ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1995 года по МПК B60R25/08 

Описание патента на изобретение RU2037439C1

Изобретение относится к области транспорта, в частности к сервисным устройствам, препятствующим несанкционированному пользованию транспортным средством.

Наиболее близким к заявляемому противоугонному устройству транспортного средства является противоугонное устройство, устанавливаемое на педали управления автомобилем и содержащее корпус с пазами для рычагов педалей, упор и замковое устройство.

Технической задачей изобретения является повышение секретности замкового устройства.

Для решения поставленной задачи в противоугонном устройстве транспортного средства, содержащем ограничитель перемещения с нишей для педали, замок и запорное устройство, корпус ограничителя перемещения педали выполнен в виде втулки с жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности диаметрально расположенными кронштейнами с нишами для педалей тормоза и сцепления, снабженной регулируемым по высоте резьбовым упором с одной стороны и секретным магнитным замком с запирающей конусной втулкой с другой стороны, при этом конусная втулка взаимодействует с запорным устройством, выполненным в виде двух подвижных пальцев, подпружиненных установленной на закрепленном внутри корпуса ограничителя перемещения штоке торсионной пружиной, расположенных в сквозных отверстиях обоих кронштейнов и корпусе ограничителя, а в обоих кронштейнах выполнены окна, через которые пропущены и жестко закреплены на подвижных пальцах ручки.

На фиг. 1 изображено в разрезе противоугонное устройство транспортного средства; на фиг.2 противоугонное устройство со стороны установки открывающей блокированные педали магнитной пластины.

Противоугонное устройство содержит корпус 1 ограничителя свободы перемещения педали, выполненный в виде втулки 2 с жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности двумя диаметрально расположенными кронштейнами 3 с нишами 4 для рычагов 5 педалей. Втулка 2 cнабжена с одной стороны регулируемым по высоте резьбовым упором 6 и с другой стороны секретным магнитным замком 7 с запирающим конусом 8, который взаимодействует с пальцами 9 запорного устройства, подвижно установленными в сквозных отверстиях 10 внутри кронштейнов 3 и в корпусе 1 ограничителя свободы перемещения педали (педалей) и подпружиненными торсионной пружиной 11, размещенной на штоке 12, установленном во втулке 2 корпуса 1. В кронштейнах 3 выполнены окна 13, через которые пропущены и жестко закреплены на подвижных пальцах 9 ручки 14. Пальцы 9 выполнены со скосами 15, а ниши 4 кронштейнов 3 имеют для большего удобства в работе расширенную заходную часть 16. Секретный магнитный замок 7 срабатывает от пластины-брелка 17 с магнитами, которая устанавливается в противоугонное устройство с ориентировкой положения с помощью ключа 18, размещенного в прорези 19 корпуса 1 ограничителя свободы перемещения педали.

Противоугонное устройство транспортного средства работает следующим образом.

Накладывают пластину-брелок 17 с магнитами на секретный магнитный замок 7, ориентируя ее положение определенным образом, т.е. устанавливая ключ 18 в прорезь 19. Затем устанавливают корпус 1 ограничителя свободы перемещения педали противоугонного транспортного средства, ориентируя рычаги 5 запираемых педалей относительно заходных частей 16 ниш 4, при этом рукой сводят обе ручки 14 до упора в края окон 13 в кронштейнах 3 и вдвигают рычаги 5 педалей тормоза и сцепления в ниши 4 до касания резьбовым упором 6 пола транспортного средства (если резьбовой упор не касается пола, то этого добиваются его вращением). Отпускают ручки 14, которые под действием пружины 11, закрепленной на штоке 12, разводят пальцы 9 с закрепленными на них ручками 14 до упора в другие края окон 13. Когда пластина-брелок с магнитами находится на корпусе замка 7, она заставляет его срабатывать, обеспечивая подвижность запирающего конуса, который позволяет перемещать пальцы 9, запирающие рычаги 5 педалей. Скосы 15 позволяют установить противоугонное устройство, не сводя рукой ручки 14, а только нажимая рукой на корпус 1 ограничителя свободы перемещения педалей. Сняв с секретного магнитного замка 7 пластину-брелок 17 с магнитами и тем самым заперев замок, лишив его возможности перемещать ручки 14 и пальцы 9, запирают в своих нишах 4 рычаги 5 педалей, ограничивая их перемещение.

Таким образом осуществляется защита транспортного средства от угона его посторонними лицами.

Похожие патенты RU2037439C1

название год авторы номер документа
СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК 1992
  • Лысенко Аркадий Васильевич
  • Востров Александр Николаевич
RU2061162C1
МАГНИТНЫЙ ЗАМОК 1992
  • Лысенко Аркадий Васильевич
  • Востров Александр Николаевич
RU2049211C1
ПРОТИВОУГОННОЕ АНТИБУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Губанов Александр Владимирович
RU2359849C1
Кольцевой роллер для спортивного катания с гор 1990
  • Лысенко Аркадий Васильевич
  • Востров Александр Николаевич
  • Алехин Виктор Иванович
SU1731038A3
ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС 2007
  • Масляков Сергей Павлович
RU2349471C2
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ), ТОРЦЕВОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА 2005
RU2304058C2
МАГНИТНЫЙ БЛОК КАК СРЕДСТВО БЛОКИРОВКИ МАГНИТНОГО КОДОВОГО ЗАМКА 2010
  • Новожилов Владислав Анатольевич
  • Казаченко Игорь Владимирович
RU2443841C2
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Кантур Евгений Юрьевич
RU2299821C1
Противоугонное устройство для транспортного средства 1990
  • Тимохин Борис Александрович
SU1770173A1
Автомобильное механическое противоугонное устройство 2022
  • Свинин Владимир Николаевич
RU2799948C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 037 439 C1

Реферат патента 1995 года ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области транспорта, в частности в сервисных устройствах, препятствующих несанкционированному пользованию транспортными средствами, для блокирования педалей сцепления и тормоза. Сущность изобретения: корпус устройства выполнен в виде втулки, снабженной двумя диаметрально расположенными кронштейнами, жестко закрепленными по ее наружной боковой поверхности, и запорным устройством, выполненным в виде подвижных и подпружиненных торсионной пружиной, установленной на штоке, закрепленном внутри корпуса, пальцев, расположенных в сквозных каналах кронштейнов и корпуса и выполненных с возможностью взаимодействия с запорной конусной втулкой замкового устройства в виде секретного замка, расположенного противоположно упору, выполненному резъбовым с возможностью регулирования его высоты, при этом в кронштейнах выполнены пазы для рычагов педалей и окно рычагов педалей и окно для ручек, жестко закрепленных на пальцах. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 037 439 C1

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее корпус с пазами для рычагов педалей, упор и замковое устройство, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде втулки, снабженной двумя диаметрально расположенными кронштейнами, жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности, и запорным устройством, выполненным в виде подвижных и подпружиненных торсионной пружиной, установленной на штоке, закрепленном внутри корпуса, пальцев, расположенных в сквозных каналах кронштейнов и корпуса и выполненных с возможностью взаимодействия с запорной конусной втулкой замкового устройства в виде секретного магнитного замка, расположенного противоположно упору, выполненному резьбовым с возможностью регулирования его высоты, при этом в кронштейнах выполнены пазы для рычагов педалей и окна для ручек, жестко закрепленных на пальцах.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2037439C1

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОБАВКА К АВИАЦИОННЫМ БЕНЗИНАМ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Ершов Михаил Александрович
  • Климов Никита Александрович
  • Емельянов Вячеслав Евгеньевич
RU2605953C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

RU 2 037 439 C1

Авторы

Лысенко Аркадий Васильевич

Востров Александр Николаевич

Даты

1995-06-19Публикация

1992-07-23Подача