СПОСОБ ЗАМЕНЫ СТАРЫХ ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Российский патент 1997 года по МПК E01B29/05 

Похожие патенты RU2072197C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
МАШИНА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2110636C1
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1997
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2117721C1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
МАШИНА ДЛЯ ВЫЕМКИ ЩЕБНЯ ИЗ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Вергеттер Герберт[At]
  • Еллерер Фридрих[At]
RU2087610C1
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2093632C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2106451C1
СПОСОБ САНИРОВАНИЯ НИЖНЕГО СЛОЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
RU2102550C1
РАБОЧЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РАБОТ 1996
  • Тойрер Йозеф[At]
RU2109101C1

Реферат патента 1997 года СПОСОБ ЗАМЕНЫ СТАРЫХ ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

1. Способ замены старых шпал рельсового пути, заключающийся в том, что старые шпалы вытягивают сбоку из пути и укладывают их на поезд, транспортирующий старые и новые шпалы, перемещаемые вдоль поезда, и укладывают в путь новые шпалы, отличающийся тем, что новые шпалы в зоне одного концевого участка поезда перед укладкой их в путь размещают на пути или сбоку от него, а укладывают новые шпалы в путь при помощи независимо перемещаемого за указанным поездом устройства.

2. Машина для замены старых шпал рельсового пути, содержащая образованный несколькими последовательно расположенными железнодорожными платформами поезд для транспортирования старых и новых шпал, устройство для вытаскивания старых шпал, по меньшей мере один кран с захватом для шпалы, установленный с возможностью перемещения вдоль поезда по направляющим, и устройство для установки новых шпал, отличающаяся тем, что она снабжена смонтированным на концевом участке поезда устройством для транспортирования шпал, включающим в себя захват для шпалы, установленный с возможностью перестановки приводом по высоте.

3. Машина по п.2, отличающаяся тем, что она снабжена закрепленными на последней по направлению работы поезда платформе рельсами для перемещения устройства для транспортирования шпал, которое представляет собой кран, на стреле которого закреплен захват для шпалы, причем рельсы расположены вдоль платформы и разнесены поперек нее.

4. Машина по п.3, отличающаяся тем, что стрела крана выполнена телескопической.

5. Машина по п.2, отличающаяся тем, что она снабжена ленточным конвейером для новых шпал, закрепленным на последней по направлению работы поезда платформе и расположенным вдоль нее.

6. Машина по п.5, отличающаяся тем, что она снабжена портальным краном, установленным с возможностью перемещения вдоль поезда по дополнительным рельсам, которые закреплены на платформах, ленточный конвейер для новых шпал расположен между дополнительными рельсами, а рельсы для перемещения устройства для транспортирования шпал закреплены выше указанного ленточного конвейера.

7. Машина по п.2, отличающаяся тем, что устройство для транспортирования шпал смонтировано на заднем концевом участке поезда.

RU 2 072 197 C1

Авторы

Йозеф Тойрер[At]

Герберт Вергеттер[At]

Даты

1997-01-20Публикация

1994-06-24Подача