Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя и выправки пути.
Известна передвижная выправочно-подбивочная машина (патент СССР N 1259963, кл. Е 01 В 27/17, 1986), содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, размещенную между ходовыми тележками и установленную одним концом на ходовую тележку дополнительную раму, смонтированный на дополнительной раме шпалоподбивочный рабочий орган, смонтированный перед шпалоподбивочным рабочим органом в направлении движения машины выправочный рабочий орган с приводами подъема и рихтовки пути, привод продольного перемещения дополнительной рамы представляет собой шарнирно соединенный с ней и с рамой силовой цилиндр, передний конец дополнительной рамы представляет собой продольно ориентированную балку, установленную с возможностью взаимодействия с закрепленной на раме роликовой направляющей.
Недостатками данной машины являются:
увеличенная масса циклически перемещаемой дополнительной рамы, включающей в себя продольно ориентированную балку, что снижает скорость перемещения дополнительной рамы и производительность машины;
силовой цилиндр ограничивает скорость перемещения дополнительной рамы, создает неравномерность перемещения машины в момент трогания с места дополнительной рамы и ухудшает условия труда обслуживающего персонала.
Известна передвижная выправочно-подбивочная машина (патент СССР N 1366066, кл. Е 01 В 27/17, 1988), содержащая дополнительную раму с ходовой тележкой, снабженную дополнительной одноосной тележкой, поддерживающей второй конец дополнительной рамы.
Недостатками данной машины являются:
увеличенная по сравнению с первым аналогом масса циклически перемещаемой дополнительной рамы, что дополнительно снижает скорость перемещения дополнительной рамы и производительность машины;
силовой цилиндр ограничивает скорость перемещения дополнительной рамы, создает неравномерность перемещения машины в момент трогания с места дополнительной рамы и ухудшает условия труда обслуживающего персонала.
Известна выправочно-подбивочная машина, содержащая раму, опирающуюся на ходовые тележки, дополнительную раму, смонтированную на раме с возможностью перемещения приводом вдоль нее и одним концом опирающуюся на колесную пару, и шпалоподбивочный и выправочный рабочие органы, установленные на дополнительной раме (патент СССР N 1279537, кл. Е 01 В 27/17, 1986).
Недостатками данной машины являются:
увеличенная масса циклически перемещаемой дополнительной рамы что снижает скорость перемещения дополнительной рамы и производительность машины;
возможность проскальзывания колесной пары с рельсы, что приводит к повышенному износу колесной пары, снижению скорости в момент разгона и торможения дополнительной рамы и снижению производительности машины.
Цель изобретения повышение производительности машины.
Для этого в выправочно-подбивочной машине, содержащей раму, опирающуюся на ходовые тележки, дополнительную раму, смонтированную на раме с возможностью перемещения приводом вдоль нее и одним концом опирающуюся на колесную пару, и шпалоподбивочный и выправочный рабочие органы, установленные на дополнительной раме, последняя смонтирована на раме машины при помощи продольной направляющей балки, один конец которой закреплен на раме или одной из ходовых тележек, а другой соединен с рамой силовым цилиндром для нагружения указанной балки, причем последняя установлена в направляющих, которые закреплены на дополнительной раме.
На фиг. 1 изображена выправочно-подбивочная машина, общий вид; на фиг.2 крепление направляющей балки на раме машины.
Выправочно-подбивочная машина (фиг. 1) содержит опирающуюся на ходовые тележки 1 и 2 раму 3, шарниром 4 на ходовой тележке 2 закреплен передний конец продольной направляющей балки 5, другой конец которой прикреплен при помощи силового гидроцилиндра 6 к раме 3. Между ходовыми тележками 1 и 2 установлена на колесной паре 7 дополнительная рама 8, закрепленная направляющими 9 на направляющей балке 5, на дополнительной раме 8 с помощью гидроцилиндра 10 смонтирован шпалоподбивочный рабочий орган 11, при помощи гидроцилиндра 12 перед шпалоподбивочным рабочим органом 11 в направлении движения "А" рамы 3 смонтирован выправочный рабочий орган 13. Автономный привод циклического перемещения 14 дополнительной рамы 8 установлен с возможностью взаимодействия с колесной парой 7. Выправочно-подбивочная машина ходовыми тележками 1 и 2 и дополнительная рама 8 колесной парой 7 опираются на рельсошпальную решетку 15 с балластом 16.
На фиг.2 показан вариант прикрепления направляющей балки 5 одним концом при помощи шарнира 4 к раме 30, а другим посредством силового гидроцилиндра 6 также к раме 3.
Машина работает следующим образом.
Машина с ходовыми тележками 1 и 2, рамой 3 и направляющей балкой 5 перемещается по рельсошпальной решетке 15 в направлении "А" с постоянной рабочей скоростью, при этом дополнительная рама 8 со шпалоподбивочным рабочим органом 11 и выправочным рабочим органом 13 с гидроцилиндрами 10 и 12 совершает циклические перемещения от автономного привода 14. В начальный период дополнительная рама 8 находится в крайнем переднем положении, как показано на фиг. 1, при этом шпалоподбивочный рабочий орган 11 и выправочный рабочий орган 13 находятся в рабочем состоянии и контактируют соответственно с балластом 16 и рельсошпальной решеткой 15, происходит подбивка и уплотнение балласта 16 и выправка рельсошпальной решетки 15. По окончании цикла подбивки балласта 16 шпалоподбивочный рабочий орган 11 и выправочный рабочий орган 13 поднимаются гидроцилиндрами 10 и 12, освобождая рельсошпальную решетку 15, силовым гидроцилиндром 6 направляющая балка 5 поджимает колесную пару 7 к рельсошпальной решетке 15, увеличивая этим ее сцепление с рельсошпальной решеткой 15, исключая проскальзывание колесной пары 7 в момент разгона и торможения дополнительной рамы 8, что уменьшает износ колесной пары 7 и повышает производительность машины. Автономным приводом 14 дополнительная рама 8 перемещается на величину шага в новую позицию для выполнения подбивки и уплотнения балласта, при этом направляющие 9 дополнительной рамы 8 контактируют с направляющей балкой 5. Гидроцилиндрами 10 и 12 шпалоподбивочный рабочий орган 11 и выправочный рабочий орган 13 опускаются, при вибрационном воздействии шпалоподбивочного рабочего органа 11 на балласт 16 происходит его уплотнение, а выправочный рабочий орган 13 производит выправку рельсошпальной решетки 15 в горизонтальной и в вертикальной плоскостях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2153550C1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194111C2 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2057830C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2261301C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2392366C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2088718C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2398062C1 |
Использование: при ремонте и строительстве железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме смонтирована с возможностью перемещения вдоль нее приводом дополнительная рама, несущая шпалоподбивочный и выправочный рабочие органы. Дополнительная рама одним концом опирается на колесную пару и смонтирована на раме машины при помощи продольной направляющей балки, один конец которой закреплен на раме или одной из ходовых тележек, а другой соединен с рамой силовым цилиндром для нагружения балки, что устраняет проскальзывание колесной пары в момент разгона и торможения дополнительной рамы. На дополнительной раме закреплены направляющие, в которых установлена направляющая балка. 2 ил.
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, содержащая основную раму, опирающуюся на ходовые тележки, дополнительную раму, смонтированную на основной раме с возможностью перемещения приводом вдоль нее и одним концом опирающуюся на колесную пару, шпалоподбивочный и выправочный рабочие органы, установленные на дополнительной раме, отличающаяся тем, что дополнительная рама смонтированна на основной раме при помощи продольной балки, один конец которой закреплен на основной раме или одной из ходовых тележек, а второй соединен с основной рамой силовым цилиндром для нагружения указанной балки, причем последняя установлена в направляющих, которые закреплены на дополнительной раме.
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1995-09-27—Публикация
1993-08-16—Подача