название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА КОМПЛЕКСИРОВАННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ КОРАБЛЯ | 1993 |
|
RU2065197C1 |
АППАРАТУРА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДНА | 2002 |
|
RU2211172C1 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ СУДНА | 2000 |
|
RU2171204C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ | 2004 |
|
RU2248914C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДНА | 2005 |
|
RU2301174C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРСОМ СУДНА | 1991 |
|
RU2012919C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В РЕЖИМЕ ПОСАДКИ | 1982 |
|
SU1098174A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДНА | 2003 |
|
RU2240953C1 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ СУДНА С ПОМОЩЬЮ РУЛЯ | 2018 |
|
RU2707480C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ АНАЛОГОВЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU423131A1 |
Система измерения фазового состояния корабля, содержащая первый датчик курса, датчик углового ускорения, датчик скорости дрейфа, датчик линейного ускорения, датчик угла перекладки руля, задатчик угла курса, первый - четвертый интеграторы, первый усилитель, первый - восьмой сумматоры, выход задатчика угла курса через первый сумматор соединен с первым входом пятого сумматора, выход первого датчика курса подключен к первому входу четвертого сумматора, второй вход которого соединен с вторым входом первого сумматора, выход датчика углового ускорения соединен с первым входом второго интегратора, выход датчика линейного ускорения подключен к первому входу третьего интегратора, выход датчика угла перекладки руля соединен с первым входом второго сумматора, а выход датчика скорости дрейфа подключен к второму входу седьмого сумматора, отличающаяся тем, что введены второй датчик курса, датчик угловой скорости, датчик скорости хода, пятый, шестой и седьмой интеграторы, второй усилитель, девятый - двенадцатый сумматоры, множитель, первый и второй конденсаторы и десять реле, причем первые выводы первого и второго конденсаторов соединены соответственно с выходом первого датчика курса и выходом датчика угловой скорости, подключенным к первому входу первого интегратора, выход второго датчика курса подключен к второму входу первого сумматора, выход датчика угла перекладки руля соединен с первым входом четвертого интегратора, второй вход которого подключен к выходу четвертого интегратора и второму входу второго сумматора, выход которого через множитель, первый усилитель и пятый интегратор соединен с первым входом шестого интегратора, выход датчика скорости хода подключен к второму входу множителя, выход которого через второй усилитель соединен с первым входом седьмого интегратора, выход датчика угловой скорости через третий сумматор соединен с обмоткой первого реле, второй вход третьего сумматора подключен к второму выводу первого конденсатора, выход первого датчика курса через четвертый сумматор соединен с обмоткой второго реле, выход первого интегратора через пятый сумматор соединен с обмоткой третьего реле и со своим вторым входом, выход второго интегратора через шестой сумматор соединен с обмоткой четвертого реле и со своим вторым входом, второй вход шестого сумматора подключен к выходу датчика угловой скорости, выход третьего интегратора через седьмой сумматор соединен с обмоткой пятого реле и со своим вторым входом, выход датчика скорости дрейфа через восьмой сумматор соединен с обмоткой шестого реле и вторым входом седьмого интегратора, второй вход восьмого сумматора подключен к выходу седьмого интегратора и вторым входам первого и второго усилителей, выход первого сумматора через девятый сумматор соединен с обмоткой седьмого реле и вторым входом шестого интегратора, выход которого подключен к второму входу девятого сумматора, выход датчика линейного ускорения через десятый сумматор соединен с обмоткой восьмого реле и третьим входом второго усилителя, выход которого соединен с вторым входом десятого сумматора, выход датчика угловой скорости через одиннадцатый сумматор соединен с обмоткой девятого реле и третьим входом первого усилителя, четвертый вход которого подключен к четвертому входу второго усилителя, выходу пятого интегратора и второму входу одиннадцатого сумматора, выход датчика углового ускорения через двенадцатый сумматор соединен с обмоткой десятого реле, к второму входу двенадцатого сумматора подключен выход первого усилителя, второй вывод первого конденсатора и первый вывод второго конденсатора подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты первых контактных групп четвертого и первого реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты первых контактных групп четвертого и первого реле к первому выходу системы, выход первого интегратора и выход первого сумматора подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты третьего и второго реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты третьего и второго реле к второму выходу системы, второй вывод второго конденсатора и выход датчика углового ускорения подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты десятого и второй контактной группы четвертого реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты десятого и второй контактной группы четвертого реле к третьему выходу системы, выход третьего интегратора и выход датчика скорости дрейфа подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты первых контактных групп седьмого и пятого реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты первых контактных групп седьмого и пятого реле к четвертому выходу системы, выход второго усилителя и выход датчика линейного ускорения подключены соответственно через последовательно соединенные нормально разомкнутые контакты первой контактной группы шестого и второй контактной группы пятого реле и через параллельно соединенные нормально замкнутые контакты первой контактной группы шестого и второй контактной группы пятого реле к пятому выходу системы, выход пятого интегратора через нормально замкнутые контакты девятого реле подключены к шестому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты девятого реле соединен с первым выходом системы, выход шестого интегратора через нормально замкнутые контакты второй контактной группы седьмого реле подключен к седьмому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты второй контактной группы седьмого реле соединен с вторым выходом системы, выход первого усилителя через нормально замкнутые контакты второй контактной группы первого реле подключен к восьмому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты второй контактной группы первого реле соединен с третьим выходом системы, выход седьмого интегратора через нормально замкнутые контакты второй контактной группы шестого реле подключен к девятому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты второй контактной группы шестого реле соединен с четвертым выходом системы, выход второго усилителя через нормально замкнутые контакты восьмого реле подключен к десятому выходу системы, который через нормально разомкнутые контакты восьмого реле соединен с пятым выходом системы.
Авторы
Даты
1997-01-27—Публикация
1994-08-23—Подача