УСТРОЙСТВО СЛЕДЯЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ Российский патент 2004 года по МПК G05D1/02 

Описание патента на изобретение RU2225635C2

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть)н

Похожие патенты RU2225635C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО СЛЕДЯЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ 1999
  • Девятисильный А.С.
  • Дорожко В.М.
RU2161814C1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ РАДИОЛОКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Воскресенский С.В.
  • Юревич Ю.А.
  • Семилетников В.П.
  • Рыжов В.И.
RU2117964C1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Петров Владислав Иванович
RU2613918C2
Электропривод переменного тока 1987
  • Горохов Сергей Вадимович
  • Оводов Александр Николаевич
  • Чумичев Валериан Николаевич
  • Эйгес Мария Давидовна
SU1529392A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Ефанов Василий Васильевич
RU2448853C1
СПОСОБ ВЫБОРА РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Ефанов Василий Васильевич
RU2450252C1
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛОННЕ 2004
  • Васильченков Василий Фёдорович
  • Гармаш Юрий Владимирович
  • Ясевич Виктор Игоревич
  • Самарский Евгений Анатольевич
  • Карабанов Сергей Михайлович
RU2292564C2
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ДВИЖЕНИИ В КОЛОННЕ 2007
  • Гурин Андрей Станиславович
  • Волков Владимир Олегович
  • Макаров Артем Валерьевич
  • Додин Антон Владимирович
  • Кувыкин Сергей Николаевич
  • Новик Максим Викторович
  • Бондаренко Роман Николаевич
  • Платонов Андрей Владимирович
  • Долганов Владимир Андреевич
  • Зубков Константин Николаевич
  • Ившин Роман Анатольевич
  • Першин Александр Евгеньевич
  • Соматов Динар Анварович
  • Ушнурцев Станислав Владимирович
  • Хакимьянов Ришат Рифович
  • Чернышев Андрей Сергеевич
  • Сафиуллин Данир Раисович
  • Соколов Евгений Вячеславович
RU2388057C2
РАДИОЛОКАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Дикарев В.И.
  • Журкович В.В.
  • Сергеева В.Г.
RU2190238C1
РАДИОЛОКАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ 2000
  • Рыбкин Л.В.
  • Ильин А.В.
  • Дикарев В.И.
  • Журкович В.В.
  • Сергеева В.Г.
RU2169929C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 225 635 C2

Реферат патента 2004 года УСТРОЙСТВО СЛЕДЯЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение предназначено для автоматического управления продольным движением автомобиля в условиях городского насыщенного транспортного потока. Достигаемым техническим результатом является снижение ошибок слежения по положению между автомобилем и впереди едущим транспортным средством. Устройство следящего управления продольным движением автомобиля содержит измеритель относительной скорости и расстояния между автомобилем и впереди едущим транспортным средством, задатчик опорной дистанции, формирователь разности измеренного расстояния и опорной дистанции, датчик удельной силы, развиваемой двигательно-тормозной системой автомобиля, блок управления, блок фильтрации данных измерений отклонения от опорной дистанции измеренного расстояния между автомобилем и впереди едущим транспортным средством, а также относительной скорости между автомобилем и впереди едущим транспортным средством, и блок оценивания величины, равной сумме ускорения впереди едущего транспортного средства и удельных, нормированных к собственной массе автомобиля сил сопротивления качению и воздуху автомобиля. 12 ил.

Формула изобретения RU 2 225 635 C2

Устройство следящего управления продольным движением автомобиля, содержащее измерители относительной скорости и расстояния, задатчик опорной дистанции, формирователь разности измеренного расстояния и опорной дистанции, блок управления, при этом измеритель расстояния и задатчик опорной дистанции подключены ко входам формирователя разности измеренного расстояния и опорной дистанции, выход которого подключен к входу блока управления, к другому входу которого подключен измеритель относительной скорости, выход блока управления предназначен для подачи сигнала управления на двигательно-тормозную систему автомобиля, четыре интегратора, три формирователя разности, четыре сумматора, восемь усилителей и датчик удельной силы, развиваемой двигательно-тормозной системой автомобиля, при этом входы усилителей с нечетными номерами подключены к выходу первого формирователя разности, а входы усилителей с четными номерами подключены к выходу второго формирователя разности, выходы первого и второго, третьего и четвертого, пятого и шестого, седьмого и восьмого усилителей подключены попарно к первому и второму входам первого, второго, третьего и четвертого сумматоров, соответственно, кроме того, выход первого сумматора подключен ко входу первого интегратора, выход которого подключен к третьему входу второго сумматора, выход второго сумматора подключен ко входу второго интегратора, выход которого подключен к первому входу третьего формирователя разности и входу блока управления одновременно, выходы третьего и четвертого сумматоров подключены соответственно ко входам третьего и четвертого интеграторов, выходы которых соответственно подключены к первым входам первого и второго формирователей разности, одновременно выход четвертого интегратора подключен к третьему входу третьего сумматора, вход датчика удельной силы подключен к двигательно-тормозной системе автомобиля, а выход датчика удельной силы подключен ко второму входу третьего формирователя разности, выход которого подключен к третьему входу четвертого сумматора, отличающееся тем, что в него дополнительно включены первое и второе запоминающие устройства, первый и второй многоканальные сумматоры с весовыми коэффициентами суммирования, при этом первая половина каналов первого, а также второго многоканальных сумматоров подключены к ячейкам первого запоминающего устройства таким образом, что номера первой половины каналов первого и второго многоканальных сумматоров совпадают с номерами ячеек первого запоминающего устройства, а вторая половина каналов первого, а также второго многоканальных сумматоров подключены к ячейкам второго запоминающего устройства в порядке нарастания номеров ячеек второго запоминающего устройства, кроме того, вход первого запоминающего устройства подключен к выходу формирователя разности измеренного расстояния и опорной дистанции, вход второго запоминающего устройства подключен к выходу измерителя относительной скорости, а выходы первого и второго многоканальных сумматоров подключены ко вторым входам первого и второго формирователей разности, соответственно.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2004 года RU2225635C2

УСТРОЙСТВО СЛЕДЯЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ 1999
  • Девятисильный А.С.
  • Дорожко В.М.
RU2161814C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ВЕЛИЧИНЫ ДОПУСТИМОГО СБЛИЖЕНИЯ ДВУХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Камынин Ю.Н.
  • Лаевский С.Г.
  • Ярыч В.И.
RU2033359C1
DE 4100993 А1, 25.07.1991
УСТРОЙСТВО АЭРАЦИИ ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ ЕМКОСТЕЙ, ИЗВЛЕКАЕМОЕ БЕЗ ОТКАЧКИ АЭРИРУЕМОЙ ЖИДКОСТИ 2019
  • Бобылёв Андрей Олегович
RU2733608C1
Способ стерилизации компонентов питательных бактериологических сред 1961
  • Бажинов А.Г.
  • Каморский Н.М.
  • Комаров В.А.
SU145989A1

RU 2 225 635 C2

Авторы

Девятисильный А.С.

Дорожко В.М.

Гриняк В.М.

Даты

2004-03-10Публикация

2002-06-05Подача