Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности, к конструкции брекера покрышки радиального построения.
Известна конструкция покрышки радиального построения с брекерами из слоев невитого обрезиненного металлокорда с нитями прямоугольного сечения и отношением ширины нитей к расстоянию между нитями 0,5.
Недостатком известной конструкции является ее недостаточная скоростная выносливость и недостаточная комфортабельность езды.
Целью изобретения является повышение скоростной выносливости и комфортабельности езды при сохранении износостойкости и пробега шины в эксплуатации.
Цель достигается тем, что слои брекера в покрышке выполнены из обрезиненных металлических нитей прямоугольного сечения с отношением ширины нитей к расстоянию между нитями в пределах от 0,6 до 1,2.
Изменение расстояний между обрезиненными нитями металла прямоугольного сечения в слоях брекера в предлагаемых пределах позволяет повысить прочность связи между слоями брекера и брекера и протектора, скоростную выносливость шин, комфортабельность езды, сохранить износостойкость и уровень пробега покрышки.
На фиг.1 изображена принципиальная схема конструкции предлагаемого брекера; на фиг.2 ближайший аналог.
Брекер покрышки радиального построения включает нити металлокорда прямоугольного сечения 1, слои обрезиненного металлокорда из нитей прямоугольного сечения 2, расстояние 3 между нитями в слоях брекера и ширину нитей 4.
Результаты станочных, лабораторно-дорожных и ускоренно-дорожных испытаний шин радиального построения с предложенной конструкцией брекера в сравнении с ближайшим аналогом показывают повышение скоростной выносливости на 20% повышение комфортабельности езды.
Примеры конкретного выполнения, включающие результаты испытаний предлагаемой конструкции брекера в шинах в сравнении с ближайшим аналогом, приведены в таблице.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 1995 |
|
RU2088424C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 1995 |
|
RU2088423C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 1996 |
|
RU2104166C1 |
БРЕКЕР РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2048991C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2088421C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2096189C1 |
БРЕКЕР ПОКРЫШКИ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 1991 |
|
RU2013216C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1994 |
|
RU2088422C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2013215C1 |
КАРКАС ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ДИАГОНАЛЬНОЙ ШИНЫ | 1996 |
|
RU2091242C1 |
Использование: в конструкциях пневматических шин. Сущность: брекер покрышки содержит слои металлических нитей прямоугольного сечения с отношением ширины нитей к расстоянию между ними в пределах от 0,6 до 1,2. 2 ил.
Брекер покрышки радиального построения, содержащий слои обрезиненных металлических нитей прямоугольного сечения, отличающийся тем, что отношение ширины нитей к расстоянию между нитями находится в пределах 0,6 1,2.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Телефонный аппарат, отзывающийся только на входящие токи | 1921 |
|
SU324A1 |
ТОО "Ярославский шинный завод" | |||
Пуговица для прикрепления ее к материи без пришивки | 1921 |
|
SU1992A1 |
Авторы
Даты
1997-07-10—Публикация
1995-04-24—Подача