название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ПИТАНИЯ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ ВАГОНОВ ПОЕЗДА | 1981 |
|
SU1047064A1 |
Система управления электропневматическим тормозом трамвайного сцепа | 1982 |
|
SU1123911A1 |
ЛИНИЯ СВЯЗИ | 1994 |
|
RU2107393C1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕЛЬСАМИ | 1990 |
|
RU2007316C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 2002 |
|
RU2243913C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА | 1994 |
|
RU2072155C1 |
Устройство для энергоснабжения поезда | 1983 |
|
SU1136977A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВАГОНА | 2016 |
|
RU2644973C2 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Устройство для дистанционного управления объектами вагонов поезда, содержащее расположенный в одном из вагонов центральный пульт управления с источником питания, подключенным к управляемым объектам остальных вагонов посредством индивидуальных выключателей, n + 1 соединений в каждом межвагонном пространстве, штепсельных (n + 1)-контактных разъемов, установленных по одному на торцах вагона с пультом управления и по два на торцах остальных вагонов, общего провода и поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов положены между i±1, i±2,...., i± n∓ 1 контактами первого и i, i± 1,..., i± n∓ 2 контактами второго разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одну сторону от продольной оси, отличающееся тем, что пульт управления подключен к управляемым объектам дополнительных вагонов посредством дополнительных индивидуальных выключателей, упомянутых и n + 1 дополнительных соединений в каждом межвагонном пространстве, упомянутых и двух дополнительных (n + 1)-контактных разъемов, установленных на торцах вагона с пультом управления, упомянутого общего провода и дополнительной поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов, проложены между i, i± 1,..., i± n∓ 2 контактами третьего и i± 1, i±2,..., i± n∓ 1 контактами четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другую сторону от продольной оси, один провод, связанный с одним выводом управляемого объекта, - между i контактами первого и четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одной из диагоналей, а еще один провод - между i±n∓ 1 контактами второго и третьего разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другой диагонали.
Авторы
Даты
1997-03-20—Публикация
1994-08-05—Подача