УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ ВАГОНОВ ПОЕЗДА Российский патент 1997 года по МПК B60L15/32 

Похожие патенты RU2075856C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ПИТАНИЯ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ ВАГОНОВ ПОЕЗДА 1981
  • Березинский Л.П.
  • Григорьев Э.Н.
  • Каменский Е.В.
SU1047064A1
Система управления электропневматическим тормозом трамвайного сцепа 1982
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU1123911A1
ЛИНИЯ СВЯЗИ 1994
  • Андре Мартин[Ca]
RU2107393C1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕЛЬСАМИ 1990
  • Данковцев В.Т.
RU2007316C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА 1994
  • Эрг О.Р.
  • Кузнецов В.С.
  • Никитин С.В.
RU2072155C1
Устройство для энергоснабжения поезда 1983
  • Гуревич Виталий Ильич
  • Стригун Николай Николаевич
  • Сакаев Вагиз Щайхуллович
SU1136977A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВАГОНА 2016
  • Власов Владимир Васильевич
  • Пащенко Татьяна Александровна
  • Соболев Дмитрий Вадимович
  • Антипов Сергей Николаевич
RU2644973C2
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1

Реферат патента 1997 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ ВАГОНОВ ПОЕЗДА

Устройство для дистанционного управления объектами вагонов поезда, содержащее расположенный в одном из вагонов центральный пульт управления с источником питания, подключенным к управляемым объектам остальных вагонов посредством индивидуальных выключателей, n + 1 соединений в каждом межвагонном пространстве, штепсельных (n + 1)-контактных разъемов, установленных по одному на торцах вагона с пультом управления и по два на торцах остальных вагонов, общего провода и поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов положены между i±1, i±2,...., i± n∓ 1 контактами первого и i, i± 1,..., i± n∓ 2 контактами второго разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одну сторону от продольной оси, отличающееся тем, что пульт управления подключен к управляемым объектам дополнительных вагонов посредством дополнительных индивидуальных выключателей, упомянутых и n + 1 дополнительных соединений в каждом межвагонном пространстве, упомянутых и двух дополнительных (n + 1)-контактных разъемов, установленных на торцах вагона с пультом управления, упомянутого общего провода и дополнительной поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов, проложены между i, i± 1,..., i± n∓ 2 контактами третьего и i± 1, i±2,..., i± n∓ 1 контактами четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другую сторону от продольной оси, один провод, связанный с одним выводом управляемого объекта, - между i контактами первого и четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одной из диагоналей, а еще один провод - между i±n∓ 1 контактами второго и третьего разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другой диагонали.

RU 2 075 856 C1

Авторы

Эрг О.Р.

Кузнецов В.С.

Никитин С.В.

Даты

1997-03-20Публикация

1994-08-05Подача