ПУТЕВАЯ МАШИНА Российский патент 2004 года по МПК E01B27/04 E01B27/00 

Описание патента на изобретение RU2228982C2

Изобретение относится к путевой машине, имеющей раму, опирающуюся на концах на ходовые механизмы, и уборочное устройство, расположенное на заднем конце, если смотреть в рабочем направлении машины, и имеющее устройство для приема щебня, находящееся под рельсовым путем, и задний - если смотреть в рабочем направлении машины - разгрузочный конец для передачи забранного щебня на транспортер.

Подобная машина уже известна из патента JP 2000257003 А. На заднем конце рамы машины находится уборочное устройство, которое состоит из бесконечной уборочной цепи, обводящей путь. Она возвышается над задним ходовым механизмом и выполнена с возможностью перестановки по высоте в установочное положение с помощью дорогостоящей конструкции.

Очень похожая путевая машина известна из патента JP 2000290904 А. В другом варианте (см. фиг.3) описана также путевая машина, для которой не требуется собственного приспособления для перестановки уборочного устройства. Чтобы снять нагрузку с уборочной цепи при вводе ее в действие, требуются, разумеется, дополнительные опорные ролики, которые находятся перед уборочным устройством, если смотреть в рабочем направлении машины.

Кроме того, из патента AT 387999 В известна большая, мощная машина для чистки балласта с уборочным устройством, установленным между ходовыми механизмами. Ходовой механизм, установленный по центру, выполнен с возможностью перестановки в продольном направлении машины, с тем чтобы в начале работы увеличивать реконструируемые участки. Таким образом можно выше поднимать путь, а также создать более плавную эпюру прогиба рельсов.

Задачей предложенного изобретения является создание машины указанного типа, конструкцию которой можно сделать простой также с более короткой по длине рамой машины.

Согласно изобретению эта задача решается с помощью машины указанного типа за счет того, что задний ходовой механизм установлен на раме машины с возможностью перемещения из установочного положения, т.е. когда он находится между разгрузочным концом и устройством для приема щебня уборочного устройства, в направлении переднего ходового механизма.

Благодаря такому решению можно выгодным образом избежать слишком длинного выступа участка машины за ходовой механизм, находящийся на конце, не снижая производительности уборочного устройства. Операции по переоборудованию машины можно свести к минимуму благодаря перемещению ходового механизма машины.

Прочие выгоды и варианты выполнения изобретения даны в зависимых пунктах формулы и представлены на чертеже.

Изобретение поясняется ниже более подробно с помощью примера выполнения, представленного на чертеже (вид сбоку).

Путевая машины 1 для приема щебня 2 с рельсового пути 3 состоит по существу из рамы машины 5, выполненной с возможностью передвижения по пути при помощи ходовых механизмов 4. Если смотреть в рабочем направлении машины 1 (стрелка 6), то на ее заднем конце 22 расположено уборочное устройство 7. Оно имеет уборочную цепь 10, выполненную с возможностью приведения во вращение и перестановки по высоте при помощи приводов 8, 9 и обводящую путь 3, а также устройство для приема щебня 23 и разгрузочный конец 17. Между обоими ходовыми механизмами 4 находится рабочая кабина 11 с устройством управления 12. Все без исключения приводы и привод движения 13 работают от энергетической установки 14, находящейся на раме машины 5.

Во время движения ходовой механизм 4, установленный на заднем конце 22 (если смотреть в рабочем направлении по стрелке 6), находится между устройством для приема щебня 23 и разгрузочным концом 17. Задний ходовой механизм 4 выполнен с возможностью перемещения по продольной направляющей 15, расположенной на раме машины 5, в продольном направлении машины. Для выполнения такого перемещения предусмотрен привод 16. В качестве альтернативы также можно выполнить соединение рамы машины с ходовым механизмом таким образом, что перемещение можно осуществлять с помощью привода движения 13.

В начале работы задний ходовой механизм 4 перемещают в направлении переднего ходового механизма 4 из установочного положения, обозначенного штрихпунктирной линией, в рабочее положение, обозначенное сплошной линией. В таком положении ходовой механизм 4 находится в области устройства для приема щебня 23, уже помещенного на рельсовый путь 3. Щебень 2, забранный уборочной цепью 10, сбрасывают в месте разгрузки 17 уборочного устройства 7 на транспортер 18, находящийся на раме машины 5. Он перевозит щебень 2 дальше, к вагону-накопителю 19. Путь 3 после прохождения машины 1 опускают на земляное полотно 20, полученное с помощью уборочной цепи 10. Для снятия дополнительной нагрузки с уборочной цепи 10 на переставном ходовом механизме 4 предусмотрено путеподъемное устройство 21, удерживающее путь 3.

Похожие патенты RU2228982C2

название год авторы номер документа
ПУТЕВАЯ МАШИНА 2002
  • Тойрер Йозеф
  • Вёргёттер Герберт
RU2246568C2
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОЙ ПОСТЕЛИ 2002
  • Тойрер Йозеф
  • Вёргёттер Герберт
RU2228981C2
ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРИЕМА БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА 2002
  • Тойрер Йозеф
  • Вёргёттер Герберт
RU2237120C2
ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2002
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2246569C2
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Вергеттер Херберт[At]
RU2022074C1
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2225472C2
МАШИНА ДЛЯ РАЗБОРКИ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2207424C2
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2229550C2
МАШИНА ДЛЯ ВЫЕМКИ ЩЕБНЯ ИЗ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Вергеттер Герберт[At]
  • Еллерер Фридрих[At]
RU2087610C1
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Вёргёттер Герберт
RU2225908C2

Реферат патента 2004 года ПУТЕВАЯ МАШИНА

Изобретение относится к путевой машине. Путевая машина имеет раму, опирающуюся на концах на ходовые механизмы, и уборочное устройство, расположенное на заднем конце машины, если смотреть в рабочем направлении, и имеющее устройство для приема щебня, находящееся под рельсовым путем, и задний - если смотреть в рабочем направлении машины - разгрузочный конец для передачи забранного щебня на транспортер. Задний ходовой механизм установлен на раме машины с возможностью перемещения из установочного положения, когда он находится между разгрузочным концом и устройством для приема щебня уборочного устройства, в направлении переднего ходового механизма. Техническим результатом изобретения является создание путевой машины, конструкцию которой можно сделать простой также с более короткой по длине рамой машины. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 228 982 C2

1. Путевая машина, имеющая раму, опирающуюся на концах на ходовые механизмы, и уборочное устройство, расположенное на заднем конце машины, если смотреть в рабочем направлении, и имеющее устройство для приема щебня, находящееся под рельсовым путем, и задний - если смотреть в рабочем направлении машины - разгрузочный конец для передачи забранного щебня на транспортер, отличающаяся тем, что задний ходовой механизм установлен на раме машины с возможностью перемещения из установочного положения, когда он находится между разгрузочным концом и устройством для приема щебня уборочного устройства, в направлении переднего ходового механизма.2. Путевая машина по п.1, отличающаяся тем, что задний ходовой механизм для своего перемещения в продольном направлении соединен с приводом.3. Путевая машина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что задний ходовой механизм соединен с путеподъемным устройством.4. Путевая машина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что задний ходовой механизм соединен с продольной направляющей, расположенной на раме машины и проходящей в продольном направлении машины.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2004 года RU2228982C2

Щебнеочистительная машина 1988
  • Йозеф Тейрер
  • Манфред Бруннингер
SU1745128A3
JP 2000257003, 19.19.2000
ПЕРЕДВИЖНАЯ БЕТОНОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1995
  • Даль Йоханнес
  • Энгельке Герхард
RU2148688C1
DE 19715576 А1, 06.11.1997
Способ передачи данных по каналу связи 1976
  • Болдин Борис Константинович
SU657649A1

RU 2 228 982 C2

Авторы

Тойрер Йозеф

Лихтбергер Бернхард

Даты

2004-05-20Публикация

2002-07-09Подача