Область техники
Настоящее изобретение относится к системе и способу распространения рубричных объявлений в газеты и журналы.
Технический уровень
В настоящий момент рубричные объявления все еще большей частью доставляются посредством непосредственной доставки текста через отдел рекламы в газете или по почте. Другой все более часто используемой альтернативой является доставка объявления по телефону. Этот тип подачи требует участия множества людей, прежде чем объявление публикуется; для редактирования, для записи текста в машиночитаемой форме, заполнения счета, регистрации его в учетной системе, проверки оплаты счета и т.д.
Более современной альтернативой является доставка объявления через Интернет либо посредством заполнения формы на веб-странице газеты, либо посредством отправки сообщения электронной почты в редакции газет. Эти способы также имеют недостаток, заключающийся в необходимости большого объема ручных операций для завершения процесса. Когда клиент использует Интернет, работа с собственно записью и редактированием текста становится излишней, но по-прежнему должна быть проделана некоторая работа, связанная с регистрацией и сбором платы за объявление.
Сущность изобретения
Целью настоящего изобретения является создание системы и способа подачи рубричных объявлений, обеспечивающих более автоматизированную и упрощенную подачу, связанную с меньшим объемом ручных операций на принимающей стороне, т.е. в журнале или газете. Эта цель достигается с помощью системы и способа, как сформулировано в прилагаемой формуле изобретения. По существу, изобретение предусматривает, что текст объявления отправляется в газету с мобильного телефона клиента предпочтительно как SMS-сообщение и что клиенту выставляется счет-фактура на телефонный счет.
Изобретение описано ниже более подробно со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором показана система для осуществления изобретения.
Подробное описание изобретения
На чертеже схематично представлен общий вид системы для осуществления изобретения. Ядром системы является центр текстовых сообщений в форме сервера 1 обслуживания, управляемого поставщиком услуги или телефонной компанией. Далее предполагается, что центр текстовых сообщений управляется поставщиком услуги по договору с телефонной компанией. Сервер 1 обслуживания имеет клиентский интерфейс 2 с мобильной телефонной сетью. Клиент может получать доступ к серверу 1 со своего мобильного телефона 3 через этот интерфейс для подачи заказов на рубричные объявления. Кроме того, сервер 1 имеет Интернет-интерфейс 4, который используется для отправки текстов объявлений в разные газеты, представленные серверами 5, 6 и 7. Кроме того, сервер 1 имеет интерфейс 8 для взаимодействия с телефонной компанией.
Система используется клиентом, подающим заказ на сервер 1. Заказ может быть заполнен на WAP-странице или подан посредством отправки MMS- или SMS-сообщения на сервер. В настоящее время предпочтительной является последняя альтернатива, описанная ниже. Если клиенту желательно подать рубричное объявление, то он отправляет SMS-сообщение поставщику услуги, т.е. серверу 1. SMS-сообщение может быть отправлено на номер, предназначенный для такого использования. Поставщик услуги может обслуживать несколько газет и, например, использовать назначенные SMS-номера для каждой газеты. Также возможно, что для газеты не желательно выделять номер для этой цели. В таких случаях SMS-сообщение может начинаться буквенным кодом, например AN. Сервер 1 включает в себя приложение, которое анализирует сообщение. Если сервер обнаруживает рубричное объявление, то собственно текст передается на сервер газеты, а информация о счете отправляется в систему учета телефонной компании. Затем выставленная сумма на оплату автоматически добавляется к телефонному счету пользователя.
Альтернативно, сумма оплаты может быть выставлена на банковский счет пользователя в соответствии с авторизацией. Однако это требует установления пользовательского профиля для каждого пользователя, и информация о счете должна храниться на сервере 1. Такая система может также использоваться для начисления оплаты с кредитной карты или платежной карты. Сервер 1 также может быть адаптирован для запроса информации о кредитной/платежной карте в отдельном SMS-сообщении, если невозможно выставлять счет на оплату на телефонный счет или если не зарегистрировано право для выставления счета на оплату на счет, принадлежащий пользователю.
Данное решение не требует установки какого-либо отдельного приложения на мобильный терминал, но требует, чтобы сообщение было корректным образом отформатировано, например, включало в себя преамбулу согласно комбинации букв, упомянутой выше.
Следует подчеркнуть, что изобретение применимо во всех средствах печатной рекламы, т.е. также в современных формах электронной публикации, в дополнение к средствам массовой информации, основанным на бумажном носителе.
Группа изобретений относится к средствам распространения в сети контентов объявлений. Техническим результатом является обеспечение интерфейса для подачи информации, относящейся к рубричному объявлению, адаптированного к длине и типу объявлений. Заявлены система и способ подачи рубричных объявлений, обеспечивающие возможность автоматизированной подачи контентов объявлений. Текст объявления отправляется в центр текстовых сообщений с мобильного телефона пользователя предпочтительно как SMS-сообщение. Центр текстовых сообщений передает текст в средство печатной рекламы, например газету, для публикации. Информация счета-фактуры отправляется в телефонную компанию для выставления на телефонный счет клиента, при этом сервер обслуживания адаптирован для анализа отправленного на него сообщения и включает интерфейс с мобильной сетью общего пользования, интерфейс для связи с сервером публикаций и интерфейс для связи со службой оплаты. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.
1. Система распространения рубричных объявлений, характеризующаяся тем, что упомянутая система включает в себя:
сервер (1) обслуживания с первым интерфейсом с мобильной сетью общего пользования, причем сервер (1) обслуживания адаптирован для приема рубричного объявления от пользователя, отправленного в сообщении с мобильного терминала, принадлежащего пользователю системы, при этом сервер (1) обслуживания включает в себя второй интерфейс для связи со вторым сервером, принадлежащим к средству публикации, причем сервер обслуживания адаптирован для отправки полученного рубричного объявления на второй сервер в целях публикации объявления в средстве публикации, и сервер (1) обслуживания включает в себя третий интерфейс для связи со службой оплаты и адаптирован для анализа отправленного на него сообщения с рубричным объявлением пользователя и для отправки информации счета в службу оплаты для выставления счета на оплату рубричного объявления непосредственно на счет пользователя.
2. Система по п.1, характеризующаяся тем, что сервер (1) обслуживания адаптирован для приема рубричного объявления от мобильного терминала в качестве SMS или MMS-сообщения.
3. Система по п.1, характеризующаяся тем, что упомянутый первый интерфейс является WAP-интерфейсом, сервер (1) обслуживания адаптирован для приема рубричного объявления в виде текста, заполненного на WAP-странице.
4. Система по п.1, характеризующаяся тем, что служба оплаты управляется телефонным оператором, причем телефонный оператор выставляет счет на оплату рубричного объявления непосредственно на телефонный счет пользователя.
5. Система по п.1, характеризующаяся тем, что служба оплаты управляется компанией обслуживания кредитных карт или платежных карт, при этом сервер обслуживания адаптирован для отправки информации счета к упомянутой компании для выставления счета на оплату рубричного объявления непосредственно на счет пользователя.
6. Система по п.5, характеризующаяся тем, что сервер обслуживания адаптирован для отправки сообщения мобильному терминалу пользователя для извлечения информации о платеже для пользователя.
7. Система по п.1, характеризующаяся тем, что сервер обслуживания включен в центр текстовых сообщений.
8. Способ распространения рубричных объявлений, характеризующийся следующими этапами, на которых:
отправляют сообщение с текстом рубричного объявления с мобильного терминала, принадлежащего пользователю, на сервер (1) обслуживания, принимают на сервере (1) обслуживания с помощью первого интерфейса сообщение с рубричным объявлением,
отправляют полученное рубричное объявление с сервера (1) обслуживания через второй интерфейс упомянутого сервера на второй сервер, принадлежащий средству публикации, для публикации рубричного объявления в упомянутом средстве,
анализируют на сервере (1) обслуживания сообщение с рубричным объявлением пользователя и
отправляют информацию счета с сервера (1) обслуживания с помощью третьего интерфейса упомянутого сервера в службу оплаты для выставления счета на оплату рубричного объявления непосредственно на счет пользователя.
9. Способ по п.8, характеризующийся тем, что служба оплаты управляется телефонным оператором, причем телефонный оператор выставляет счет на оплату рубричного объявления непосредственно на телефонный счет пользователя.
10. Способ по п.8, характеризующийся тем, что служба оплаты управляется компанией обслуживания кредитных карт или платежных карт, причем упомянутая компания выставляет счет на оплату рубричного объявления непосредственно на счет пользователя.
Строительный подъемник | 1975 |
|
SU517552A1 |
СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2192049C1 |
US 2004138951 A1, 15.07.2004 | |||
Чугун | 1974 |
|
SU511376A1 |
KR 2000050071 A, 05.08.2000 | |||
ISHIKAWA H | |||
et al., "Document warehousing: a document intensive application of a multimedia database", PROCEEDING 15H INTERNATIONAL CONFIRANCE ON DATA ENGINEERING PROCEEDING OF IEEE COMPUTER SOCIETY 15H INTERNATIONAL CONFIRANCE ON DATA ENGINEERING, 23-26 mach 1999, pages 168-173. |
Авторы
Даты
2011-05-27—Публикация
2005-07-19—Подача