Изобретение относится к паромно-мостовым машинам и может быть использовано при подготовке машины к транспортировке по железной дороге или в полевых условиях.
Известно устройство для подъема и опускания понтонов паромно-мостовой машины, содержащее два передних и два задних рычага, закрепленных шарнирно к транспортному средству. Рычаги оборудованы опорными роликами, которые подводятся к полозам бортовых понтонов. Подъем бортовых понтонов над палубой осуществляется бортовыми лебедками при помощи тросов, запасованных в ролики попарно каждому борту [1]
Недостаток известного устройства заключается в том, что для подъема бортовых понтонов нужны дополнительные тросы, которые нужно возить в ЗИПе. Доступ к роликам ограничен, что затрудняет запасовку тросов и увеличивает время подъема бортовых понтонов. Кроме того, для съема рычагов нужен кран.
Целью изобретения является обеспечение демонтажа рычагов раскрытия бортовых понтонов силами экипажа без дополнительных грузоподъемных устройств.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве навесные блоки установлены на межпаромных стыковых устройствах бортовых понтонов.
На фиг. 1 изображено устройство для демонтажа рычагов раскрытия нижнего понтона паромно-мостовой машины, вид сбоку; на фиг. 2 устройство для демонтажа рычагов раскрытия нижнего и верхнего понтонов паромно-мостовой машины, поперечный разрез.
Устройство для демонтажа рычагов 1 раскрытия бортовых понтонов 2, 3 содержит бортовую лебедку 4, расположенную на палубе транспортного средства 5. Тросы 6 бортовых лебедок 4 запасованы в навесные блоки 7, установленные на межпаромных стыковых устройствах 8 понтонов 2, 3.
Устройство для демонтажа рычагов 1 раскрытия бортовых понтонов 2, 3 работает следующим образом. Тросы 6 бортовых лебедок 4 запасовывают в навесные блоки 7, которые затем навешивают на межпаромные стыковые устройства 8 понтонов 2, 3. Затем тросы 6 укрепляют на рычагах 1, вынимают крепежные элементы, при помощи гидравлики транспортного средства 5 поворачивают рычаги 1 на 90o относительно вертикальной плоскости и снимают рычаги 1. После этого выполняют операции по погрузке блока понтонов на ж.д. платформу или замене рычагов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069249C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2068913C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЫДВИЖНЫМ ОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА БОРТОВЫХ ПОНТОНОВ | 1988 |
|
RU2068911C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1984 |
|
RU2069246C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
SU1826604A1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2068912C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069713C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2068909C1 |
ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1982 |
|
RU2068908C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069714C1 |
Изобретение относится к паромно-мостовым машинам. Целью изобретения является обеспечение демонтажа рычагов раскрытия бортовых понтонов силами экипажа без дополнительных грузоподъемных устройств. Устройство для демонтажа рычагов раскрытия бортовых понтонов 2,3 содержит бортовую лебедку 4, расположенную на палубе транспортного средства 5, тросы 6 бортовых лебедок 4, запасованные в навесные блоки 7, установленные на межпаромных стыковых устройствах 8 понтонов 2,3. 2 ил.
1 Устройство для демонтажа рычагов раскрытия бортовых понтонов, содержащее бортовую лебедку с тросами, запасованными в навесные блоки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения демонтажа рычагов раскрытия бортовых понтонов силами экипажа без дополнительных грузоподъемных устройств, в нем навесные блоки установлены на межпаромных стыковых устройствах бортовых понтонов.
Авторское свидетельство СССР N 3012479/23, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1997-04-20—Публикация
1989-06-23—Подача