ИГРОВОЙ НАБОР Российский патент 2003 года по МПК A63F9/20 

Описание патента на изобретение RU2217207C2

Таблицы

Похожие патенты RU2217207C2

название год авторы номер документа
ДОМИНО 2001
  • Логинов В.П.
RU2216374C2
СПОСОБ ИГРЫ В КОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 1999
  • Крыжановский А.А.
RU2173568C2
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ИНФОРМАЦИОННЫЕ КУБИКИ АРЕСТА" 1993
  • Арест Михаил Яковлевич
  • Красноруцкий Евгений Владимирович
RU2070080C1
ИГРА (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Каряка Е.П.
RU2153380C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОГО ИГРОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Надибаидзе Т.Г.
RU2142310C1
ИГРА ТИПА ДОМИНО 1991
  • Петрашкевич Валерий Вильгельмович
  • Петрашкевич Александр Валерьевич
RU2022600C1
ИГРА ДЛЯ ЗНАТОКОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ КОМАНДНЫХ ВИДОВ СПОРТИВНЫХ ИГР 2001
  • Седов П.В.
RU2194558C2
БИЛЕТ МГНОВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ 2001
RU2234352C2
"Цветовая логическая игра-головоломка "Дальторадуга" 1990
  • Харинов Михаил Вячеславович
SU1799274A3
СПОСОБ ИГРЫ ЛОТО И ИГРОВАЯ КАРТОЧКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Арманд В.А.
  • Арманд Ю.В.
RU2223805C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 217 207 C2

Реферат патента 2003 года ИГРОВОЙ НАБОР

Игровой набор относится к настольным играм и может быть использован в играх - математических головоломках. Игровой набор содержит заданное общее количество различных игровых элементов с по меньшей мере одной игральной поверхностью, имеющей четыре стороны, на каждую из которых нанесена определенная метка. Метка выбрана из не менее четырех и не более пяти различных вариантов указанных меток. Метка каждого указанного типа появляется на некоторых из игровых элементов не менее одного раза, на некоторых из игровых элементов не менее двух раз, на некоторых из игровых элементов не менее трех раз и на некоторых из игровых элементов не менее четырех раз. Все указанные метки имеют различные числовые значения и центрированы на соответствующей стороне игральной поверхности, причем в случае, когда на игральной поверхности имеются только две указанные метки определенного типа, они находятся на противоположных сторонах игральной поверхности. Каждый из указанных типов меток появляется только два раза соответственно на десяти игральных поверхностях при общем количестве различных игровых элементов, равном шестидесяти пяти, на шести игральных поверхностях при общем количестве различных игровых элементов, равном тридцати четырем, или тридцати, или шести, на трех игральных поверхностях при общем количестве различных игровых элементов, равном двадцати семи или двадцати четырем, при этом третья и четвертая стороны игральных поверхностей заняты комбинацией из остальных типов указанных меток. Набор позволяет расширить игровые возможности. 12 з.п. ф-лы, 23 ил.

Формула изобретения RU 2 217 207 C2

1. Игровой набор, содержащий заданное общее количество различных игровых элементов, включая карты, пластины или кубики, каждый из которых имеет по меньшей мере двухмерную пространственную форму и по меньшей мере одну геометрически идентичную игральную поверхность, имеющую четыре стороны, на каждой стороне указанной игральной поверхности нанесена определенная метка, выбранная из не менее четырех и не более пяти различных вариантов указанных меток, из которых метка каждого указанного типа появляется на некоторых из игровых элементов не менее одного раза, на некоторых из игровых элементов не менее двух раз, на некоторых из игровых элементов не менее трех раз и на некоторых из игровых элементов не менее четырех раз, все указанные метки имеют различные числовые значения и центрированы на соответствующей стороне игральной поверхности, чтобы облегчить совмещение двух из указанных меток каждый раз, когда игральные поверхности двух игровых элементов устанавливаются бок о бок, причем в случае, когда на игральной поверхности имеются только две указанные метки определенного типа, они находятся на противоположных сторонах игральной поверхности, отличающийся тем, что каждый из указанных типов указанных меток появляется только два раза соответственно на десяти игральных поверхностях при общем количестве различных игровых элементов, равном шестидесяти пяти, на шести игральных поверхностях при общем количестве различных игровых элементов, равном тридцати четырем, или тридцати, или шести, на трех игральных поверхностях при общем количестве различных игровых элементов, равном двадцати семи или двадцати четырем, при этом третья и четвертая стороны игральных поверхностей заняты комбинацией из остальных типов указанных меток.2. Игровой набор по п.1, отличающийся тем, что указанное общее количество различных игровых элементов равно шестидесяти пяти, каждый указанный игровой элемент имеет только одну игральную поверхность квадратной формы, всего используются метки пяти различных типов, при этом общее число появлений каждого из указанных типов указанных меток в указанном игровом наборе равно пятидесяти двум, причем каждый из указанных типов указанных меток появляется не менее одного раза на каждой из тридцати одной игральной поверхности и каждый из указанных типов указанных меток появляется только один раз на каждой из шестнадцати игральных поверхностей, только два раза на каждой из десяти игральных поверхностей, только три раза на каждой из четырех игральных поверхностей и на всех четырех сторонах только одной игральной поверхности.3. Игровой набор по п.2, отличающийся тем, что указанные метки имеют цветовое кодирование и первым типом указанных меток является пробел, вторым типом указанных меток является единственная полоска, третьим типом указанных меток является пара полосок, четвертым типом указанных меток являются три полоски и пятым типом указанных меток являются четыре полоски.4. Игровой набор по п.1, отличающийся тем, что указанное общее количество различных игровых элементов равно тридцати четырем, каждый указанный игровой элемент имеет только одну игральную поверхность квадратной формы, всего используются метки четырех различных типов, при этом общее число появлений каждого из указанных типов указанных меток в указанном игровом наборе равно тридцати четырем, каждый из указанных типов указанных меток появляется не менее одного раза на каждой из девятнадцати игральных поверхностей и каждый из указанных типов указанных меток появляется только один раз на каждой из девяти игральных поверхностей, только два раза на каждой из шести игральных поверхностей, только три раза на каждой из трех игральных поверхностей и на всех четырех сторонах только одной игральной поверхности.5. Игровой набор по п.4, отличающийся тем, что указанные метки имеют цветовое кодирование и первым типом указанных меток является пробел, вторым типом указанных меток является единственная полоска, третьим типом указанных меток является пара полосок и четвертым типом указанных меток являются три полоски.6. Игровой набор по п.1, отличающийся тем, что указанное общее количество различных игровых элементов равно тридцати, каждый указанный игровой элемент имеет только одну игральную поверхность квадратной формы, всего используются метки четырех различных типов, при этом ни на одной из игральных поверхностей любой указанный тип указанных меток в указанном игровом наборе не появляется на всех ее четырех сторонах и на всех игральных поверхностях не менее чем два типа указанных меток появляются на ее соответственно различных сторонах, каждый из указанных типов указанных меток появляется только два раза на каждой из шести игральных поверхностей, на ее противоположных сторонах, третья и четвертая стороны трех из указанных шести игральных поверхностей заняты соответственно различными комбинациями любых двух из остальных трех типов указанных меток, а третья и четвертая стороны остальных трех из указанных шести игральных поверхностей заняты соответственно парами меток, выбранных из остальных трех типов указанных меток, каждый из указанных типов указанных меток появляется только три раза на каждой из трех указанных игральных поверхностей, тогда как четвертая сторона каждой из трех указанных игральных поверхностей занята соответственно различными типами меток и каждый тип указанных меток появляется только один раз на каждой из девяти других игральных поверхностей.7. Игровой набор по п.6, отличающийся тем, что указанные метки имеют цветовое кодирование и первым типом указанных меток является пробел, вторым типом указанных меток является единственная полоска, третьим типом указанных меток является пара полосок и четвертым типом указанных меток являются три полоски.8. Игровой набор по п.1, в котором указанное общее количество различных игровых элементов равно тридцати, каждый указанный игровой элемент имеет только одну игральную поверхность квадратной формы, всего используются метки четырех различных типов, при этом указанный игровой набор дополнительно характеризуется тем, что ни на одной из игральных поверхностей любой указанный тип указанных меток не появляется на всех ее четырех сторонах и на всех игральных поверхностях не менее двух меток появляются на ее соответственно различных сторонах, каждый из типов указанных меток появляется только три раза на каждой из трех указанных игральных поверхностей, тогда как четвертая сторона каждой из трех указанных игральных поверхностей занята соответственно различными типами меток и только три игральные поверхности имеют одну пару идентичных меток первого типа на двух противоположных сторонах каждой игральной поверхности в дополнение к другой паре идентичных меток любого другого типа на двух других противоположных сторонах каждой указанной игральной поверхности и каждый тип указанных меток появляется только один раз на каждой из девяти других игральных поверхностей.9. Игровой набор по п.8, отличающийся тем, что указанные метки имеют цветовое кодирование и первым типом указанных меток является пробел, вторым типом указанных меток является единственная полоска, третьим типом указанных меток является пара полосок и четвертым типом указанных меток являются три полоски.10. Игровой набор по п.1, отличающийся тем, что указанное общее количество различных игровых элементов равно двадцати четырем, каждый указанный игровой элемент имеет только одну игральную поверхность квадратной формы, всего используются метки четырех различных типов, при этом ни на одной из игральных поверхностей любой указанный тип указанных меток не появляется в указанном игровом наборе на всех ее четырех сторонах и на всех игральных поверхностях не менее двух меток появляются на ее соответственно различных сторонах, каждый из типов указанных меток появляется только три раза на каждой из трех указанных игральных поверхностей, тогда как четвертая сторона каждой из трех игральных поверхностей занята соответственно различными типами меток, каждый тип указанных меток появляется только один раз на каждой из девяти других игральных поверхностей и только два раза на каждой из трех игральных поверхностей и ни на одной из игральных поверхностей не имеется пары идентичных меток на двух ее противоположных сторонах в дополнение к другой паре идентичных меток другого типа на двух других противоположных сторонах.11. Игровой набор по п.10, отличающийся тем, что указанные метки имеют цветовое кодирование и первым типом указанных меток является пробел, вторым типом указанных меток является единственная полоска, третьим типом указанных меток является пара полосок и четвертым типом указанных меток являются три полоски.12. Игровой набор по п.1, отличающийся тем, что указанное общее количество различных игровых элементов равно шести, каждый игровой элемент представляет собой трехмерный шестигранный игральный кубик с общим числом игральных поверхностей квадратной формы, равным шести, так что общее количество указанных игральных поверхностей равно тридцати шести, всего используются метки четырех различных типов, при этом общее число появлений каждого из указанных типов указанных меток равно тридцати четырем, каждый из указанных типов указанных меток появляется не менее одного раза на каждой из девятнадцати указанных игральных поверхностей, каждый из указанных типов указанных меток появляется только один раз на каждой из девяти игральных поверхностей, только два раза на каждой из шести игральных поверхностей, только три раза на каждой из трех игральных поверхностей и на всех четырех сторонах только одной игральной поверхности, на двух оставшихся игральных поверхностях имеются две фигуры джокеров, делающие эти поверхности универсально совместимыми.13. Игровой набор по п.12, отличающийся тем, что указанные метки имеют цветовое кодирование и первым типом указанных меток является пробел, вторым типом указанных меток является единственная полоска, третьим типом указанных меток является пара полосок и четвертым типом указанных меток являются три полоски.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2217207C2

US 4659085 А, 21.04.1987
СПОСОБ АНИМАЦИИ ПЕРЕДВИГАЮЩЕЙСЯ С ПОМОЩЬЮ ДВИГАТЕЛЯ КУКЛЫ И ПОДОБНЫХ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Мартин Мор[De]
RU2091112C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ α 5-ЦИКЛО-24R-МЕТИЛ- a -ХОЛЕСТ-7,22-ДИЕН -6β -ОЛА 1991
  • Хрипач Владимир Александрович[By]
  • Жабинский Владимир Николаевич[By]
  • Ольховик Вячеслав Константинович[By]
  • Жерносек Елена Владимировна[By]
RU2024541C1
Отсечное устройство распылителя жидкости 1987
  • Козин Лев Николаевич
  • Судит Жак Мордкович
  • Кобылко Богдан Григорьевич
  • Родынюк Александр Степанович
SU1450874A1
Способ получения декакарбонила дирения 1989
  • Мамонов Юрий Вячеславович
  • Лукьянова Раиса Васильевна
  • Бабин Валерий Николаевич
SU1666448A1
СТАТИЧЕСКИЙ СМЕСИТЕЛЬ 2010
  • Кузнецов Владимир Александрович
  • Кузнецов Павел Владимирович
RU2457020C1
US 3482333 А, 09.12.1969
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СОДЕРЖАЩИМИ ОПИОИДЫ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ФОРМАМИ 1998
  • Палермо Филип
RU2228180C2

RU 2 217 207 C2

Авторы

Павлович Зоран

Даты

2003-11-27Публикация

1995-12-19Подача