Изобретение относится к дорозмсог у машиностроенрш, а i-меино к самоходным дорожным вибрационнь; м каткш-г.
Цель изобретения - повьштение про™ изводительности путем улучшения тяговых характеристик катка
На черте лее изображен сш-юходньй дорожньй каток, гидравлическая схема.
Самоходный дорожньш каток содержит ведущий ноет 1 и вибрационньн-t валец 2 с ги,цротраисни,сскями5 каждая из которых состоит из гидронасоса регулируемой подачи 3 и мотора 4j соединенных между собой по замкнутоьгу конту- ру с помощью ветвей гидролиний 5 и б, 7 и 8. Ветви гидролиний б и 8 снабжены согласуюпдач устройством j выполнен- ным в виде двух двухпозиционных распределителей
установленных последовательно в выравнивающей линии 10, Каждый из двухпозиционных распределителей 9 снаблсен сервотолкателем 1 1 с пруяси ной 12, регулируемьм дросселем 13, Выходы дросселя 13.соединены с полостями свервотолкателя 11 и с дополнительной гкдролинией (позиция не указана) с обратнмч клапаном 14-, Обратньп клапан 14 установлен межд.у входом в дроссель 13 и выходом из двухпозиционного р-а.спределителя 9 Ветви гидролиний 5 и 7 соединены вы- равнивающей линией 15 Привод насосо осуществляется с помощью силовой ус тановки 16
Са юходньш; дорожный каток работа™
ет следующим образом
Запускается силова.я установка 16« Насосы 3 устанавливаются на определенный расход5 соответствующий опре- деленной скорости движения катка Каждый ив моторов Л начинает вращать соответствующий мост 1 и валец 2, Несовпадение скоростей вралцения моста 1 и вальца 2 компенсируется нали- чием выравнившоашх линий 15 и 10,
,
д 5
5 о
0 5
5
соединяющих соответственно ветви гидролиний 5 и 7, 6 и 8,
При возникновении режима буксования, образующийся перепад давления осуществляет перемещение сервотолка- теля 11 и переключение двухпозицион- ного распределителя 9. Распределитель 9 запирает при этом одну из выравнивающих линий 10 или 15.
Для более тонкой настройки сечения выравнивающих линий 15 или 10 включается регулируемый дроссель 13 двухпозиционного распределителя 9.
После выравнивания нагрузки распределитель 9 открывает соответст- вующзпо вьфавнивающ по линию 10 или 15, Наличие двух последовательно установленных двухпозиционных распределителей 9 и обратных клапанов 14 обеспечивает аналогичную работу катка при реверсировании. Формула .изобретения
Самоходный дорожный каток, содержащий силовую установку, два ведущих моста с регулируемыми гидротрансмиссиями, включающие каждая реверсивный насос и мотор, соединенные между собой по замкнутому контуру, согласующее устройство в виде двух двухпозиционных распределителей, установленных последовательно в выравнивающей линии, связывающей ветви обоих замкнутых контуров, отличающий- с я тем, что, с целью повьшения производительности путем,улучшения тяговых характеристик катка, каждый двух- позиционный распределитель снабжен сервотолкателем с пружиной, регулируемым дросселем, выходы которого соединены с полостями сервотолкате- ля и с дополнительной гидролинией, снабженной обратным клапаном, установленным между входом в дроссель и выходом из двухпозиционного распределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходный вибрационный дорожный каток | 1990 |
|
SU1693160A1 |
Самоходный вибрационный дорожный каток | 1987 |
|
SU1444455A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера | 1987 |
|
SU1466964A1 |
Самоходный дорожный каток | 1976 |
|
SU896150A1 |
Гидрообъемный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1414665A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2002 |
|
RU2241609C2 |
Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства | 1985 |
|
SU1303446A1 |
Объемная гидропередача транспортного средства | 1986 |
|
SU1409478A1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024671C1 |
Изобретение относится к самоходным дорожньм вибрационным каткам и позволяет повысить производительность путем улучшения тяговых характеристик катка. Каток содержит ведущий мост 1, вибрационный валец 2, гидронасос 3, мотор 4 и гидролинии 5, 7, 6, 8.Гидролинии 6 и В снабжены распределите-, лямн 9. Распределители 9 снабжены сервотолкателями 11, пружинами 12j дросселями 13. Выходы дросселя 13 соединены с сервотолкателем 11 и обратным клапаном 14. ГидролиН1 -ш 5 и 7 соединены выравнивающей линией 15. 1 ил. 6 IBS J 15 /U Л /
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Инструкция по эксплуатации | |||
Коро- стень, 1985. |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-06-15—Подача