УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОГРЕВА БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ Советский патент 1968 года по МПК E01B1/00 E01C11/26 E01H5/10 

Описание патента на изобретение SU210210A1

Иэвесгмы устройства для отогрева балластного слоя путей при их демонтаже в зимних условиях, состоящие из укладываемых в путь налревательных труб для пропуска через вих теплоносителя, например .

Описываемое устройство .позволяет повысить эффективность воздействия теплоносителя на .отогреваемый объект. Достигается это тем, что нагревательные трубы проложены в продольных швеллерных балках ин1вента;р ого звена пути и .снабжены поперечны ™ патрубками, ПО которым теплоноситель подается в продольные каналы, проделанные в нижних частях шпал для напооредственного воздейСТВ1ИЯ его на ба-лласт-ный слой.

На чертеже изображено предлагаемое устройство в трех проекциях.

Нагрезательные трубы с поперечными патрубками 2 проложены е продольных навравляюш,их Швеллерных балках 3 инвентариого звена пути. Патрубк1и натравлены в продольные каналы 4 в нижних постелях шпал 5, перекрываемые пластинааги 6 так, что между плоскостямИ шпал .и пластин О1стаются зазоры в 1 -1,5 мм. Нагрзвательные трубы отдельных звеньев пути соединяют теплопроводными шлангами 7.

Пр.и этом теплоноситель поступает в напревательную систему от передвижного парового котла или другого источника через гибкие теплопроводные шланги. Проходя по нагревательным трубам / и каиала.м 4 в шпалах, теплоноситель способствует быстрому нагреву металлоконструкции звеньев подкранового пути и, проникая ,в балластный слой вокруг шпал, прогревает его.

После отопрева балла стного слоя теплоноситель отключают и демонтируют путь обычным порядком.

Предмет изобретения

Устройство для отогрева балластного слоя подкрановых путей при их демонтаже Б зимних условиях, состоящее из укладываемых в путь на-лревательных труб для пропуска через них теплоносителя, например пара, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности воздействия теплоносителя на отогреваемый объект, нагревательные трубы проложены в продольных швеллерных балках инвентарного авена пути и снабжены поперечHbiiMiH патрубками, направленными в проделанные в нижних постелях шпал продольные каналы для подачи в них теплоносителя, непосредственно воздействующего на балластный слой.

.

3 5

е..

Похожие патенты SU210210A1

название год авторы номер документа
Подбойка к подбивочному органу шпалоподбивочной машины 1973
  • Серегин Вадимир Михайлович
  • Безверхий Виталий Григорьевич
  • Перепелюк Анатолий Васильевич
SU500323A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1
ИНВЕНТАРНОЕ SBiEHO РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1973
  • М. Б. Меклер Трест Приднепроворгтехстрой
SU385886A1
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
СПОСОБ УБОРКИ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОЙ МАССЫ СО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 2012
  • Оленев Евгений Александрович
RU2492284C1
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ 1997
  • Бабушкин Н.Ф.
  • Березовский Н.Е.
  • Ершов А.В.
  • Кривенко А.А.
  • Ланчиков К.В.
  • Пантелеев Н.И.
  • Россовский В.Г.
  • Хлебников И.А.
RU2114240C1
Устройство для оттаивания замерзших полостей 1983
  • Попов Анатолий Иванович
  • Щербина Валерий Федорович
  • Ильин Юрий Викторович
SU1135862A1
Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета 1989
  • Актов Владимир Борисович
SU1754828A1
УСТРОЙСТВО для РАЗРАБОТКИ МЕРЗЛОГО ГРУНТА 1973
  • А. В. Бричкин, Е. П. Боженов, В. А. Бел Нин, А. И. Гаврилова, А. И. Иванов Н. С. Феофилов Ленинградский Ордена Трудового Красного Знамени Инженерно Строительный Институт
SU404924A1
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1994
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Тамбовцев Е.Н.
  • Васильев А.В.
RU2114045C1

Иллюстрации к изобретению SU 210 210 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОГРЕВА БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ

Формула изобретения SU 210 210 A1

SU 210 210 A1

Даты

1968-01-01Публикация