Изобретение относится к области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды и может использоваться при разработке несущих корпусов палубного типа паромно-мостовых машин.
Цель изобретения повышение надежности.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен поперечный разрез транспортного средства машины, на фиг.2 крепление упругих связей к стыковой балке и постаменту корпуса.
Паромно-мостовая машина содержит гусеничное транспортное средство 1 (фиг. 1), включающее несущий палубный корпус, каркас 2 которого оборудован продольными лонжеронами 3, силовые верхние пояса 4 которых подкреплены вертикальными стойками 5. Несущий палубный корпус включает стыковую балку 6, нижний силовой пояс 7 которой через упругие связи 8 соединен с постаментом 9, опирающимся на силовые верхние пояса 4 продольных лонжеронов 3 и продольные коробчатые связи 10, жестко замыкающие зигованные надкрылки 11 и боковую обшивку 12. Внутри несущего корпуса торцы упругих связей 8 жестко замкнуты по углам, подпружиненным упругой связью 13, жестко соединенной с силовыми верхними поясами 4. Упругие связи 8 соединены с нижним силовым поясом 7 стыковой балки 6 дополнительно через уголки 14 (фиг.2). Аналогично через уголки 15 упругие связи 8 соединяются с постаментом 9, ширина которого приближена к ширине нижнего силового пояса 7 стыковой балки 6.
Установка упругих связей 8 осуществляется следующим образом. Они накладываются на боковые стенки постамента 9 и подаются до упора в нижний силовой пояс 7 стыковой балки 6, с которыми скрепляются сваркой. Затем устанавливаются уголки 14 и 15, которые скрепляются сваркой с нижним поясом 7 стыковой балки 6, постаментом 9 и упругими связями 8. Последней устанавливается и жестко закрепляется сваркой упругая связь 13. Приваривается она к силовым верхним поясам 4 и к торцам упругих связей 8.
Изобретение обеспечивает возможность повысить надежность соединения стыковых балок через упругие основания с каркасом корпуса. При этом упрощается конструкция упругих связей и способ их закрепления в несущем корпусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069249C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1984 |
|
RU2069246C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЫДВИЖНЫМ ОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА БОРТОВЫХ ПОНТОНОВ | 1988 |
|
RU2068911C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069247C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069714C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069715C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069713C1 |
Способ изготовления корпуса транспортного средства паромно-мостовой машины | 1989 |
|
SU1733548A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2068913C1 |
Использование: в области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды. Сущность: паромно-мостовая машина содержит несущий корпус палубного типа с продольными лонжеронами, проезжую часть со стыковыми балками и боковые понтоны. Стыковые балки соединены с несущим корпусом посредством упругих стальных зигованных пластин. Сам корпус имеет зигованные надкрылки и боковую зигованную обшивку. Машина снабжена постаментом в виде П-образной балки, опертой на верхний силовой пояс лонжерона и его продольную балку. Ширина постамента равна ширине нижнего силового пояса силовой балки. Соединительная стальная зигованная пластина одной стороной взаимодействует с нижним силовым поясом стыковой балки, а другая - наложена на боковину постамента. Взаимодействие зигованной пластины со стыковой балкой с постаментом осуществляется посредством уголков. 1 з.п. ф-лы. 2 ил.
Авторы
Даты
1996-11-20—Публикация
1987-08-04—Подача