УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НАДВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ А.Н. КАНЦЕРА Российский патент 2013 года по МПК B63B25/00 B63B1/12 

Описание патента на изобретение RU2495783C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство транспортного судна (см. Фри Е.Г. Устройство судна, «Судостроение», Ленинград, 1978 г.), включающее установку в кормовой части одного или нескольких ходовых винтов, которые устанавливают в кормовой части транспортного судна (прототип).

Известный прототип имеет технические возможности, которые заключаются в том, что для перевозки груза использован корпус транспортного судна.

Недостатком прототипа является ограниченность грузоподъемности транспортного судна.

Техническим результатом предложенного изобретения является увеличение грузоподъемности транспортного судна.

Указанный технический результат достигается следующим устройством перевозки грузов надводным транспортом.

Устройство перевозки грузов надводным транспортом, включающее корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза, при этом согласно изобретению введен дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками. При этом в кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения основного и дополнительного транспортного судна в заданном направлении.

На чертеже изображено транспортное судно с подводными лодками.

Устройство перевозки грузов надводным транспортом включает корпус основного транспортного судна 1 с членами экипажа с надводной его частью 2 для размещения перевозимого груза 3. При этом введен дополнительный корпус 4 транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна 1 и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости 5, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками 6. При этом в кормовой части подводные лодки 7 выполнены с гребными винтами 8 для перемещения основного и дополнительного транспортного судна 1 и 4 в заданном направлении.

Устройство перевозки грузов надводным транспортом выполняет следующие функциональные действия.

В порту осуществляют загрузку перевозимого груза 3 и его закрепляют на надводной части 2 основного транспортного судна с членами экипажа и на надводной части дополнительного транспортного судна 4, которые смещены относительно друг друга и закреплены между собой общими полыми трубами жесткости 5, с которыми жестко соединены подводные лодки 6 без членов экипажа. При этом в кормовой части подводные лодки 7 выполнены с гребными винтами 8 для перемещения основного и дополнительного транспортного судна 1 и 4 в заданном направлении.

Использование изобретения позволяет за счет введения в устройство транспортного судна подводных лодок повысить их грузоподъемность, а подводные лодки, смещенные относительно друг друга в кормовой части, позволят повысить маневренность транспортного судна.

Похожие патенты RU2495783C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527885C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527651C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527606C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527644C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 10) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2529712C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ(ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 5) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2532655C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 9) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527650C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 7) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527649C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534665C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534660C1

Реферат патента 2013 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НАДВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ А.Н. КАНЦЕРА

Изобретение относится к области судостроения и касается перевозки грузов надводным транспортом. Устройство для перевозки грузов надводным транспортом включает корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза и дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками. В кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения транспортного судна в заданном направлении. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности и повышении маневренности транспортного судна. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 495 783 C1

Устройство для перевозки грузов надводным транспортом, включающее корпус основного транспортного судна с членами экипажа, с надводной его частью для размещения перевозимого груза, отличающееся тем, что введен дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками, при этом в кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения основного и дополнительного транспортного судна в заданном направлении.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2013 года RU2495783C1

Способ коррекции искажений электрических импульсов 1956
  • Лев А.Ю.
  • Лейб Д.М.
SU108411A1
Составное судно для транспортировки токсичного груза 1980
  • Алчуджан Гелий Азатович
  • Фомина Екатерина Васильевна
SU954321A1
RU 93046222 A, 20.08.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 1935
  • Липштейн Д.Б.
SU46970A1
СПОСОБ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДИСКИНЕЗИЕЙ ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ 1995
  • Матвеева Л.А.
  • Кузьменко О.В.
  • Кириллова Г.Н.
RU2120271C1
DE 10211965 A1, 02.10.2003
JP 0010129589 A, 19.05.1998.

RU 2 495 783 C1

Авторы

Канцер Анатолий Николаевич

Даты

2013-10-20Публикация

2012-10-24Подача