Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, в частности вертикальным опорам магистральных и узкоколейных железных дорог.
Известна вертикальная опора для установки железнодорожных рельс, включающая металлический корпус с днищем (US 1329205, 27.01.1920).
Известная опора имеет малый срок эксплуатации и плохую прочность.
Изобретение направлено на повышение долговечности и прочности опоры.
Поставленная техническая задача достигается путем выполнения вертикальной опоры, включающей металлический корпус с днищем. В корпусе расположены минеральное масло (отработанное) и бруски из натуральной (сухой) древесины, уложенные с вертикальным расположением волокон. Между брусками выполнены вертикальные каналы для масла и воздушный канал. Бруски имеют форму усеченной пирамиды в своем основании для образования сообщающихся масляных емкостей.
С целью сохранения заданных размеров колеи на железнодорожном путепроводе на опоре, каждой третьей пары опор, приварены с внутренней стороны гнезда для соединения между собой стремянкой.
Изобретение поясняется чертежами.
На фиг. 1 - вид сверху вертикальной опоры, на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1.
Вертикальная опора содержит металлический корпус 1, полученный путем холодной штамповки из двух П-образных элементов, к которому приварены днище 3 и с двух боковых сторон накладки 2. В корпусе 1 расположены бруски 6. За счет усеченной поверхности нижней части брусков образуются сообщающиеся масляные емкости 6. Между брусками выполнены вертикальные каналы 8, в которых размещается отработанное масло. Горизонтальная рабочая поверхность корпуса 1 должна соответствовать требованиям, предъявляемым при монтаже подрельсовой прокладки. В правом наружном углу опоры изготавливают воздушный канал 9, который снабжают пробкой для предохранения от загрязнения.
Монтаж опор между собой осуществляется путем соединения корпусов 1 стремянкой 4. Стремянка 4 неподвижно устанавливается в гнездо 5 при помощи болтового соединения.
Стремянка 4 удерживает в заданном положении корпуса 1 и одновременно контролирует расположение рельсов 7. С целью экономии металлопродукции стремянки 4 устанавливаются только в каждой третьей паре опор.
Монтаж вертикальных опор и соединение их между собой производятся на земляном полотне, перекосы и отклонения от горизонтальной плоскости по отношению к рельсам не допускаются.
Процесс уплотнения древесины выполняется в этих же металлических корпусах 1. Изготовление вертикальных каналов 8, 9 для заливки масла и выхода воздуха производится после завершения всех технологических операций.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДРЕВЕСНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ ПОЛА | 1998 |
|
RU2140503C1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1995 |
|
RU2093445C1 |
Ролик ленточного конвейера | 1979 |
|
SU1062143A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232086C2 |
Ролик ленточного конвейера | 1975 |
|
SU564232A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРИБОХИМИЧЕСКОГО РЕЖИМА В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ МЕХАНИЗМА | 1994 |
|
RU2084753C1 |
СПОСОБ ГРАФИТИЗАЦИИ МОТОРНОГО МАСЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2072053C1 |
СВЕРХСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ "УРАЛЬСКАЯ РАКЕТА" | 1995 |
|
RU2109647C1 |
АГРОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1994 |
|
RU2121252C1 |
ТРУБОПРОВОД НАДЗЕМНОЙ ПРОКЛАДКИ | 2003 |
|
RU2256838C2 |
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути. Сущность изобретения: опора включает металлический корпус (1) с днищем (3). Корпус (1) содержит минеральное масло, бруски (6) из натуральной древесины, уложенные с вертикальным расположением волокон, имеющие форму усеченной пирамиды в своем основании для образования сообщающихся масляных емкостей, вертикальный канал (8) для дополнительной заливки масла и воздушный канал. Каждая третья пара опор соединена, обеспечивая тем самым заданные размеры колеи железнодорожного пути. Соединение осуществлено с помощью приваренных с внутренней стороны корпуса (1) опоры гнезд (5), соединенных между собой стремянкой (4). Изобретение позволяет повысить долговечность и прочность опоры. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
US 1329205, 27.01.1920 | |||
УСТРОЙСТВО для ГЕНЕРАЦИИ КОДА С ПОСТОЯННЫМ ЧИСЛОМ р ЕДИНИЦ | 0 |
|
SU254201A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОГРЕВА БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ | 0 |
|
SU210210A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НЕИОНОГЕННОГО ПОВЕРХНОСТНО- АКТИВНОГО ВЕЩЕСТВА | 0 |
|
SU363743A1 |
GB 598515, 19.02.1948 | |||
GB 665547, 23.01.1952. |
Авторы
Даты
2002-10-10—Публикация
2000-10-25—Подача