Изобретение относится к средствам предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания, в частности к имеющим воздушное охлаждение.
Известны устройства в виде полого поддона с патрубком, устанавливаемого под картер двигателя на раму транспортного средства, на боковых стенках поддона выполнены прорези для подвода горячего воздуха (авт.св. СССР №331183, БИ №9, 1972).
Однако при стационарном размещении полого поддона под картером на раме транспортного средства снижается клиренс транспортного средства, что может привести к повреждению полого поддона при проезде препятствий, затрудняет техническое обслуживание и ремонт транспортного средства, также недостатком является то, что на большинстве транспортных средств установка такого поддона затруднена.
Техническим результатом является обеспечение локальной подачи газообразного теплоносителя к подогреваемому узлу или агрегату без монтажа дополнительных устройств на подогреваемом узле или агрегате.
Задача решается устройством, содержащим полый поддон с прорезями и патрубком, по периметру полого поддона расположен уплотнитель в виде надувного кожуха, полый поддон снабжен параллелограммным механизмом, состоящим из нижних горизонтальных балок и верхних горизонтальных балок, установленных параллельно и соединенных шарнирно с кронштейнами, гидроцилиндра, шарнирно соединенного с нижней горизонтальной балкой, штока, шарнирно соединенного с кронштейном.
На фиг.1 показан общий вид устройства, на фиг.2 продольной разрез устройства, на фиг.3 поперечный разрез устройства.
Устройство состоит из полого поддона 1 с прорезями 2, уплотнителя 3, патрубка 4, параллелограммного механизма, состоящего из нижних горизонтальных балок 5 и верхних горизонтальных балок 6, кронштейнов 7, гидроцилиндра 8 со штоком 9. Верхние горизонтальные балки 6 и нижние горизонтальные балки 5 установлены параллельно и соединены шарнирно с кронштейнами 7. Гидроцилиндр шарнирно прикреплен к нижней горизонтальной балке 5, а шток шарнирно закреплен за кронштейн 7. Полый поддон 1 установлен на верхних горизонтальных балках 6. Уплотнитель 3 закреплен на полом поддоне 1. Уплотнитель 3 выполнен в виде полого кожуха, полость которого соединена с полостью полого поддона.
Устройство подачи газообразного теплоносителя к агрегатам транспортных средств работает следующим образом. Патрубок 4 соединяется с генератором газообразного теплоносителя, например калорифером. Устройство устанавливается под подогреваемый агрегат или узел транспортного средства на нижние горизонтальные балки 5. В гидравлический цилиндр 8 подается масло, например, с помощью ручного насоса, шток цилиндра 8 толкает кронштейн 6, что обеспечивает изменение угла между нижними горизонтальными балками 5 и кронштейнами 6, что в свою очередь обеспечивает подъем полого поддона 1 к подогреваемому узлу или агрегату транспортного средства. Генератор газообразного теплоносителя подает газообразный теплоноситель через патрубок 4 в полый поддон 1, а из него газообразный теплоноситель поступает в уплотнитель 3. Под действием давления, создаваемого газообразным теплоносителем, уплотнитель 3 надувается и охватывает подогреваемый агрегат или узел транспортного средства, обеспечивая уплотнение и уменьшая рассеивание теплоносителя. Газообразный теплоноситель через щели 2 в полом поддоне 1 поступает к подогреваемому узлу или агрегату транспортного средства и подогревает его. По окончании подогрева подачу газообразного теплоносителя отключают, устройство возвращают в исходное положение в порядке, обратном установке.
Таким образом достигается локальная подача теплоносителя к узлу или агрегату транспортного средства, уменьшается рассеивание теплоносителя в окружающей среде, достигается экономия теплоносителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2184074C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2186901C2 |
ДИСКОВОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2477035C2 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2167100C1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2022 |
|
RU2791485C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
Изобретение относится к средствам предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания, в частности, с воздушным охлаждением. Устройство содержит полый поддон с прорезями и патрубком, по периметру полого поддона расположен уплотнитель в виде надувного кожуха, полый поддон снабжен параллелограммным механизмом, состоящим из нижних горизонтальных балок и верхних горизонтальных балок, установленных параллельно и соединенных шарнирно с кронштейнами, гидроцилиндра, шарнирно соединенного с нижней горизонтальной балкой, штока, шарнирно соединенного с кронштейном. Такое выполнение облегчает установку устройства. 3 ил.
Устройство подачи газообразного теплоносителя к агрегатам транспортных средств, включающее полый поддон с прорезями и патрубок, отличающееся тем, что по периметру полого поддона расположен уплотнитель в виде надувного кожуха, полый поддон снабжен параллелограммным механизмом, состоящим из нижних горизонтальных балок и верхних горизонтальных балок, установленных параллельно и соединенных шарнирно с кронштейнами, гидроцилиндра, шарнирно соединенного с нижней горизонтальной балкой, штока, шарнирно соединенного с кронштейном.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ^S.~.•"^J'Л^-—•..••...^^.!^„r~,J. | 0 |
|
SU331183A1 |
УСТРОЙСТВО для ВОЗДУШНОГО ОБОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 0 |
|
SU234046A1 |
Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания при низких температурах | 1981 |
|
SU1020609A1 |
DE 3323091 A1 03.01.1985 | |||
СПОСОБ КРАШЕНИЯ ТРИАЦЕТАТЦЕЛЛЮЛОЗНЫХ ВОЛОКОН | 2007 |
|
RU2353723C1 |
Авторы
Даты
2011-05-20—Публикация
2009-12-23—Подача