Изобретение относится к замкам специального назначения, которые используются для защиты контейнеров грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам посторонним лицам или злоумышленникам.
Известен замок для защиты дверей различных объектов в процессе их транспортировки, состоящий из корпуса, скобы и запорного узла (1).
Недостатком указанного замка является низкая защищенность его запорного узла от несанкционированного вскрытия, а также сложность конструкции замка.
Целью изобретения является упрощение его конструкции, а также повышение надежности запирания.
На фиг. 1 изображен замок в сборе, общий вид в разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3-6 - стадии совмещения скобы с корпусом замка.
Замок состоит из корпуса 1, имеющего два глухих отверстия 2 с участками конической формы, скобы 3, на концах которой закреплены разрезные втулки 4 в виде цанг, и шариков 5.
Замок работает следующим образом.
В отверстиях корпуса замка 1 последовательно устанавливают шарики 5 и скобу 3, затем корпус 1 и скобу 3 совмещают друг с другом до момента захвата цангами 4 шариков 5.
Такая конструкция замка позволяет получить неразъемное соединение скобы с корпусом замка, не допускающее его вскрытие без разрушения. Кроме того, замок отличается простотой конструкции и сборки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСКЛЮЧЕВОЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК | 1991 |
|
RU2027838C1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2005868C1 |
ПЛОМБА-ЗАПОР | 1994 |
|
RU2076356C1 |
ПЛОМБА | 1992 |
|
RU2032943C1 |
Навесной замок-сигнализатор | 2020 |
|
RU2730225C1 |
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2131506C1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2511531C2 |
ПЛОМБА-ЗАПОР | 1997 |
|
RU2117998C1 |
ПЛОМБА-ЗАПОР | 1998 |
|
RU2132442C1 |
ТРОСОВАЯ ПЛОМБА-ЗАПОР | 1996 |
|
RU2093395C1 |
Использование: для защиты контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам посторонним лицам или злоумышленникам. Сущность изобретенния: в замке, состоящем из корпуса, скобы и запорного узла, на концах скобы установлены цанги. В корпусе замка выполнены глухие отверстия с участками конической формы. В отверстиях установлены шарики, которые после совмещения скобы с отверстиями корпуса располагаются во внутренней полости цанг. На внутренней поверхности цанг с целью предотвращения процесса выдавливания шарика из них внутренней полости выполнена накатка. При этом диаметры шарика, скобы и цанги в полностью сжатом состоянии, равны диаметру отверстий в корпусе замка. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Патент США N 3937507, кл | |||
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 1920 |
|
SU292A1 |
Авторы
Даты
1995-01-27—Публикация
1991-05-05—Подача