Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве мототранспортных средств.
Известны мототранспортные средства, содержащие несущую раму, ведущие и направляющие колеса, двигательную установку и обтекатели, снабженные багажниками (журнал "За рулем" N 10, 1991, с. 18).
Недостатками известного устройства являются малые размеры багажных отделений, высокое их расположение.
Задачей изобретения является удобство мототранспортного средства при котором оно снабжено большим, низкорасположенным багажным отделением.
Задача достигается тем, что рама колесного мототранспортного средства выполнена в виде полого корпуса с запираемой крышкой.
Для этого рама колесного мототранспортного средства выполнена в виде полого корпуса.
На чертеже показано предлагаемое мототранспортное средство в продольном разрезе.
Колесное мототранспортное средство состоит из рамы 1, выполненной в виде полого корпуса с полостью багажника 2, который закрыт сверху крышкой 3 с седлом 4. Крышка 3 крепится к раме 1 на шарнирах и снабжена замком. В передней части рамы 1 установлен шарнир 5, на котором укреплена вилка 6 с передним направляющим колесом 7. В задней части рамы 1 установлен профильный рычаг 8, на котором установлено ведущее колесо 9 и двигательная установка 10. Над двигательной установкой 10 расположен топливный бак 11.
Эксплуатируется колесное мототранспортное средство как обычный мотороллер или мопед. Перевозимый груз располагают в полости багажника 2 и закрывают крышкой 3. Таким образом, при перевозках груз защищен от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков, хищения на стоянках. Чем больше в допустимых пределах вес груза, тем ниже центр тяжести колесного мототранспортного средства и выше его устойчивость.
Колесное мототранспортное средство будет удобно для хозяйственных поездок. Удобно его использовать во многих профессиях, связанных с необходимостью перемещения работников, например для почтальонов, мед. работников, работников коммунальных служб, то есть в тех случаях, где при передвижении требуется удобно расположить необходимый груз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОТРАНСПОРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1993 |
|
RU2064871C1 |
МОНОБЛОЧНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2190542C2 |
Ручная тележка и погрузоразгрузочный механизм | 2016 |
|
RU2646019C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД-ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2025386C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ | 1997 |
|
RU2190543C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ | 1990 |
|
RU2013213C1 |
БАГАЖНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028222C1 |
БАЛКА НАПРАВЛЯЮЩЕГО МОСТА | 2019 |
|
RU2736654C1 |
МНОГООБЪЁМНЫЙ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ПИКАПА | 2015 |
|
RU2614410C2 |
ТРАНСМИССИЯ С ХРЕБТОВОЙ РАМОЙ | 2022 |
|
RU2792362C1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве мототранспортных средств. Сущность: изобретение позволит повысить удобство перевозки багажа и состоит из рамы в виде полого корпуса с багажным отделением в межколесном пространстве, направляющего и ведущего колеса с двигательной установкой. Багажное отделение запирается крышкой, снабженной седлом. 1 ил.
Колесное мототранспортное средство, содержащее направляющее и ведущее колеса, седло, раму и двигательную установку, отличающееся тем, что рама выполнена с образованием полого корпуса с межколесным грузовым отсеком и запираемой крышкой.
За рулем, N 10, с | |||
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Авторы
Даты
1997-07-10—Публикация
1994-04-27—Подача