УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ^S.~.•"^J'Л^-—•..••...^^.!^„r~,J. Советский патент 1972 года по МПК B61D15/12 F02N17/02 

Описание патента на изобретение SU331183A1

Изобретение касается ycipoftciBa для воздушного обогрева двигателя внутреннего сгорапия, и reющeгo отдельную опорную раму, устана1влнваемую, например, на железнодорожных дрезинах. Известны аналогичные устройства, состоящее из воздухораспределительного патрубка с отверстиями, выполненного в впде поддона, устанавливаемого на зимний период под картером двигателя. Однако при расноложе11 П1 двигателя внутреннего сгорания иод полом кабины транспортного средства, например железнодорожной дрезины, воздухораснределительный патрубок уменьшает зазор между HILM и рельсом п выходит за очертания установленного габарита подвижного состава железных дорог. В нредложенном устройстве опорная рама выполнена коробчатого сечения, ограждеиа боковыми шитка.и и поддоиом li является продолжениел возд ховода подогревателя. На опорной раме монтнруют двигатель внутреннего сгорания. Во внутренних стенках опорных боковин рамы имеются отверстия на уровне картера двигателя для подачи на него направленного потока горячего . На фиг. 1 изображено предложенное стройство; на фиг. 2 показан пример его креления на транспортном средстве. Устройство содержит полую раму / для крепления двигателя 2. В вертикальных боковых стенках 3 рамы, обраш.енных к картеру двигателя, выполнены отверстия а д.чя подвода горячего воздуха. Снизу рама закрыта съемныл поддоно.м 4, а ее боковые стенки снабжены шарнирно прикреилеиным к кроииггейнам 5 н итками 6. И р е д М е т и з о б р е т е и и я 1.Устройство для обогрева дв)1гате.1я транспортного средства, например, го 1ячим воздухом с опорной рамой для крепления двигателя, от.п1чаюп1сеся тем, что, с иелью иовьпиения эффективности обогрева, рама выполнена полой, а ее боковые стеики, обращенные к картеру двигателя, имеют отверстия для подвода горячего воздуха. 2.Устройство по п. 1, ог.тчающееся тем, что рама снабжена съемным поддоном и шарнирио закреиленн151ми на ее боковых стенках щитками.

Похожие патенты SU331183A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ВОЗДУШНОГО ОБОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1969
SU234046A1
ТЕПЛОГЕНЕРАТОР 1973
  • Л. Анискин, П. В. Баранчук, М. П. Золотарев, Р. А. Королев, В. А. Кортунов, А. Моргулис В. Н. Прокопьев Чел Бинский Политехнический Институт
SU364757A1
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ К АГРЕГАТАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2009
  • Садовой Алексей Олегович
  • Филатов Михаил Иванович
RU2418975C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Очередько Валерий Александрович
RU2117167C1
ЭКРАНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ЭДТК" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2103192C1
! ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • Л. А. Николаев М. И. Лощенов
SU361307A1
ТАТЕЛЬНЛЯ СТАНЦИЯ 1970
  • Ю. Г. Воробейчук, Ю. В. Крупченко, Н. И. Ларионов, А. Г. Покаместов,
  • Р. О. Пшеннова, А. Д. Толстоп Тый, О. Г. Туманов, А. Л. Хина, Р. Г. Яшунский, В. Н. Оболенский, В. С. Перекрестов Т. Б. Пинсон
SU268254A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 2006
  • Рааб Готтфрид
  • Поволни Хайнц
RU2333375C2
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1971
  • Л. А. Якимец, В. В. Островский, Ю. В. Пологов, Е. А. Легкой, Ю. А. Романов, М. М. Лапин И. А. Ершов
SU314848A1
СОДЕРЖАЩИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА ИЗ УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2015
  • Грегори Джонатан
  • Дэвис Роберт
  • Нали Педро
  • Демёленер Ксавье
  • Пиннегар Марк
RU2696162C2

Иллюстрации к изобретению SU 331 183 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ^S.~.•"^J'Л^-—•..••...^^.!^„r~,J.

Формула изобретения SU 331 183 A1

SU 331 183 A1

Даты

1972-01-01Публикация