Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).
Изобретение относится к представлению трехмерных объектов, полученному с использованием фотографий реальных объектов. Его применение при визуализации трехмерного изображения позволяет получить технический результат в виде обеспечения компактности хранения информации об изображении, быстрой визуализации с высоким качеством выходного изображения. Этот результат достигается благодаря тому, что способ включает в себя этап представления объекта посредством использования информации об изображении и информации о глубине относительно каждой точки изображения. 4 с. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил., 6 табл.
1. Способ представления объекта в 3-мерной (3D) сцене, использующий технологию визуализации на основании изображения (ВОИ) в 3D сцене, причем способ содержит этап представления объекта посредством использования информации об изображении и информации о глубине относительно каждой точки изображения.2. Способ по п.1, в котором для определения плоскости включают области для определения визуальной позиции, с которой видна плоскость, ориентации, в которой видна плоскость, и ширину и длину области обзора.3. Способ по п.1, в котором с целью определения объема информации о глубине включают области для определения расстояния от точки наблюдения до ближней граничной плоскости и расстояния от точки наблюдения до дальней граничной плоскости.4. Способ по п.1, в который включена область для указания, является ли способ проецирования ортогональным проецированием или перспективным проецированием.5. Способ по п.2, в котором в способе ортогонального проецирования значение "ширина" и значение "длина" области обзора указывают ширину и длину граничной плоскости, а в способе перспективного проецирования значение "ширина" и значение "длина" области обзора указывают величину угла в ширину области обзора и величину угла в длину области обзора соответственно.6. Способ представления объекта в 3-мерной (3D) сцене, использующий технологию визуализации на основании изображения (ВОИ) в 3D сцене, причем способ содержит этап представления объекта посредством использования информации об изображении, массива информации о глубине всех точек, проецируемых на каждую точку плоскости изображения, и массива информации о цвете каждой точки.7. Способ по п.6, в котором для определения плоскости включают области для определения визуальной позиции, с которой видна плоскость, ориентации, в которой видна плоскость, и ширину и длину области обзора.8. Способ по п.6, в котором с целью определения объема информации о глубине включены области для определения расстояния от точки наблюдения до ближней граничной плоскости и расстояния от точки наблюдения до дальней граничной плоскости.9. Способ по п.6, в котором включают область для указания, является ли способ проецирования ортогональным проецированием или перспективным проецированием.10. Способ по п.7, в котором в способе ортогонального проецирования значение "ширина" и значение "длина" области обзора указывают ширину и длину граничной плоскости, а в способе перспективного проецирования значение "ширина" и значение "длина" области обзора указывают величину угла в ширину области обзора и величину угла в длину области обзора соответственно.11. Способ представления объекта в 3-мерной (3D) сцене, использующий технологию визуализации на основании изображения (ВОИ) в 3D сцене, причем способ содержит этап представления геометрической информации модели, в котором, если существует куб, содержащий модель, куб выражается узлом, и после равномерного деления куба на 8 кубов каждый куб из разделенного куба управляется как дочерний узел, а дочерний узел, который содержит часть модели, равномерно делится на 8 узлов и этот процесс повторяется до тех пор, пока размер узла не становится достаточно маленьким.12. Способ по п.11, в котором узел содержит область уровня восьмеричного дерева для определения максимального уровня структуры дерева, область размера восьмеричного дерева для индикации длины стороны куба и область восьмеричного дерева, которая является массивом для индикации структуры внутренних узлов восьмеричного дерева.13. Считываемая компьютером среда, воплощающая на себе компьютерную программу для способа по любому из пп.1, 7 и 11.