ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА Российский патент 1996 года по МПК E01D15/14 

Описание патента на изобретение RU2069249C1

Изобретение относится к области обеспечения переправы техники через водные преграды и может использоваться при разработке и постройке паромно-мостовых машин.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображена паромно-мостовая машина, осевой продольный разрез, на фиг.2 то же, поперечный разрез, на фиг.3 то же, продольный разрез машины по гусеничному надкрылку.

Паромно-мостовая машина содержит несущий корпус 1 (фиг.1) палубного типа, оборудованный проезжей частью 2 на упругих связях, которые оперты на лонжероны 3 каркаса корпуса, соединенные с носовой частью распорной балкой 4 с консольными участками 5. Лонжероны 3 до кабины 6 выполнены в виде фермы 7, подведенной под балку 8 бортовых лебедок и продлены сверху распорной балки 4 до балки 9 шпангоута корпуса 1, который от балки 8 бортовых лебедок по палубе до стыковой балки проезжей части 2 оборудован упругими профилями 10, подкрепленными упругими наклонными фермами 11. Между ними на палубе корпуса 1 выполнены монтажные люки 12, задраенные крышками 13. Борта 14 (фиг.2) у гусеничного надкрылка 15 скреплены уголковым профилем 16, образующим с ними коробчатую балку, внутри которой жестко закреплены жесткости 17. Между собой профиль 17 и ферма 7 скреплены листами 18 (фиг.3), образуя бортовые коробчатые балки с монтажными тоннелями прямоугольного сечения, внутри которых проходят системы 19 обеспечения работы машины.

Машина работает следующим образом. После сварки и окраски корпуса 1 в нем закрепляются агрегаты трансмиссии, механизмы раскрытия понтонов и аппарелей, водоходные движители, электрооборудование и др. агрегаты. Управление ими осуществляется из кабины 6, в которой размещен экипаж. Каждый агрегат связан системой 19 с кабиной 6. При этом трубы, тяги, кабель и другие элементы системы 19 располагаются вдоль лонжеронов 3, над распорной балкой 4 и над гусеничными надкрылками 15, что исключает вероятность их повреждения в процессе обслуживания машины.

Изобретение направлено на повышение надежности машины путем облегчения веса несущего корпуса и предохранения от повреждения при эксплуатации систем обеспечения работы машины.

Похожие патенты RU2069249C1

название год авторы номер документа
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Ткаченко Нелли Федоровна[Ua]
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
  • Лепа Альбина Ивановна[Ua]
RU2069248C1
Способ изготовления корпуса транспортного средства паромно-мостовой машины 1989
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Бумах Вячеслав Иванович
  • Кузнецов Сергей Никитович
  • Бондаренко Виктор Яковлевич
  • Ткаченко Нелли Федоровна
SU1733548A1
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Куракин Б.М.
  • Гейко О.В.
  • Паршаков С.Л.
  • Пшевлоцкий Л.А.
RU2235659C2
ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА 1987
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
RU2069715C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЫДВИЖНЫМ ОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА БОРТОВЫХ ПОНТОНОВ 1988
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Николаевич[Ua]
  • Довбня Владислав Васильевич[Ua]
RU2068911C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1984
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
RU2069246C1
ТОНКОСТЕННЫЙ КОРПУС ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1978
  • Прохоров В.М.
  • Дубина Н.Т.
  • Дюрюченко В.Е.
  • Ленциус Е.Е.
  • Розенфельд К.Ц.
  • Воронов Г.А.
RU2042916C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Дюрюченко Валерий Евгеньевич[Ua]
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2069713C1
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1992
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Щепет Федор Алексеевич[Ua]
  • Заниздра Федор Алексеевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
RU2040451C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Лысич Владимир Николаевич[Ua]
  • Задеев Евгений Павлович[Ua]
  • Дриц Александр Борисович[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Власкин Виктор Андреевич[Ua]
RU2069714C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 069 249 C1

Реферат патента 1996 года ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА

Использование: в области обеспечения переправы техники через водные преграды: Сущность: паромно-мостовая машина содержит корпус с лонжеронами, носовую консольную распорную балку каркаса, кабину и балку с бортовыми лебедками и буксирные механизмы. Для повышения надежности машины лонжероны каркаса корпуса на участке распорной балки до задней стенки кабины, подведенные под балку бортовых лебедок, выполнены форменного типа и опираются на балку шпангоута корпуса. Борта последнего от носовой балки до проезжей части оборудованы гнутым профилем, образующим с бортом и гусеничным надкрылком коробчатую балку, идентичную форме лонжерона. Крепление буксирных механизмов выполнено на торцах распорной балки в зоне размещения плоскостной части лонжеронов. Форменная часть лонжерона выполнена коробчатого типа из сваренных между собой уголков. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения RU 2 069 249 C1

1. Паромно-мостовая машина, включающая несущий корпус палубного типа, установленный на упругих связях, опертых на лонжероны каркаса корпуса, которые доведены до задней стенки кабины, подведены под балку бортовых лебедок и охватывают соединяющую их в носовой части носовую распорную балку каркаса, выполненную в местах соединения с проезжей частью консольной до бортов обшивы корпуса, кабину и балку с бортовыми лебедками, скрепленные между собой и вынесенные за пределы распорной балки, и буксирные механизмы, а по профилю лонжеронов выполнены утолщенные части обшивы корпуса, замкнутые с лонжеронами в балки на уровне задней стенки кабины, доведенные до конца основания бортовых листов, жестко замыкаясь с ними для образования вертикальных стенок, и жестко закрепленные к носовым буксирным механизмам в местах образования лонжеронами балок, причем палуба в местах присоединения палубной части обшивы к стыковой балке проезжей части снабжена упругими профилями, подкрепленными упругими наклонными фермами, опирающимися на лонжероны каркаса, а участок упругих профилей между фермами и стыковой балкой подвешен свободно, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности машины, лонжероны каркаса, корпуса на участке от распорной балки до задней стенки кабины, подведенные под балку бортовых лебедок, выполнены ферменного типа с опиранием на балку шпангоута корпуса, борта которого от носовой балки до проезжей части оборудованы гнутым профилем, образующим идентичную по форме лонжерона, с бортом и гусеничным надкрылком коробчатую балку, а между ними выполнен монтажный тоннель прямоугольного сечения, при этом крепление буксирных крюков выполнено на торцах распорной балки в зоне размещения плоскостной части лонжеронов. 2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что ферменная часть лонжерона выполнена коробчатого типа из сваренных между собой уголков.

RU 2 069 249 C1

Авторы

Прохоров Владимир Михайлович[Ua]

Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]

Бумах Вячеслав Иванович[Ua]

Лепа Альбина Ивановна[Ua]

Даты

1996-11-20Публикация

1987-08-17Подача