Изобретение относится к области обеспечения переправы техники через водные преграды и может быть использовано при создании самоходных и водимых понтонно-мостовых парков.
Задачей изобретения является создание облегченного звена, используемого при наведении временной паромно-мостовой переправы через водные преграды, имеющие повышение скорости течения.
Задача решается жесткой установкой проезжих частей речных звеньев понтонов перпендикулярно стыкуемым бортам, на которых размещены стыковочные элементы конструкции.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг. 1 изображена транспортная машина "Линь" с речным звеном: на фиг. 2 поперечное сечение транспортной машины "Линь" с речным звеном; на фиг. 3 сброс звена на воду; на фиг. 4 речное звено на плаву; на фиг. 5 замыкание речного звена с берегом береговым звеном парка ПМП СССР; на фиг. 6 вариант замыкания речного звена с берегом.
Звено понтонно-мостового парка 1 (фиг. 1) транспортируется транспортным средством 2, представляющим собой транспортную машину 4 "Линь". Транспортным средством для звена 1 может служить также автомобиль, например, полуприцеп, транспортная машина, которая оборудована бортовыми лебедками и двухбортными роликами (фиг. 2) (транспортная машина "Линь") или осевой лебедкой, или однорядными роликами у бортов (транспортная машина парка ПМП СССР, "Ribbonbridge" США и Faltschwimmbrucke FSB" ФРГ)".
При сбросе на воду раскрытие и смыкание понтонов звена 1 (фиг. 3, фиг. 4) осуществляется по типу смыкания понтона парка ПМП, его типовыми замками и устройствами.
Пристыковка берегового звена 3 фиг. 5 парка ПМП СССР к неразрядному борту понтона звена 1 аналогично состыковки, осуществляемой при наводке моста или паромов из парка ПМП СССР. Если один из понтонов звена 1 фиг. 6 разрезать на три части 4, 5, 6 и крайние из них 4 и 6 оборудовать проезжей частью и сходнями 7, то возможен вариант наплавного моста и большегрузного парома без применения береговых звеньев типа ПМП СССР и "Линь" СССР.
Использование изобретения преимущественно при наличии длиннообразной транспортной техники, например транспортной машины "Линь", позволит упростить решение задачи по расширению эксплуатационных возможностей парка ПМП при наведении переправы через водные преграды с повышенными скоростями течения. ЫЫЫ1 ЫЫЫ2 ЫЫЫ3 ЫЫЫ4 ЫЫЫ5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1984 |
|
RU2069246C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069247C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069713C1 |
НАПЛАВНОЙ МОСТ | 2012 |
|
RU2507337C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВЫДВИЖНЫМ ОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА БОРТОВЫХ ПОНТОНОВ | 1988 |
|
RU2068911C1 |
БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1991 |
|
RU2010906C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069249C1 |
ПАРОМ | 2001 |
|
RU2184046C1 |
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА | 1987 |
|
RU2069248C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 1995 |
|
RU2109103C1 |
Использование: обеспечение переправы техники через водные преграды. Сущность изобретения: звено понтонно-мостового парка содеpжит оборудованные проезжей частью шарнирно замыкаемые понтоны. Проезжая часть понтонов звена установлена перпендикулярно стыковым бортам, симметрично поперечным осям понтонов звена. Стыковые и стягивающие устройства смыкания понтонов закреплены на нарезных бортах понтонов звена. Один из крайних понтонов звена может быть выполнен разрезным из трех частей. Крайние части разрезного понтона могут быть оборудованы сходнями. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Авторы
Даты
1996-11-10—Публикация
1982-03-30—Подача