Изобретение относится к гравитационному транспорту.
Известна тележка, которая перевозит груз собственной силой тяжести [1], однако длина пути зависит от высоты опускания груза.
Известен двигатель гравитационный [2], однако гравитационную энергию он не преобразует в реактивную.
Цель изобретения - преобразование гравитационной энергии в реактивную. Цель достигается тем, что гравитоход содержит корпус, механический преобразователь крутящего момента, выполненный в виде двух перекрещивающих осей, вертикальной и горизонтальной с колесами, закрепленными на ее концах, причем над последними установлены инерционные грузы, связанные с осями колес, сверху грузы соединены штангами с вертикальной осью, а сбоку грузы снабжены роликами, которые взаимодействуют с амортизаторами, установленными на корпусе по периметру с возможностью перемещения, корпус снабжен резьбой для соединения с дном и крышкой, снабженными приводами вращения.
На чертеже изображена схема гравитохода.
Гравитоход содержит корпус 1, крышку 2 и дно 3, снабженные приводными рычагами 4 и резьбой для соединения с корпусом 1. Штанги 5 одним концом соединены с грузами 6, а другим - с вертикальной осью 8, которая упирается в подшипники крышки 2 и дна 3. Грузы 6 установлены на жесткой связи и горизонтальной оси 7, на концах которой укреплены колеса 9. На стенке грузов 6 установлены ролики 10 на уровне амортизаторов 11, способных выдвигаться внутрь корпуса и по высоте.
Гравитоход работает следующим образом.
Под действием силы тяжести груза 6 сила N оказывает давление на опору - ось рабочего колеса 9 - рычаг 7. Горизонтальная составляющая силы N - cила F, преодолевая трение и вес конструкции, двигает рычаг 7. Второй рычаг 7 подвергается такому же воздействию, и вокруг оси 8 возникает круговое вращение обоих приводов. Расположенные эксцентрично под углом грузы 6, опрокидываясь назад, создают вращательные моменты M1, M2 рычагов 7, которые взаимно уравновешиваются из-за зеркального расположения друг относительно друга указанных грузов 6. При вращении грузов 6 они осуществляют удар роликом 10 в один из многих амортизаторов 11, в результате чего возникает реактивная сила, перемещающая устройство.
Управление пуском, остановкой, изменением мощности и направления движения в пространстве осуществляется системой управления, например вертолета.
В статическом положении грузы 6 висят на штангах 5. Пуск осуществляется поворотом приводного рычага 4 дна 3, которое навинчивается на корпус 1, при этом грузы 6 опускаются и воздействуют на рычаги 7, с возможностью регулирования силы тяжести, которая может быть умножена силой привода 4. Остановка двигателя осуществляется вращением рычага 4 в обратном направлении. Перемещение гравитохода осуществляется путем воздействия на один или одновременно на два амортизатора, чем определяется направление и сила перемещение в пространстве.
Эффективность предложенного двигателя с устройством - в преобразовании гравитационной энергии двигателя в реактивную тягу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2130130C1 |
ГРАВИТОВОЗ ХУДОЛЕЕВА А.К. | 1994 |
|
RU2106274C1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2079705C1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2025575C1 |
Сцепное устройство | 1984 |
|
SU1229078A1 |
Захватное устройство | 1984 |
|
SU1442396A1 |
Контейнер Худолеева | 1986 |
|
SU1402500A1 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
Грузозахватное устройство А.К.Худолеева | 1972 |
|
SU1034980A1 |
Захватное устройство Худолеевых | 1984 |
|
SU1229037A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве транспортного средства. Гравитоход содержит корпус, механический преобразователь крутящего момента, инерционные грузы и выполнен в виде двух перекрещивающихся осей, вертикальной, связанной с инерционными грузами, и горизонтальной с колесами, закрепленными на ее концах, над колесами установлены инерционные грузы, связанные с осями колес; корпус снабжен механизмом управленя и движителем реактивного перемещения в виде роликов и амортизаторов, взаимодействующих между собой. 1 ил.
Гравитоход, содержащий корпус, механический преобразователь крутящего момента, выполненный в виде двух перекрещивающихся осей, вертикальной и горизонтальной с колесами, закрепленными на ее концах, причем над последними установлены инерционные грузы, связанные с осями колес, отличающийся тем, что сверху грузы соединены штангами с вертикальной осью, а сбоку грузы снабжены роликами, которые взаимодействуют с амортизаторами, установленными на корпусе по периметру с возможностью перемещения, корпус снабжен резьбой для соединения с дном и крышкой, снабженными приводом вращения.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
SU, авторское свидетельство N 725935, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
RU, патент N 2025575, кл | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1998-03-10—Публикация
1996-05-21—Подача