СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 9) Российский патент 2014 года по МПК B63B25/00 B63G8/42 

Описание патента на изобретение RU2527650C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство перевозки грузов надводным транспортом (см. Заявку №2012145362 RU), включающее корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза, при этом введен дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками. При этом в кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения основного и дополнительного транспортного судна в заданном направлении (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что перевозка груза выполняется функционально соединенными между собой двумя транспортными суднами, между которыми располагают подводные лодки.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что для перевозки грузов используют основное и дополнительное транспортное судно, когда могут быть использованы две платформы, при этом позиционное положение подводных лодок, которые позиционно расположены между транспортными суднами для активизации грузоподъемности надводного транспорта, приводит к его неустойчивости при проведении загрузки груза, поскольку активизируется «рычаг».

Технологически результатом предложенного изобретения является упрощение конструкции и повышение устойчивости надводного транспорта при выполнении загрузочных и разгрузочных работ.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют к трубам жесткости с нижней стороны один или несколько подводных аппаратов с ходовым винтом, при этом надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде нижней и верхней части платформы, между которыми вдоль них располагают один или несколько рядов дискретно расположенных подъемных устройств для подъема верхней части платформы, при этом нижнюю часть нижней платформы позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости.

При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности, которые выполняют в виде герметично соединенных секций, позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, а подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под платформой в кормовой части платформы между двумя параллельно расположенными герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации, при этом в носовой части платформы располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота, и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы.

На фиг.1 и 2 изображена схемная реализация надводного транспорта и она включает верхнюю часть платформы 1, воздушные «Air» герметичные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 5, выполненные в виде секций, полые трубы жесткости 6, подводный аппарат 7 с ходовым винтом 8, лопасть 9 изменения направления движения надводного транспорта.

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде верхней части платформы 1 с кабиной управления 2 для экипажа и нижней части платформы 3, между которыми расположен один или несколько рядов дискретно расположенных подъемных устройств 4 для подъема верхней части платформы 1 при проведении загрузочных работ. При этом нижнюю часть платформы 3 позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 6, а герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 5 для активизации грузоподъемности выполняют в виде герметично соединенных секций и позиционно располагают вдоль нижней части платформы 3 транспортного судна по одну и другую стороны борта. При этом подводный аппарат 7 (фиг.2) с ходовым винтом 8 располагают и фиксируют между воздушными «Air» герметичными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации 5, которые расположены в кормовой части платформы для перемещения надводного транспорта, а маневр его осуществляют посредством лопасти 9, которую располагают в носовой части платформы и выполняют ее с возможностью разворота, и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы 3.

Использование изобретения позволяет за счет платформы с герметичными воздушными подводными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации, подводного аппарата в кормовой части и лопасти изменения направления движения надводного транспорта упростить конструкцию и повысить устойчивость транспортного судна и его маневренность.

Похожие патенты RU2527650C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 6) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2529716C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527885C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527644C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527651C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534665C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527606C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 7) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527649C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 8) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533370C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ(ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 5) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2532655C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 10) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2529712C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 527 650 C1

Реферат патента 2014 года СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 9)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют к трубам жесткости с нижней стороны один или несколько подводных аппаратов с ходовым винтом. Надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде нижней и верхней частей платформы, между которыми вдоль них располагают один или несколько рядов дискретно расположенных подъемных устройств для подъема верхней части платформы, при этом нижнюю часть платформы позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении устойчивости надводного транспорта при выполнении грузовых операций. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 527 650 C1

1. Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют к трубам жесткости с нижней стороны один или несколько подводных аппаратов с ходовым винтом, отличающийся тем, что надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде нижней и верхней частей платформы, между которыми вдоль них располагают один или несколько рядов дискретно расположенных подъемных устройств для подъема верхней части платформы, при этом нижнюю часть платформы позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости.

2. Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов по п.1, отличающийся тем, что герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности, которые выполняют в виде герметично соединенных секций, позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, а подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под платформой в кормовой части платформы между двумя параллельно расположенными герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации, при этом в носовой части платформы располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота, и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2527650C1

RU 94044954 A1, 10.10.1996
СИСТЕМА СУДНО-ПОНТОНЫ 0
  • А. Я. Звин Цкий, Л. Г. Барановский В. И. Шкирков
SU388951A1
СУДНО 2005
  • Левагин Владимир Михайлович
RU2286284C2
Грузовое плавсредство 1988
  • Волков Валерий Михайлович
  • Малыгин Владимир Евгеньевич
  • Харитонов Юрий Владимирович
  • Куперман Борис Самуилович
SU1565746A1
US 6550408 B1, 22.04.2003
CN 103085945 A, 08.05.2013
US 2009084303 A1, 02.04.2009
СУДНО 1994
  • Барабанщиков Николай Михайлович
RU2108257C1
US 4819576 A, 11.04.1989
Способ коррекции искажений электрических импульсов 1956
  • Лев А.Ю.
  • Лейб Д.М.
SU108411A1

RU 2 527 650 C1

Авторы

Петренко Лев Петрович

Даты

2014-09-10Публикация

2013-09-03Подача