(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ | 2005 |
|
RU2307743C2 |
Узел крепления конца листовой рессоры на оси колес транспортного средства | 1986 |
|
SU1407851A1 |
Листовая рессора | 1981 |
|
SU1231299A1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2091629C1 |
Подвеска транспортного средства | 1976 |
|
SU727481A1 |
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1288103A1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2042062C1 |
Рессора | 1989 |
|
SU1650975A1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 1993 |
|
RU2090789C1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности, к устройствам для крепления листовой рейсоры к опоре.
Известно устройство для крепления средней части листовой рессоры к опоре оси колеса транспортного средства, .содержащее стремянки, охватывающие рессору и подкладку, установленную между рессорой к стремянкой l3«
Однако известное устройство для крепления рессоры имеет большую металлоемкость .
Цель изобретения - снижение металлоемкости .
Цель достигается тем, что в устройстве для креплекия листовой рессоры последний лист рессоры выполнен с выступами со стороны подкладки и с расположенными напротив выступов выемками - со стороны предыдущих рессорных листов, а подкладки выполнены с выемками, охватывающими указанные выступы.
На чертеже изображено устройство для крепления средней части листовой рессоры к оси транспортного средства.
Устройство состоит из двух стремя-, нок 1. Стремянки 1 прижимают рёссЬру 2 к опоре 3 (башмаку оси балансирного устройства) гайками 4. Стремянки 1 установлены на подкладки 5, имеющие выемки. Для устранения расхождения стремянок 1 подкладки 5 установлены на выступы 6 рессорного листа.
Устройство работает следующим образом.
10
При нагружении рессора 2 прогибается. Стремянки 1 препятствуют изгибу рессоры в средней части, прижимают рессору 2 к опоре 3. Установленные на фиксирующие выступы 6 рес15сорного листа, подкладки 5 удерживают стремйнки от расхождения.
Предлагаемое устройство для крепления средней части листовой рессоры обладает технико-экономическими
20 преимуществами в результате того, что роль накладки выполняет последний лист рессоры. Уменьшается количество деталей и снижается вес транспортного средства. .
25
Формула изобретения
Устройство для крепления листовой
30 рессоры, содержащее стремянки/ охватывающие рессору, и подкладку, установленную между рессорой и стремянкоя, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости, последний лист рессоры выполнен с выступами со стороны подкладки и с расположенными напротив выступов выемками - со стороны предыдущих
рессорных листов, а подкладки выпблиены с выемками, охватывающими указанные выступы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1981-10-27—Подача