название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ ВАГОНОВ ПОЕЗДА | 1994 |
|
RU2075856C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА | 2010 |
|
RU2428334C1 |
Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда | 1980 |
|
SU893610A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА БАЗЕ РАДИОКАНАЛА | 2014 |
|
RU2556133C1 |
Устройство контроля состояния тормозной пневматической магистрали и хвостового ограждения поезда | 1989 |
|
SU1664625A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2326774C1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом | 1980 |
|
SU912574A1 |
Устройство для контроля поездных электрических проводов управления | 1983 |
|
SU1111904A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2020 |
|
RU2729753C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ СОСТАВОВ | 2007 |
|
RU2411147C2 |
Система подачи электроэнергии к вспомогательному оборудованию дизель-поезда, содержащая два идентичных источника электропитания, расположенных в головном и хвостовом вагонах и соединенных друг с другом однополярными клеммами посредством общего провода, связанного с первыми выводами потребителей, отличающаяся тем, что провода электрической цепи объединены в две магистрали, проходящие вдоль всего поезда, причем второй провод одной магистрали подключен к свободной клемме источника электропитания головного вагона, а второй провод другой магистрали подключен к свободной клемме источника электропитания хвостового вагона, потребители каждого вагона объединены в группы, одни из которых подключены вторыми выводами к проводу магистрали, соединенной с источником электропитания головного вагона, а другие - к проводу магистрали соединенной с источником электропитании хвостового вагона.
Авторы
Даты
1997-01-20—Публикация
1994-05-10—Подача