Изобретение относится к области обеспечения переправы техники через водные преграды и может использоваться при разработке и постройке паромно-мостовых машин.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображена паромно-мостовая машина, осевой продольный разрез, на фиг.2 то же, поперечный разрез, на фиг.3 то же, продольный разрез машины по гусеничному надкрылку.
Паромно-мостовая машина содержит несущий корпус 1 (фиг.1) палубного типа, оборудованный проезжей частью 2 на упругих связях, которые оперты на лонжероны 3 каркаса корпуса, соединенные с носовой частью распорной балкой 4 с консольными участками 5. Лонжероны 3 до кабины 6 выполнены в виде фермы 7, подведенной под балку 8 бортовых лебедок и продлены сверху распорной балки 4 до балки 9 шпангоута корпуса 1, который от балки 8 бортовых лебедок по палубе до стыковой балки проезжей части 2 оборудован упругими профилями 10, подкрепленными упругими наклонными фермами 11. Между ними на палубе корпуса 1 выполнены монтажные люки 12, задраенные крышками 13. Борта 14 (фиг.2) у гусеничного надкрылка 15 скреплены уголковым профилем 16, образующим с ними коробчатую балку, внутри которой жестко закреплены жесткости 17. Между собой профиль 17 и ферма 7 скреплены листами 18 (фиг.3), образуя бортовые коробчатые балки с монтажными тоннелями прямоугольного сечения, внутри которых проходят системы 19 обеспечения работы машины.
Машина работает следующим образом. После сварки и окраски корпуса 1 в нем закрепляются агрегаты трансмиссии, механизмы раскрытия понтонов и аппарелей, водоходные движители, электрооборудование и др. агрегаты. Управление ими осуществляется из кабины 6, в которой размещен экипаж. Каждый агрегат связан системой 19 с кабиной 6. При этом трубы, тяги, кабель и другие элементы системы 19 располагаются вдоль лонжеронов 3, над распорной балкой 4 и над гусеничными надкрылками 15, что исключает вероятность их повреждения в процессе обслуживания машины.
Изобретение направлено на повышение надежности машины путем облегчения веса несущего корпуса и предохранения от повреждения при эксплуатации систем обеспечения работы машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069248C1 |
Способ изготовления корпуса транспортного средства паромно-мостовой машины | 1989 |
|
SU1733548A1 |
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2235659C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069715C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЫДВИЖНЫМ ОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА БОРТОВЫХ ПОНТОНОВ | 1988 |
|
RU2068911C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1984 |
|
RU2069246C1 |
ТОНКОСТЕННЫЙ КОРПУС ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1978 |
|
RU2042916C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069713C1 |
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1992 |
|
RU2040451C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069714C1 |
Использование: в области обеспечения переправы техники через водные преграды: Сущность: паромно-мостовая машина содержит корпус с лонжеронами, носовую консольную распорную балку каркаса, кабину и балку с бортовыми лебедками и буксирные механизмы. Для повышения надежности машины лонжероны каркаса корпуса на участке распорной балки до задней стенки кабины, подведенные под балку бортовых лебедок, выполнены форменного типа и опираются на балку шпангоута корпуса. Борта последнего от носовой балки до проезжей части оборудованы гнутым профилем, образующим с бортом и гусеничным надкрылком коробчатую балку, идентичную форме лонжерона. Крепление буксирных механизмов выполнено на торцах распорной балки в зоне размещения плоскостной части лонжеронов. Форменная часть лонжерона выполнена коробчатого типа из сваренных между собой уголков. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Авторы
Даты
1996-11-20—Публикация
1987-08-17—Подача