Предлагаемые технические решения относятся к области железнодорожного транспорта и могут быть использованы для более эффективного разделения рельс на составные части.
Аналогичные технические решения известны см., например, патент США №344735, в котором описан способ разделки рельс, заключающийся в следующем:
- укладывают рельс в требуемое положение;
- выполняют в поперечном направлении надрезы рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки рельса в области соединения головки и шейки рельса;
- прикладывают усилие к участкам рельса с противоположной стороны поперечного надреза рельса;
- отделяют кусок рельса;
- прикладывают усилие к кускам рельса с противоположной стороны продольного надреза головки куска рельса;
- отделяют головку от шейки куска рельса;
- получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей (головки и подошвы с шейкой).
Все вышеуказанные признаки являются общими с предлагаемыми техническими решениями.
Технический результат, который невозможно достичь выше охарактеризованным аналогом, заключается в уменьшении значений прилагаемых усилий при разделке рельс на составные части.
Причиной невозможности достижения технического результата в выше охарактеризованном аналоге является то, что сложившаяся практика при проведении разделки рельс на составные части осуществляется или полной резкой рельс или выполнением надрезов в рельсе на глубину более половины поперечного сечения рельса и приложением значительных усилий в области надрезов рельса, а вопросам, связанным с уменьшением значений прилагаемых усилий при разделке рельс и более экономичного расхода газа плазменными резаками и электроэнергии, должного внимания не уделялось.
Известно также аналогичное техническое решение, см. патент на изобретение Российской Федерации №2221914, которое выбрано в качестве прототипа и которое содержит следующую совокупность существенных признаков:
- укладывают рельс в требуемое положение;
- выполняют в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез подошвы с одной боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса;
- прикладывают усилия к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса;
- отделяют куски рельса;
- прикладывают усилия к кускам рельса;
- отделяют головки и подошвы от кусков рельса;
- получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей.
Общими признаками предлагаемых технических решений и прототипа являются все вышеуказанные признаки прототипа.
Технический результат, который невозможно достичь в прототипе заключается в уменьшении значений прилагаемых усилий при разделке рельс на составные части.
Причиной невозможности достижения технического результата, указанного в прототипе, является то, что при разделке рельс отсутствуют оптимальные технологические операции, составляющие способ разделки рельс на составные части.
Учитывая характеристику и анализ известных технических решений, можно сделать вывод, что задача создания более эффективных технологий разделки рельс на составные части является актуальной на сегодняшний день.
Технический результат, указанный выше, достигается тем, что:
1) в способе разделки рельс, заключающемся в том, что укладывают рельс в требуемое положение, выполняют в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса; выполняют в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса; выполняют в продольном направлении надрез подошвы, с одной боковой стороны шейки, в области соединения подошвы и шейки рельса, прикладывают усилия к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса, отделяют куски рельса, прикладывают усилие к кускам рельса, отделяют головки и подошвы от кусков рельса и получают отрезки рельс в виде отделенных друг от друга частей, при этом после упомянутых надрезов головки и подошвы рельса дополнительно выполняют в продольном направлении надрез подошвы с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса, а усилие, прикладываемое к куску рельса, осуществляют через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы в области продольной линии соединения головки с шейкой и своей продольной линией соединения головки с шейкой на продольной грани подошвы куска рельса.
2) в способе разделки рельс, заключающемся в том, что укладывают рельс в требуемое положение, выполняют в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса, выполняют в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса, выполняют в продольном направлении надрез подошвы с одной боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса, прикладывают усилие к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса, отделяют куски рельса, прикладывают усилие к кускам рельса, отделяют головки и подошвы от кусков рельса и получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей, при этом после упомянутых надрезов головки и подошвы рельса дополнительно выполняют в продольном направлении надрез головки рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса, а усилие, прикладываемое к кускам рельса, осуществляют через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы, с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы, в продольном надрезе головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на продольной грани подошвы в области продольной линии соединения подошвы с шейкой куска рельса.
3) в способе разделки рельс, заключающемся в том, что укладывают рельс в требуемое положение, выполняют в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса, выполняют в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса, выполняют в продольном направлении надрез подошвы с одной боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса, прикладывают усилие к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса, отделяют куски рельса, прикладывают усилие к кускам рельса, отделяют головки и подошвы от кусков рельса и получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей, при этом после упомянутых надрезов головки и подошвы рельса, дополнительно выполняют в продольном направлении надрез головки рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса и надрез подошвы рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса, а усилие, прикладываемое к кускам рельса, осуществляют через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы в одном из продольных надрезов головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на одной из продольных граней подошвы куска рельса.
Выполнение, после упомянутых надрезов головки и подошвы рельса, в продольном направлении дополнительного надреза подошвы с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса и приложение усилия к куску рельса для первого варианта способа разделки рельс, через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы в области продольной линии соединения головки с шейкой и своей продольной линией соединения головки с шейкой на продольной грани подошвы куска рельса, как указано выше, позволяет расположить рельс в требуемое положение, выполнить в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса, выполнить в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса, выполнить в продольном направлении надрез подошвы, с одной боковой стороны шейки, в области соединения подошвы и шейки рельса, приложить усилия к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса, отделить куски рельса, приложить усилие к кускам рельса через другой кусок рельса, установленного своей продольной гранью подошвы в области продольной линии соединения головки с шейкой и своей продольной линией соединения головки с шейкой на продольной грани подошвы куска рельса и отделить при незначительных усилиях головки и подошвы от кусков рельс, так как сами рельсы имеют высокую "хрупкость", а экспериментально определенные и выполненные продольные надрезы рельс способствуют более эффективному отделению частей рельс, в чем и проявляется достижение технического результата, указанного выше.
Выполнение, после упомянутых надрезов головки и подошвы рельса, в продольном направлении дополнительного надреза головки рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса и приложение усилия к кускам рельса, для второго варианта способа разделки рельс через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы, с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы в продольном надрезе головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на продольной грани подошвы в области продольной линии соединения подошвы с шейкой куска рельса, как указано выше, позволяет расположить рельс в требуемое положение, выполнить в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса, выполнить в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса, выполнить в продольном направлении надрез подошвы с одной боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса, приложить усилия к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса, отделить куски рельса, приложить усилие к кускам рельса через другой кусок рельса, установленного своей продольной гранью подошвы, с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы, в продольном надрезе головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на продольной грани подошвы в области продольной линии соединения подошвы с шейкой куска рельса и отделить при незначительных усилиях головки и подошвы от кусков рельса, так как сами рельсы имеют высокую "хрупкость", а экспериментально определенные и выполненные продольные надрезы рельса способствуют более эффективному отделению частей рельс, в чем и проявляется достижение технического результата, указанного выше.
Выполнение, после упомянутых надрезов головки и подошвы рельса, в продольном направлении дополнительного надреза головки рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса и выполнение в продольном направлении дополнительного надреза подошвы рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса и приложение усилий для третьего варианта способа разделки рельс через другой кусок рельса, установленного своей продольной гранью подошвы в одном из продольных надрезов головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на одной из продольных граней подошвы куска рельса, как указано выше, позволяет расположить рельс в требуемое положение, выполнить в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса, выполнить в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса, выполнить в продольном направлении надрез подошвы, с одной боковой стороны шейки рельса в области соединения подошвы и шейки рельса, приложить усилия к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса, отделить куски рельса, приложить усилие к кускам рельса через другой кусок рельса, установленного своей продольной гранью подошвы в одном из продольных надрезов головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на одной из продольных граней подошвы куска рельсы, и отделить при незначительных усилиях головки и подошвы от кусков рельса, так как сами рельсы имеют высокую "хрупкость", а экспериментально определенные и выполненные продольные надрезы рельса способствуют более эффективному отделению частей рельс, в чем и проявляется достижение технического результата, указанного выше.
Проведенный анализ известных технических решений показал, что ни одно из них не содержит как всей совокупности существенных признаков предлагаемых способов разделки рельс, так и отличительных признаков, поэтому предлагаемые способы разделки рельс обладают "новизной" и соответствуют "изобретательскому уровню".
Техническая сущность способа разделки рельс для первого варианта заключается в следующем:
- укладывают рельс в требуемое положение;
- выполняют в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез подошвы с одной боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез подошвы с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса;
- прикладывают усилия к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса;
- отделяют куски рельса;
- прикладывают усилие к куску рельса через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы в области продольной линии соединения головки с шейкой и своей продольной линией соединения головки с шейкой на продольной грани подошвы куска рельса;
- отделяют головки и подошвы от кусков рельса;
- получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей (подошв, головок и шеек).
Техническая сущность способа разделки рельс по второму варианту заключается в следующем:
- укладывают рельс в требуемое положение;
- выполняют в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез подошвы с одной боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез головки рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса;
- прикладывают усилия к участкам рельс с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса;
- отделяют куски рельса;
- прикладывают усилие к кускам рельса через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы в продольном надрезе головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на продольной грани подошвы в области продольной линии соединения подошвы с шейкой куска рельса;
- отделяют головки и подошвы от кусков рельса;
- получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей.
Техническая сущность способа разделки рельс по третьему варианту заключается в следующем:
- укладывают рельс в требуемое положение;
- выполняют в поперечном направлении надрезы подошвы рельса по всей ее толщине до боковой поверхности шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез головки с одной боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез подошвы с одной боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса;
- выполняют в продольном направлении надрез головки рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения головки и шейки рельса и надрез подошвы рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса;
- прикладывают усилия к участкам рельса с противоположной стороны поперечного надреза подошвы рельса;
- отделяют куски рельса;
- прикладывают усилие к кускам рельса через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы в одном из продольных надрезов головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на одной из продольных граней подошвы куска рельса;
- отделяют головки и подошвы от кусков рельса;
- получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей (головок, подошв и шеек).
Предлагаемые способы разделки рельс поясняются нижеследующим описанием и чертежами, где на фиг.1 изображены (условно) куски рельса (вид с торца) для первого варианта, на фиг.2 изображены (условно) куски рельса (вид с торца) для второго варианта, и на фиг.3 изображены (условно) куски рельса (вид с торца) для третьего варианта способа разделки рельс, которые содержат:
- основание - 1, металлическая или бетонная плита;
- нижний кусок рельса с подошвой - 2, шейкой - 3 и головкой - 4, расположенный на основании -1;
- верхний кусок рельса (см. фиг.1) с подошвой - 2, шейкой - 3 и головкой - 4, расположенный на нижнем куске рельса и установленный своей одной из продольных граней подошвы - 2 с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы - 2 в области продольной линии соединения головки - 4 с шейкой - 3 нижнего куска рельса, а своей продольной линией соединения головки - 4 с шейкой - 3 на продольной грани подошвы - 2 нижнего куска рельса (для первого варианта способа разделки рельс);
- верхний кусок рельса (см. фиг.2) с подошвой - 2, шейкой -3 и головкой - 4, расположенный на нижнем куске рельса и установленный своей продольной гранью подошвы - 2, с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы - 2, в продольном надрезе головки - 4 с шейкой - 3 и своим продольным надрезом головки - 4 с шейкой - 3 на продольной грани подошвы - 2, в области продольной линии соединения подошвы - 2 с шейкой - 3 другого (нижнего) куска рельса (для второго варианта способа разделки рельс);
- верхний кусок рельса (см. фиг.3) с подошвой - 2, шейкой - 3 и головкой - 4, расположенный на нижнем куске рельса и установленный своей одной из продольных граней подошвы - 2 в одном из продольных надрезов головки - 4 с шейкой - 3 и своим одним из продольных надрезов головки - 4 с шейкой - 3 на одной из продольных граней подошвы - 2 другого (нижнего) куска рельса (для третьего варианта способа разделки рельс).
Практические способы разделки рельс реализуются следующим образом.
Для первого варианта (см. фиг.1):
- укладывают рельс в требуемое положение, т.е. поднимают один из концов рельса и кладут его внешней поверхностью подошвы - 2 на упор высотой - 15-25 см;
- выполняют плазменным резаком в поперечном направлении надрезы подошвы - 2 рельсы по всей ее толщине до боковой поверхности шейки - 3 рельса;
- выполняют плазменным резаком продольный надрез головки - 4 рельса в области соединения головки - 4 и шейки - 3 с одной боковой стороны шейки - 3 рельса, глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- выполняют плазменным резаком продольный надрез подошвы - 2 рельса в области соединения подошвы - 2 и шейки - 3 с одной боковой стороны шейки - 3 рельса глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- выполняют плазменным резаком продольный надрез подошвы - 2 рельса с другой боковой стороны шейки - 3 в области соединения подошвы - 2 и шейки - 3 рельса глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- прикладывают усилие посредством молота или пресса к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы - 2 рельса;
- отделяют куски рельса;
- устанавливают один из кусков рельса на основании - 1, располагая продольные надрезы головки - 4 и подошвы - 2 куска рельса в сторону основания - 1;
- устанавливают другой из кусков рельса на кусок рельса, расположенный на основании - 1, располагая продольную грань подошвы - 2 в области продольной линии соединения головки - 4 с шейкой - 3 нижнего куска рельса, а продольную линию соединения головки - 4 с шейкой - 3 на продольной грани подошвы - 2 нижнего куска рельса;
- прикладывают усилие посредством молота или пресса к верхним участкам верхнего куска рельса;
- отделяют подошвы и головки от кусков рельса и получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей.
Для второго варианта (см. фиг.2):
- укладывают рельс в требуемое положение, т.е. поднимают один из концов рельса и кладут его внешней поверхностью подошвы - 2 на упор высотой - 15-25 см;
- выполняют плазменным резаком надрез подошвы - 2 рельса в поперечном направлении по всей ее толщине до боковой поверхности шейки - 3 рельса;
- выполняют плазменным резаком продольные надрезы головки - 4 рельса в области соединения головки - 4 и шейки - 3 с одной боковой стороны шейки - 3 рельса, глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- выполняют плазменным резаком продольный надрез подошвы - 2 рельса в области соединения подошвы - 2 с шейкой - 3 с одной боковой стороны шейки -3 глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- выполняют в продольном направлении надрез головки - 4 рельса с другой боковой стороны шейки - 3 в области соединения головки - 4 и шейки - 3 рельса;
- прикладывают усилия посредством молота или пресса к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы - 2 рельса;
- отделяют куски рельса;
- устанавливают один из кусков рельса на основании - 1, располагая продольные надрезы головки - 4 и подошвы - 2 куска рельса в сторону основания - 1;
- устанавливают другой из кусков рельса на кусок рельса, расположенный на основании - 1, располагая продольную грань подошвы - 2 с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы - 2 в продольном надрезе головки - 4 с шейкой - 3 нижнего куска рельса, а продольный надрез головки - 4 с шейкой - 3 на продольной грани подошвы - 2 нижнего куска рельса в области продольной линии соединения подошвы - 2 с шейкой - 3 нижнего куска рельса;
- прикладывают усилие посредством молота или пресса к верхним участкам верхнего куска рельса;
- отделяют подошвы, головки от кусков рельса и получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей.
Для третьего варианта (см. фиг.3):
- укладывают рельс в требуемое положение, т.е. поднимают один из концов рельса и кладут его внешней поверхностью подошвы - 2 на упор высотой - 15-25 см;
- выполняют плазменным резаком надрезы подошвы - 2 рельса в поперечном направлении по всей ее толщине до боковой поверхности шейки - 3 рельса;
- выполняют плазменным резаком в продольном направлении надрез головки - 4 рельса с одной боковой стороны шейки - 3 в области соединения головки - 4 и шейки - 3 рельса, глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- выполняют плазменным резаком в продольном направлении надрез подошвы - 2 рельса в области соединения подошвы - 2 и шейки - 3 с одной боковой стороны шейки - 3 рельса, глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- выполняют плазменным резаком в продольном направлении надрез подошвы - 2 с другой боковой стороны шейки - 3 в области соединения подошвы - 2 и шейки - 3 рельса, глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- выполняют плазменным резаком в продольном направлении надрез головки - 4 рельса с другой боковой стороны шейки - 3 в области соединения подошвы - 2 и шейки - 3 рельса, глубиной не более - 0,5-0,7 см;
- прикладывают усилие посредством молота или пресса к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы - 2 рельса;
- отделяют куски рельса;
- устанавливают один из кусков рельса на основании - 1, располагая один из продольных надрезов головки - 4 и подошвы - 2 куска рельса в сторону основания - 1;
- устанавливают другой из кусков рельса на кусок рельса, расположенный на основании - 1, располагая одну из продольных граней подошвы - 2 в одном из продольных надрезов головки - 4 с шейкой - 3 нижнего куска рельса, а один из продольных надрезов головки - 4 с шейкой - 3 на одной из продольных граней подошвы - 2 нижнего куска рельса;
- прикладывают усилие посредством молота или пресса к верхним участкам верхнего куска рельса;
- отделяют подошвы и головки от кусков рельса и получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей.
Таким образом, предлагаемые способы разделки рельс позволяют при незначительных усилиях отделить головки и подошвы от кусков рельс, так как рельсы обладают высокой "хрупкостью", а экспериментально определенные и выполненные продольные надрезы рельс способствуют более эффективному отделению частей рельс, поэтому предлагаемые варианты разделки рельс займут достойное место среди известных аналогичных решений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ РЕЛЬС (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2269615C1 |
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ РЕЛЬС | 2004 |
|
RU2375514C2 |
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ РЕЛЬС (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2269616C1 |
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ РЕЛЬС | 2001 |
|
RU2221914C2 |
СПОСОБ РЕЗКИ РЕЛЬС НА МЕРНЫЕ ОТРЕЗКИ | 2001 |
|
RU2221915C2 |
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ РЕЛЬСОВ | 2016 |
|
RU2677964C2 |
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ РЕЛЬС | 2016 |
|
RU2707010C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОРТОВОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ ФРАГМЕНТОВ РЕЛЬС | 2012 |
|
RU2541211C2 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ | 2006 |
|
RU2304192C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОПАТ | 2008 |
|
RU2453389C2 |
Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта и могут быть использованы для более эффективного разделения рельса на составные части. Способ разделки рельс заключается в том, что укладывают рельс в требуемое положение и выполняют в поперечном направлении надрез рельса по подошве до боковой поверхности шейки рельса. Выполняют в продольном направлении надрезы головки и подошвы с одной боковой стороны шейки рельса в области соединения головки и шейки рельса и в области соединения подошвы и шейки рельса. Прикладывают усилия к участкам рельса с противоположной стороны поперечных надрезов подошвы рельса, отделяют куски рельса. Прикладывают усилие к кускам рельса, отделяют головки и подошвы от кусков рельса и получают отрезки рельса в виде отделенных друг от друга частей. После упомянутых надрезов рельса дополнительно выполняют в продольном направлении надрез подошвы с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса. Усилие, прикладываемое к куску рельса, осуществляют через другой кусок рельса, установленный своей продольной гранью подошвы в области продольной линии соединения головки с шейкой и своей продольной линией соединения головки с шейкой на продольной грани подошвы куска рельса. Во втором варианте - дополнительно выполняют в продольном направлении надрез головки рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса. Кусок рельса для прикладываемого усилия устанавливают своей продольной гранью подошвы, с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы, в продольном надрезе головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на продольной грани подошвы в области продольной линии соединения подошвы с шейкой куска рельса. В третьем варианте - дополнительно выполняют в продольном направлении надрезы головки и подошвы рельса с другой боковой стороны шейки в области соединения подошвы и шейки рельса. Кусок рельса для прикладываемого усилия устанавливают своей продольной гранью подошвы в одном из продольных надрезов головки с шейкой и своим продольным надрезом головки с шейкой на одной из продольных граней подошвы куска рельса. Технический результат заключается в уменьшении значений прилагаемых усилий при разделке рельса на составные части и в расширении арсенала технических средств. 3 н.п. ф-лы, 3 ил.
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ РЕЛЬС | 2001 |
|
RU2221914C2 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
Способ ломки проката | 1988 |
|
SU1547974A1 |
Способ ломки проката | 1988 |
|
SU1574384A1 |
Установка для электрошлаковой выплавки слитков-слябов | 1971 |
|
SU344735A1 |
Авторы
Даты
2007-01-20—Публикация
2004-06-01—Подача