Иэвесгмы устройства для отогрева балластного слоя путей при их демонтаже в зимних условиях, состоящие из укладываемых в путь налревательных труб для пропуска через вих теплоносителя, например .
Описываемое устройство .позволяет повысить эффективность воздействия теплоносителя на .отогреваемый объект. Достигается это тем, что нагревательные трубы проложены в продольных швеллерных балках ин1вента;р ого звена пути и .снабжены поперечны ™ патрубками, ПО которым теплоноситель подается в продольные каналы, проделанные в нижних частях шпал для напооредственного воздейСТВ1ИЯ его на ба-лласт-ный слой.
На чертеже изображено предлагаемое устройство в трех проекциях.
Нагрезательные трубы с поперечными патрубками 2 проложены е продольных навравляюш,их Швеллерных балках 3 инвентариого звена пути. Патрубк1и натравлены в продольные каналы 4 в нижних постелях шпал 5, перекрываемые пластинааги 6 так, что между плоскостямИ шпал .и пластин О1стаются зазоры в 1 -1,5 мм. Нагрзвательные трубы отдельных звеньев пути соединяют теплопроводными шлангами 7.
Пр.и этом теплоноситель поступает в напревательную систему от передвижного парового котла или другого источника через гибкие теплопроводные шланги. Проходя по нагревательным трубам / и каиала.м 4 в шпалах, теплоноситель способствует быстрому нагреву металлоконструкции звеньев подкранового пути и, проникая ,в балластный слой вокруг шпал, прогревает его.
После отопрева балла стного слоя теплоноситель отключают и демонтируют путь обычным порядком.
Предмет изобретения
Устройство для отогрева балластного слоя подкрановых путей при их демонтаже Б зимних условиях, состоящее из укладываемых в путь на-лревательных труб для пропуска через них теплоносителя, например пара, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности воздействия теплоносителя на отогреваемый объект, нагревательные трубы проложены в продольных швеллерных балках инвентарного авена пути и снабжены поперечHbiiMiH патрубками, направленными в проделанные в нижних постелях шпал продольные каналы для подачи в них теплоносителя, непосредственно воздействующего на балластный слой.
.
3 5
е..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подбойка к подбивочному органу шпалоподбивочной машины | 1973 |
|
SU500323A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
ИНВЕНТАРНОЕ SBiEHO РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU385886A1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
СПОСОБ УБОРКИ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОЙ МАССЫ СО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2012 |
|
RU2492284C1 |
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 1997 |
|
RU2114240C1 |
Устройство для оттаивания замерзших полостей | 1983 |
|
SU1135862A1 |
Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета | 1989 |
|
SU1754828A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРАБОТКИ МЕРЗЛОГО ГРУНТА | 1973 |
|
SU404924A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация