СИСТЕМА ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА Российский патент 1997 года по МПК B60L1/14 

Похожие патенты RU2072155C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ ВАГОНОВ ПОЕЗДА 1994
  • Эрг О.Р.
  • Кузнецов В.С.
  • Никитин С.В.
RU2075856C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428334C1
Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU893610A1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА БАЗЕ РАДИОКАНАЛА 2014
  • Воробьев Всеволод Владимирович
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Гринфельд Игорь Наумович
  • Норейко Ольга Владимировна
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Фомин Сергей Александрович
RU2556133C1
Устройство контроля состояния тормозной пневматической магистрали и хвостового ограждения поезда 1989
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Астахов Владимир Иванович
  • Барков Игорь Васильевич
  • Якимец Юрий Алексеевич
SU1664625A1
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2006
  • Яцук Владимир Григорьевич
  • Максимчук Анатолий Алексеевич
  • Доржинкевич Иван Брониславович
RU2326774C1
Устройство для контроля поездных электрических проводов управления 1983
  • Лейманис Улдис Янович
  • Узарс Валдис Янович
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU1111904A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Фадейкин Валерий Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
SU912574A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2729753C1
Устройство для управления электропневматическим тормозом дизель-поезда 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU906754A1

Реферат патента 1997 года СИСТЕМА ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА

Система подачи электроэнергии к вспомогательному оборудованию дизель-поезда, содержащая два идентичных источника электропитания, расположенных в головном и хвостовом вагонах и соединенных друг с другом однополярными клеммами посредством общего провода, связанного с первыми выводами потребителей, отличающаяся тем, что провода электрической цепи объединены в две магистрали, проходящие вдоль всего поезда, причем второй провод одной магистрали подключен к свободной клемме источника электропитания головного вагона, а второй провод другой магистрали подключен к свободной клемме источника электропитания хвостового вагона, потребители каждого вагона объединены в группы, одни из которых подключены вторыми выводами к проводу магистрали, соединенной с источником электропитания головного вагона, а другие - к проводу магистрали соединенной с источником электропитании хвостового вагона.

RU 2 072 155 C1

Авторы

Эрг О.Р.

Кузнецов В.С.

Никитин С.В.

Даты

1997-01-20Публикация

1994-05-10Подача