Изобретение относится к устройствам для опломбирования объектов железнодорожного транспорта и складского хозяйства.
На фиг. 1 и 2 представлена пломба в двух проекциях; на фиг.3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.5 и 6 - вариант пломбы в двух проекциях; на фиг.7 - вид В на фиг.6.
Пломба содержит пломбирующий элемент в виде ленты 1 со сквозными отверстиями 2, замыкающий элемент в виде пластины 3 в форме симметричных колец 4 и 5 с перемычкой 6 между ними, в которой выполнена прорезь 7, и вставки 8 грибовидной формы. Кольца 4 и 5 выполнена с выступами 9 и 10 в противоположные стороны от их плоскости. Сквозные отверстия 2 выполнены в виде продольной прорези, кромки 11 которых отогнуты в противоположные стороны относительно плоскости ленты. В торце ножки вставки 8 выполнено углубление 12. В перемычке 6 выполнены просечки 13.
Пломбу устанавливают следующим образом.
Узкую часть ленты 1 пропускают через навесы или через отверстия запоров, предназначенных для опломбирования (на фигурах не показаны), после чего кольцо 4 продевают сбоку через отверстие 2. Кольцо 4 совмещают с кольцом 5, при этом узкая часть ленты 1 образует петлю. Просечки 13 позволяют оперативно и с большой точностью наложить одно кольцо на другое. При сопряжении колец 4 и 5 вставку 8 запирающего элемента зажимают пломбировочными тисками. Отпечаток на ее поверхности несет определенную информацию.
Величину петли, образованной при сопряжении колец 4 и 5, можно менять в зависимости от типа используемых для опломбирования грузов за счет использования при установке пломбы соответствующей прорези 2.
Вставка 8 запирающего элемента надежно замыкает сопряженные кольца 4 и 5, так как полностью располагается во внутренней полости выступов 9 и 10 с одной стороны, а с другой стороны перекрывает борта выступов 9 и 10 и обеспечивает невозможность подделки вставки 8 запирающего элемента.
Таким образом, предлагаемые конструкции пломбы позволяют обеспечить более высокую надежность опломбирования за счет невозможности вскрытия объекта или изделия без видимых следов разрушения или подделки элементов ее конструкции, а кроме того, увеличить объем информации, располагаемой на запирающем элементе, при одновременном выполнении ленты достаточно узкой на одном конце для опломбирования запоров с малым диаметром отверстий.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИСЯЧИЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1992 |
|
RU2026945C1 |
ПЛОМБА | 2002 |
|
RU2232431C2 |
ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2086002C1 |
ЗАПОРНАЯ ПЛОМБА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2440622C2 |
ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2581817C1 |
ПЛАСТМАССОВАЯ ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2054712C1 |
Индикаторная пломба | 2021 |
|
RU2765622C1 |
ПЛОМБА | 1999 |
|
RU2156347C1 |
Самозамыкающаяся пломба | 1988 |
|
SU1640319A1 |
Самозамыкающаяся пломба | 1988 |
|
SU1730410A1 |
Изобретение относится к устройствам для опломбирования объектов железнодорожного транспорта и складского помещения. Сущность изобретения: пломба содержит пломбирующий элемент в виде ленты 1 со сквозными отверстиями 2, замыкающий элемент в виде пластины 3 в форме колец 4 и 5 и вставки 8 грибовидной формы. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 7 ил.
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2556868C2 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1994-12-30—Публикация
1992-01-24—Подача