ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРИЕМА БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА Российский патент 2004 года по МПК E01B27/04 E01B27/00 

Описание патента на изобретение RU2237120C2

Изобретение относится к путевой машине, имеющей уборочное устройство для приема балластного материала с рельсового пути и раму машины, выполненную с возможностью перемещения по пути с помощью механизмов перемещения по рельсам.

Подобная путевая машина уже известна из патента JP 2000257003 А. Она установлена на раме машины, передвигающейся по рельсовому пути. Если смотреть в рабочем направлении машины, то на ее заднем конце расположено уборочное устройство, которое состоит из бесконечной уборочной цепи, которая обводит рельсовый путь. Балластный материал, принимаемый этим устройством, поступает по транспортировочному устройству, находящемуся на раме машины.

Другая подобная машина известна из патента JP 2000290904.

Задачей предложенного изобретения является создание машины указанного типа, с помощью которой, даже сделав ее короткой, можно беспрепятственно приподнимать рельсовый путь.

Согласно изобретению эта задача решается при помощи машины указанного типа таким образом, что на заднем - если смотреть в рабочем направлении - конце машины с ее рамой соединены два гусеничных ходовых механизма, разнесенных между собой в поперечном направлении машины и выполненных с возможностью перемещения по высоте благодаря приводам.

Для создания такой короткой путевой машины можно выполнить базу машины особо узкой, не препятствуя при этом поднятию рельсового пути, которое необходимо для работы уборочной цепи. Это можно осуществить теперь с помощью гусеничных ходовых механизмов независимо от положения задних механизмов перемещения по рельсам. Кроме того, возможно, что после вступления в работу машины еще одна машина может выполнять путевые работы, и при этом нет необходимости снова приподнимать путь или можно между тем опустить его на земляное полотно. Земляное полотно, таким образом, берегут и дополнительно не нагружают.

Прочие преимущества и варианты выполнения изобретения даны в зависимых пунктах формулы и представлены на чертежах.

Изобретение описывается ниже более подробно при помощи примера выполнения, представленного на чертежах.

Фиг.1 - вид сбоку путевой машины для приема балластного материала.

Фиг.2 - упрощенный вид машины в продольном направлении рельсового пути или в рабочем направлении.

Путевая машина 1 для приема балластного материала 2 с рельсового пути 3, представленная на фиг.1 и 2, состоит по существу из рамы машины 5, выполненной с возможностью перемещения по пути при помощи механизмов перемещения по рельсам 4. Если смотреть в рабочем направлении машины 1 (стрелка 6), то в ее задней области находится уборочное устройство 7. Оно имеет бесконечную уборочную цепь 10, которая благодаря приводам 8, 9 выполнена с возможностью перемещения по высоте и приведения во вращение и которая обводит путь 3 или задний механизм перемещения по рельсам 4. Между обоими механизмами перемещения по рельсам 4 находятся путеподъемный агрегат 12 с подъемным приводом 11, а также рабочая кабина 13 с устройством управления 14. Все без исключения приводы и привод движения 15 работают от энергетического агрегата 16, установленного на раме машины 5.

На заднем - если смотреть в рабочем направлении машины 1 - конце 17 расположены два гусеничных ходовых механизма 18, разнесенных между собой в поперечном направлении машины. Эти гусеничные ходовые механизмы 18, расположенные за задним механизмом перемещения по рельсам 4, выполнены с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов 19 и соединены с рамой машины 5. При продвижении машины гусеничные механизмы 18 приподнимаются (см. положение, обозначенное штрихпунктирной линией).

Ниже кратко описана работа путевой машины 1. При этом машина 1 опирается передним механизмом перемещения по рельсам 4 на рельсовый путь 3 или задним концом 17 с помощью выдвинутых гусеничных ходовых механизмов 18 на земляное полотно 20. Последнее формируется благодаря уборочному устройству 7. Его уборочная цепь 10 сбрасывает балластный материал 2 через место разгрузки 21, находящееся между гусеничными ходовыми механизмами 18 и задним механизмом перемещения по рельсам 4, на транспортировочное устройство 22, проходящее в продольном направлении машины и расположенное на раме машины 5. По нему балластный материал 2 поступает к вагону-накопителю 23. Благодаря тому, что машина 1 опирается при помощи гусеничных ходовых механизмов 18, рельсовый путь пока не нужно укладывать и можно обрабатывать дальше при помощи путевой машины, следующей за машиной 1 и здесь не представленной.

Похожие патенты RU2237120C2

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОЙ ПОСТЕЛИ 2002
  • Тойрер Йозеф
  • Вёргёттер Герберт
RU2228981C2
ПУТЕВАЯ МАШИНА 2002
  • Тойрер Йозеф
  • Лихтбергер Бернхард
RU2228982C2
ПУТЕВАЯ МАШИНА 2002
  • Тойрер Йозеф
  • Вёргёттер Герберт
RU2246568C2
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2225472C2
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2229550C2
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2093632C1
ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2002
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2246569C2
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Вергеттер Херберт[At]
RU2022074C1
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА РЕЛЬСОВОМ ПУТИ 1997
  • Тойрер Йозеф
  • Вергеттер Герберт
RU2118419C1
МАШИНА ДЛЯ РАЗБОРКИ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2207424C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 237 120 C2

Реферат патента 2004 года ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРИЕМА БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА

Изобретение относится к путевой машине. Путевая машина имеет расположенное сзади уборочное устройство для приема балластного материала рельсового пути, раму машины, выполненную с возможностью перемещения по пути при помощи механизмов перемещения по рельсам. На конце машины, за задним механизмом перемещения по рельсам находятся два гусеничных ходовых механизма, разнесенных между собой в поперечном направлении машины, выполненных с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов и соединенных с рамой машины. При этом между двумя механизмами перемещения по рельсам предусмотрен путеподъемный агрегат для подъема рельсового пути. Между гусеничными ходовыми механизмами и задним механизмом перемещения по рельсам находится место разгрузки уборочного устройства. Уборочное устройство представляет собой бесконечную уборочную цепь, которая выполнена с возможностью приведения во вращение при помощи привода и проходит вокруг заднего механизма перемещения по рельсам. Техническим результатом изобретения является создание машины, с помощью которой можно беспрепятственно приподнимать рельсовый путь, даже сделав машину короткой. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 237 120 C2

1. Путевая машина, имеющая расположенное сзади уборочное устройство для приема балластного материала рельсового пути, раму машины, выполненную с возможностью перемещения по пути при помощи механизмов перемещения по рельсам, отличающаяся тем, что на конце машины за задним механизмом перемещения по рельсам находятся два гусеничных ходовых механизма, разнесенных между собой в поперечном направлении машины, выполненных с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов и соединенных с рамой машины, при этом между двумя механизмами перемещения по рельсам предусмотрен путеподъемный агрегат для подъема рельсового пути.2. Путевая машина по п.1, отличающаяся тем, что между гусеничными ходовыми механизмами и задним механизмом перемещения по рельсам находится место разгрузки уборочного устройства.3. Путевая машина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что уборочное устройство представляет собой бесконечную уборочную цепь, которая выполнена с возможностью приведения во вращение при помощи привода и проходит вокруг заднего механизма перемещения по рельсам.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2004 года RU2237120C2

JP 2000257003 А1, 19.09.2000
Способ передачи данных по каналу связи 1976
  • Болдин Борис Константинович
SU657649A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ БЕТОНОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1995
  • Даль Йоханнес
  • Энгельке Герхард
RU2148688C1
DE 19715576 A1, 06.11.1997.

RU 2 237 120 C2

Авторы

Тойрер Йозеф

Вёргёттер Герберт

Даты

2004-09-27Публикация

2002-05-27Подача