Изобретение относится к области транспорта, в частности к сервисным устройствам, препятствующим несанкционированному пользованию транспортным средством.
Наиболее близким к заявляемому противоугонному устройству транспортного средства является противоугонное устройство, устанавливаемое на педали управления автомобилем и содержащее корпус с пазами для рычагов педалей, упор и замковое устройство.
Технической задачей изобретения является повышение секретности замкового устройства.
Для решения поставленной задачи в противоугонном устройстве транспортного средства, содержащем ограничитель перемещения с нишей для педали, замок и запорное устройство, корпус ограничителя перемещения педали выполнен в виде втулки с жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности диаметрально расположенными кронштейнами с нишами для педалей тормоза и сцепления, снабженной регулируемым по высоте резьбовым упором с одной стороны и секретным магнитным замком с запирающей конусной втулкой с другой стороны, при этом конусная втулка взаимодействует с запорным устройством, выполненным в виде двух подвижных пальцев, подпружиненных установленной на закрепленном внутри корпуса ограничителя перемещения штоке торсионной пружиной, расположенных в сквозных отверстиях обоих кронштейнов и корпусе ограничителя, а в обоих кронштейнах выполнены окна, через которые пропущены и жестко закреплены на подвижных пальцах ручки.
На фиг. 1 изображено в разрезе противоугонное устройство транспортного средства; на фиг.2 противоугонное устройство со стороны установки открывающей блокированные педали магнитной пластины.
Противоугонное устройство содержит корпус 1 ограничителя свободы перемещения педали, выполненный в виде втулки 2 с жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности двумя диаметрально расположенными кронштейнами 3 с нишами 4 для рычагов 5 педалей. Втулка 2 cнабжена с одной стороны регулируемым по высоте резьбовым упором 6 и с другой стороны секретным магнитным замком 7 с запирающим конусом 8, который взаимодействует с пальцами 9 запорного устройства, подвижно установленными в сквозных отверстиях 10 внутри кронштейнов 3 и в корпусе 1 ограничителя свободы перемещения педали (педалей) и подпружиненными торсионной пружиной 11, размещенной на штоке 12, установленном во втулке 2 корпуса 1. В кронштейнах 3 выполнены окна 13, через которые пропущены и жестко закреплены на подвижных пальцах 9 ручки 14. Пальцы 9 выполнены со скосами 15, а ниши 4 кронштейнов 3 имеют для большего удобства в работе расширенную заходную часть 16. Секретный магнитный замок 7 срабатывает от пластины-брелка 17 с магнитами, которая устанавливается в противоугонное устройство с ориентировкой положения с помощью ключа 18, размещенного в прорези 19 корпуса 1 ограничителя свободы перемещения педали.
Противоугонное устройство транспортного средства работает следующим образом.
Накладывают пластину-брелок 17 с магнитами на секретный магнитный замок 7, ориентируя ее положение определенным образом, т.е. устанавливая ключ 18 в прорезь 19. Затем устанавливают корпус 1 ограничителя свободы перемещения педали противоугонного транспортного средства, ориентируя рычаги 5 запираемых педалей относительно заходных частей 16 ниш 4, при этом рукой сводят обе ручки 14 до упора в края окон 13 в кронштейнах 3 и вдвигают рычаги 5 педалей тормоза и сцепления в ниши 4 до касания резьбовым упором 6 пола транспортного средства (если резьбовой упор не касается пола, то этого добиваются его вращением). Отпускают ручки 14, которые под действием пружины 11, закрепленной на штоке 12, разводят пальцы 9 с закрепленными на них ручками 14 до упора в другие края окон 13. Когда пластина-брелок с магнитами находится на корпусе замка 7, она заставляет его срабатывать, обеспечивая подвижность запирающего конуса, который позволяет перемещать пальцы 9, запирающие рычаги 5 педалей. Скосы 15 позволяют установить противоугонное устройство, не сводя рукой ручки 14, а только нажимая рукой на корпус 1 ограничителя свободы перемещения педалей. Сняв с секретного магнитного замка 7 пластину-брелок 17 с магнитами и тем самым заперев замок, лишив его возможности перемещать ручки 14 и пальцы 9, запирают в своих нишах 4 рычаги 5 педалей, ограничивая их перемещение.
Таким образом осуществляется защита транспортного средства от угона его посторонними лицами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК | 1992 |
|
RU2061162C1 |
МАГНИТНЫЙ ЗАМОК | 1992 |
|
RU2049211C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ АНТИБУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2359849C1 |
Кольцевой роллер для спортивного катания с гор | 1990 |
|
SU1731038A3 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС | 2007 |
|
RU2349471C2 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ), ТОРЦЕВОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА | 2005 |
|
RU2304058C2 |
МАГНИТНЫЙ БЛОК КАК СРЕДСТВО БЛОКИРОВКИ МАГНИТНОГО КОДОВОГО ЗАМКА | 2010 |
|
RU2443841C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2299821C1 |
Противоугонное устройство для транспортного средства | 1990 |
|
SU1770173A1 |
Автомобильное механическое противоугонное устройство | 2022 |
|
RU2799948C1 |
Использование: в области транспорта, в частности в сервисных устройствах, препятствующих несанкционированному пользованию транспортными средствами, для блокирования педалей сцепления и тормоза. Сущность изобретения: корпус устройства выполнен в виде втулки, снабженной двумя диаметрально расположенными кронштейнами, жестко закрепленными по ее наружной боковой поверхности, и запорным устройством, выполненным в виде подвижных и подпружиненных торсионной пружиной, установленной на штоке, закрепленном внутри корпуса, пальцев, расположенных в сквозных каналах кронштейнов и корпуса и выполненных с возможностью взаимодействия с запорной конусной втулкой замкового устройства в виде секретного замка, расположенного противоположно упору, выполненному резъбовым с возможностью регулирования его высоты, при этом в кронштейнах выполнены пазы для рычагов педалей и окно рычагов педалей и окно для ручек, жестко закрепленных на пальцах. 2 ил.
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее корпус с пазами для рычагов педалей, упор и замковое устройство, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде втулки, снабженной двумя диаметрально расположенными кронштейнами, жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности, и запорным устройством, выполненным в виде подвижных и подпружиненных торсионной пружиной, установленной на штоке, закрепленном внутри корпуса, пальцев, расположенных в сквозных каналах кронштейнов и корпуса и выполненных с возможностью взаимодействия с запорной конусной втулкой замкового устройства в виде секретного магнитного замка, расположенного противоположно упору, выполненному резьбовым с возможностью регулирования его высоты, при этом в кронштейнах выполнены пазы для рычагов педалей и окна для ручек, жестко закрепленных на пальцах.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОБАВКА К АВИАЦИОННЫМ БЕНЗИНАМ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2605953C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1995-06-19—Публикация
1992-07-23—Подача