ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА Российский патент 1996 года по МПК E01D15/14 

Описание патента на изобретение RU2069248C1

Изобретение относится к области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды и может использоваться при разработке несущих корпусов палубного типа паромно-мостовых машин.

Цель изобретения повышение надежности.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен поперечный разрез транспортного средства машины, на фиг.2 крепление упругих связей к стыковой балке и постаменту корпуса.

Паромно-мостовая машина содержит гусеничное транспортное средство 1 (фиг. 1), включающее несущий палубный корпус, каркас 2 которого оборудован продольными лонжеронами 3, силовые верхние пояса 4 которых подкреплены вертикальными стойками 5. Несущий палубный корпус включает стыковую балку 6, нижний силовой пояс 7 которой через упругие связи 8 соединен с постаментом 9, опирающимся на силовые верхние пояса 4 продольных лонжеронов 3 и продольные коробчатые связи 10, жестко замыкающие зигованные надкрылки 11 и боковую обшивку 12. Внутри несущего корпуса торцы упругих связей 8 жестко замкнуты по углам, подпружиненным упругой связью 13, жестко соединенной с силовыми верхними поясами 4. Упругие связи 8 соединены с нижним силовым поясом 7 стыковой балки 6 дополнительно через уголки 14 (фиг.2). Аналогично через уголки 15 упругие связи 8 соединяются с постаментом 9, ширина которого приближена к ширине нижнего силового пояса 7 стыковой балки 6.

Установка упругих связей 8 осуществляется следующим образом. Они накладываются на боковые стенки постамента 9 и подаются до упора в нижний силовой пояс 7 стыковой балки 6, с которыми скрепляются сваркой. Затем устанавливаются уголки 14 и 15, которые скрепляются сваркой с нижним поясом 7 стыковой балки 6, постаментом 9 и упругими связями 8. Последней устанавливается и жестко закрепляется сваркой упругая связь 13. Приваривается она к силовым верхним поясам 4 и к торцам упругих связей 8.

Изобретение обеспечивает возможность повысить надежность соединения стыковых балок через упругие основания с каркасом корпуса. При этом упрощается конструкция упругих связей и способ их закрепления в несущем корпусе.

Похожие патенты RU2069248C1

название год авторы номер документа
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
  • Лепа Альбина Ивановна[Ua]
RU2069249C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1984
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
RU2069246C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЫДВИЖНЫМ ОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА БОРТОВЫХ ПОНТОНОВ 1988
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Николаевич[Ua]
  • Довбня Владислав Васильевич[Ua]
RU2068911C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Власкин Виктор Андреевич[Ua]
  • Лысич Владимир Николаевич[Ua]
  • Задеев Евгений Павлович[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Бумах Вячеслав Иванович[By]
  • Петрушов Василий Федорович[By]
  • Кузнецов Сергей Никитович[By]
  • Головня Виктор Петрович[By]
  • Кипка Владимир Васильевич[By]
  • Ряхин Владимир Иванович[By]
  • Ткаченко Нелли Федоровна[By]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[By]
RU2069247C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Лысич Владимир Николаевич[Ua]
  • Задеев Евгений Павлович[Ua]
  • Дриц Александр Борисович[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Власкин Виктор Андреевич[Ua]
RU2069714C1
ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА 1987
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
RU2069715C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Дюрюченко Валерий Евгеньевич[Ua]
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2069713C1
Способ изготовления корпуса транспортного средства паромно-мостовой машины 1989
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Бумах Вячеслав Иванович
  • Кузнецов Сергей Никитович
  • Бондаренко Виктор Яковлевич
  • Ткаченко Нелли Федоровна
SU1733548A1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Власкин Виктор Андреевич[Ua]
  • Кипка Владимир Васильевич[Ua]
  • Ряхин Владимир Иванович[Ua]
RU2068913C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 069 248 C1

Реферат патента 1996 года ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА

Использование: в области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды. Сущность: паромно-мостовая машина содержит несущий корпус палубного типа с продольными лонжеронами, проезжую часть со стыковыми балками и боковые понтоны. Стыковые балки соединены с несущим корпусом посредством упругих стальных зигованных пластин. Сам корпус имеет зигованные надкрылки и боковую зигованную обшивку. Машина снабжена постаментом в виде П-образной балки, опертой на верхний силовой пояс лонжерона и его продольную балку. Ширина постамента равна ширине нижнего силового пояса силовой балки. Соединительная стальная зигованная пластина одной стороной взаимодействует с нижним силовым поясом стыковой балки, а другая - наложена на боковину постамента. Взаимодействие зигованной пластины со стыковой балкой с постаментом осуществляется посредством уголков. 1 з.п. ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 069 248 C1

1. Паромно-мостовая машина, включающая несущий корпус палубного типа, имеющий продольные лонжероны, встроенную проезжую часть со стыковыми балками и шарнирно соединенные с корпусом и стыковыми балками боковые понтоны, при этом стыковые балки соединены с несущим корпусом при помощи упругих связей в виде стальных зигованных пластин, а несущий корпус имеет зигованные надкрылки и боковую зигованную обшивку, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена выполненным в виде П-образной балки постаментом, ширина которого равна ширине нижнего силового пояса силовой балки, при этом П-образная балка постамента оперта на верхний силовой пояс лонжерона несущего корпуса и его продольную балку, а упругая зигованная пластина одной стороной взаимодействует с нижним силовым поясом стыковой балки, а другая наложена на боковину постамента. 2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена уголками, посредством которых зигованные пластины соединены с нижним силовым поясом стыковой балки и с верхним поясом постамента.

RU 2 069 248 C1

Авторы

Прохоров Владимир Михайлович[Ua]

Ткаченко Нелли Федоровна[Ua]

Бумах Вячеслав Иванович[Ua]

Лепа Альбина Ивановна[Ua]

Даты

1996-11-20Публикация

1987-08-04Подача