SU1744166A1
СПОСОБ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВЫХ НА УЧАСТКАХ, СОДЕРЖАЩИХ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПУТЕЙ, И ТРАВЕРСА УКЛАДОЧНОГО КРАНА 2014
  • Папков Николай Алексеевич
RU2569451C2
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА 1992
  • Коновалов Станислав Владимирович
RU2026447C1
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА 1991
  • Жулев Г.Г.
  • Пономаренко Н.В.
RU2025549C1
Укладочный кран 1990
  • Иванов Петр Степанович
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Монастырский Алексей Давыдович
SU1745808A1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Андросов Г.П.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2222658C2
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ 2012
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2499862C2
Путеперекладчик 1979
  • Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич
  • Фунберг Израиль Лейбович
  • Бахрушин Борис Петрович
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Крутоголов Григорий Васильевич
  • Ушаков Сергей Михайлович
  • Иванов Евгений Романович
SU861462A1

Иллюстрации к изобретению SU 998 631 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 998 631 A1

SU 998 631 A1

Авторы

Малицкий Лев Яковлевич

Сессаревский Александр Николаевич

Тарусов Николай Петрович

Дивов Николай Глебович

Гойхман Михаил Матвеевич

Даты

1983-02-23Публикация

1981-09-03Подача