ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МНОГОЭТАЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ Российский патент 2009 года по МПК B66B9/00 E04H6/18 

Описание патента на изобретение RU2349532C2

Текст описания приведен в факсимильном виде.

Похожие патенты RU2349532C2

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Корчагин Павел Владимирович
  • Корчагина Марина Евгеньевна
  • Тирский Андрей Григорьевич
RU2355623C2
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ БАШЕННОГО ТИПА 2005
  • Корчагин Павел Владимирович
  • Корчагина Марина Евгеньевна
  • Тирский Андрей Григорьевич
  • Малицкий Сергей Григорьевич
RU2351528C2
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ 2005
  • Корчагин Павел Владимирович
  • Корчагина Марина Евгеньевна
  • Тирский Андрей Григорьевич
RU2376234C2
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ 2007
  • Корчагин Павел Владимирович
  • Корчагина Марина Евгеньевна
RU2391284C2
ПОДЪЕМНАЯ КРАНОВАЯ СИСТЕМА 2010
  • Корчагин Павел Владимирович
RU2418735C1
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ 2022
  • Корчагин Павел Владимирович
RU2801086C1
СИСТЕМА И СПОСОБ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ИЗ ЗДАНИЯ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 2019
  • Корчагин Павел Владимирович
RU2725993C1
Устройство для изготовления литых т-образных бетонных изделий 1973
  • Дэвид Джон Леонард
  • Вильям Эдгар Митчелл
  • Джон Поль Макгру
SU615844A3
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН 2002
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2208113C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 349 532 C2

Реферат патента 2009 года ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МНОГОЭТАЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Подъемная система для обслуживания многоэтажных сооружений содержит смонтированные на поверхности сооружения вертикально расположенные Н-образные рельсы и, по меньшей мере, один подъемный блок для каждого Н-образного рельса, снабженный средством прикрепления его к Н-образному рельсу и средством перемещения относительно Н-образного рельса. Н-образные рельсы расположены дистантно относительно друг друга вдоль внешней поверхности сооружения. Отдельные подъемные блоки установлены на каждом Н-образном рельсе, связаны между собой, по меньшей мере, одной фермной секцией и образуют единую подъемную систему. Фермная секция содержит, по меньшей мере, одну грузовую площадку, которая разделена направляющими роликами на прямоугольные ячейки для размещения в них отдельных поддонов, устанавливаемых на ведущие колеса, оборудованные в грузовой площадке фермной секции. Направляющие ролики каждой ячейки расположены по ее периметру, причем одни из направляющих роликов выполнены задвигаемыми. Изобретение обеспечивает повышение удобства использования системы при перегрузке грузов с использованием поддонов. 26 з.п. ф-лы, 24 ил.

Формула изобретения RU 2 349 532 C2

1. Подъемная система для обслуживания многоэтажных сооружений, содержащая смонтированные на поверхности сооружения вертикально расположенные Н-образные рельсы, по меньшей мере, один подъемный блок для каждого Н-образного рельса, снабженный средством прикрепления его к Н-образному рельсу и средством перемещения относительно Н-образного рельса, Н-образные рельсы расположены дистантно относительно друг друга вдоль внешней поверхности сооружения, при этом отдельные подъемные блоки, установленные на каждом Н-образном рельсе, связаны между собой, по меньшей мере, одной фермной секцией и образуют единую подъемную систему, которая перемещается по длине Н-образных рельсов, внутренняя плоскость фермной секции повторяет форму поверхности сооружения, причем фермная секция содержит, по меньшей мере, одну грузовую площадку, отличающаяся тем, что грузовая площадка разделена направляющими роликами на прямоугольные ячейки для размещения в них отдельных поддонов, устанавливаемых на ведущие колеса, оборудованные в грузовой площадке фермной секции, направляющие ролики каждой ячейки расположены по ее периметру, причем одни из направляющих роликов выполнены задвигаемыми.2. Система по п.1, отличающаяся тем, что подъемные блоки шарнирно соединены с фермной секцией за счет поворотных соединительных узлов.3. Система по п.2, отличающаяся тем, что каждый поворотный соединительный узел одним своим окончанием закреплен на одной из боковых плоскостей подъемного блока, а другим своим окончанием закреплен на одной из торцевых плоскостей фермной секции.4. Система по п.2, отличающаяся тем, что каждый поворотный соединительный узел одним своим окончанием закреплен на нижней плоскости подъемного блока, а другим своим окончанием закреплен на верхней плоскости фермной секции.5. Система по п.2, отличающаяся тем, что каждый поворотный соединительный узел одним своим окончанием закреплен на верхней плоскости подъемного блока, а другим своим окончанием закреплен на нижней плоскости фермной секции.6. Система по п.2, отличающаяся тем, что каждый поворотный соединительный узел одним своим окончанием закреплен на фронтальной плоскости подъемного блока, а другим своим окончанием закреплен на одной из боковых плоскостей фермной секции, при этом каждая из двух боковых плоскостей фермной секции имеет соединение с двумя подъемными блоками.7. Система по п.1, отличающаяся тем, что в фермной секции имеются сквозные проемы для размещения порожних поддонов, при этом прямоугольные ячейки, образованные сквозными проемами, оборудованы ведущими колесами и направляющими роликами для перемещения поддонов по фермной секции.8. Система по п.1, отличающаяся тем, что вертикально расположенные Н-образные рельсы смонтированы на плоскостях вертикальных стояков металлического каркаса, который является частью многоэтажного сооружения.9. Система по п.8, отличающаяся тем, что в каждом вертикальном стояке металлического каркаса выполнен вертикальный проем, на трех плоскостях которого смонтированы, по меньшей мере, три Н-образных рельса, которые взаимодействуют со средствами прикрепления подъемного блока к Н-образному рельсу и перемещения относительно Н-образного рельса, расположенными, по меньшей мере, на трех вертикальных плоскостях подъемного блока.10. Система по п.8, отличающаяся тем, что в вертикальном стояке металлического каркаса по всей площади его горизонтального сечения и через равные вертикальные промежутки выполнены термокомпенсационные вставки.11. Система по п.8, отличающаяся тем, что в вертикальных стояках металлического каркаса выполнены лестничные пролеты и/или пассажирские лифты.12. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждая из прямоугольных ячеек грузовой площадки фермной секции имеет общие с другими прямоугольными ячейками своего уровня фермной секции плоскость пола горизонтального перекрытия, а также, по меньшей мере, потолочную плоскость горизонтального перекрытия и вертикальные элементы конструкции.13. Система по п.12, отличающаяся тем, что вертикальные элементы конструкции жестко соединены с плоскостью пола и потолочной плоскостью горизонтальных перекрытий в единую конструкцию фермной секции.14. Система по п.12, отличающаяся тем, что в нижней части вертикальных элементов конструкции имеются проемы, в которых установлены направляющие ролики.15. Система по п.1, отличающаяся тем, что средство прикрепления подъемного блока к Н-образному рельсу выполнено в виде двух групп опорных колес, каждая из которых содержит, по меньшей мере, одно колесо, причем оси вращения опорных колес перпендикулярны, по меньшей мере, одной плоскости, в которой расположена, по меньшей мере, одна продольная ось рельса, колеса первой группы выполнены с возможностью контакта с первой опорной поверхностью рельса, противолежащей, по меньшей мере, одной второй опорной поверхности рельса, а колеса второй группы выполнены с возможностью контакта со второй опорной поверхностью рельса.16. Система по п.15, отличающаяся тем, что в средство прикрепления подъемного блока к Н-образному рельсу введена третья группа опорных колес, оси вращения которых перпендикулярны, по меньшей мере, одной плоскости, в которой расположена, по меньшей мере, одна продольная ось рельса, причем опорные колеса третьей группы выполнены с возможностью контакта, по меньшей мере, с одной третьей опорной поверхностью рельса, сопряженной с одной из вторых опорных поверхностей рельса и расположенной под углом к указанной второй опорной поверхности рельса.17. Система по п.1, отличающаяся тем, что средство перемещения подъемного блока выполнено в виде соединенного с приводом зубчатого колеса, расположение зубьев которого соответствует расположению зубьев, сформированных на каждом из указанных рельсов по их длине.18. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждый рельс выполнен в виде основной части постоянного поперечного сечения, к которой жестко прикреплена зубчатая рейка, на которой сформированы зубья по ее длине.19. Система по п.1, отличающаяся тем, что средство перемещения подъемного блока выполнено в виде соединенного с приводом обрезиненного колеса, прижатого к рельсу с усилием, достаточным для исключения проскальзывания колеса относительно рельса.20. Система по п.1, отличающаяся тем, что средство перемещения подъемного блока выполнено в виде троса с механизмом его перемещения.21. Система по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена средствами регулирования скорости перемещения подъемных блоков для обеспечения их совместного синхронного движения.22. Система по п.1, отличающаяся тем, что все подъемные блоки подъемной системы снабжены предохранительным тормозом, выполненным для обеспечения замедления спуска или остановки системы при аварии.23. Система по п.1, отличающаяся тем, что в Н-образном рельсе по всей площади его горизонтального сечения и через равные вертикальные промежутки выполнены термокомпенсационные вставки.24. Система по п.1, отличающаяся тем, что поддоны выполнены в виде прямоугольных плоских металлических платформ, на верхней поверхности которых выполнены направляющие пазы для колес автомобильных единиц.25. Система по п.24, отличающаяся тем, что направляющие пазы для колес автомобильных единиц выполнены со скошенными бортиками, наклонными и горизонтальными площадками.26. Система по п.24, отличающаяся тем, что внешняя поверхность поддона имеет рифленое покрытие.27. Система по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена амортизационными элементами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2009 года RU2349532C2

Способ обработки целлюлозных материалов, с целью тонкого измельчения или переведения в коллоидальный раствор 1923
  • Петров Г.С.
SU2005A1
Комбайн 1931
  • Калентьев Г.К.
  • Кашинов И.В.
  • Тарчевский А.В.
SU29073A1
JP 4313509 A, 05.11.1992
Сопловая головка для реактивно перемещающихся буровых аппаратов 1973
  • Бура А.Н.
  • Жуков Б.П.
  • Забелин Л.В.
  • Козлов В.А.
  • Кононов Б.В.
  • Преображенский В.Б.
  • Якушкин Р.В.
SU481205A1
ОПТИЧЕСКИЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ВЕЩ^&еТВв КРОВИ 0
  • П. А. Морозов, С. П. Морозова, Е. В. Пластиков О. П. Шелкова
SU331291A1
СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ, УМЕНЬШАЮЩИХ ПОЯВЛЕНИЕ ЦАРАПИН, НА ИЗДЕЛИЯ С НАНЕСЕННЫМ МНОГОСЛОЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ 2010
  • Блэкер Ричард
  • Ван Хун
RU2503544C2
Подъемник для перемещения по коническим опорам 1986
  • Ульянов Евгений Михайлович
  • Улащик Николай Константинович
SU1350107A1
WO 8912152 A1, 14.12.1989
WO 9833996 A1, 06.08.1998.

RU 2 349 532 C2

Авторы

Корчагин Павел Владимирович

Корчагин Иван Павлович

Тирский Андрей Григорьевич

Даты

2009-03-20Публикация

2005-11-10Подача