Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок.
Известно колесо шасси /см. авт. свид. №1750682 (кл. A61G 5/04) от 29.11.1988/, содержащее диск-обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода.
Недостаток колеса-прототипа состоит в неоправданной сложности конструкции и технологии изготовления колеса шасси.
Для устранения отмеченного недостатка в колесе шасси, содержащем обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода, обод выполнен в форме цилиндрического барабана с по меньшей мере двумя рядами сквозных отверстий, расположенных по образующей под сменные эластичные грунтозацепы, запрессовываемые в отверстия обода. При этом форма и размер выступающих над барабаном эластичных грунтозацепов в разных рядах отверстий может быть разной, как и форма и размер самих отверстий. При этом отверстия обода могут быть выполнены с отбортовкой, в том числе - на конус.
Предлагаемое техническое решение упрощает конструкцию и технологию изготовления колеса шасси в сравнении с колесом-прототипом, а также повышает эксплуатационные характеристики колесного шасси по меньшей мере в части амортизации рывков и ударов колеса в контакте с дорогой при любом варианте исполнительного механизма привода.
Таким образом, по мнению заявителя, предлагаемое техническое решение является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ШАССИ | 2013 |
|
RU2524279C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2013 |
|
RU2524281C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2013 |
|
RU2524280C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2014 |
|
RU2551579C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2013 |
|
RU2513195C1 |
КОЛЕСО | 2014 |
|
RU2576849C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2495756C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2014 |
|
RU2565148C1 |
Колесо шасси | 2015 |
|
RU2609603C1 |
БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2381944C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода, обод выполнен в форме цилиндрического барабана с по меньшей мере двумя рядами сквозных отверстий, расположенных по образующей под сменные эластичные грунтозацепы, запрессовываемые в отверстия обода. Форма и размер выступающих над барабаном эластичных грунтозацепов в разных рядах отверстий может быть разной, как и форма и размер самих отверстий. Отверстия обода могут быть выполнены с отбортовкой, в том числе - на конус. Использование изобретения упрощает конструкцию и технологию изготовления колеса шасси. 2 з.п. ф-лы.
1. Колесо шасси, содержащее обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода, отличающееся тем, что обод выполнен в форме цилиндрического барабана с по меньшей мере двумя рядами сквозных отверстий, расположенных по образующей под сменные эластичные грунтозацепы, запрессовываемые в отверстия обода.
2. Колесо шасси по п.1, отличающееся тем, что форма и размер выступающих над барабаном эластичных грунтозацепов в разных рядах отверстий может быть разной, как и форма и размер самих отверстий.
3. Колесо шасси по п.1 или 2, отличающееся тем, что отверстия обода могут быть выполнены с отбортовкой, в том числе - на конус.
SU 175682 A1, 30.07.1992 | |||
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА | 2007 |
|
RU2373912C2 |
КОЛЕСО ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКИ | 2008 |
|
RU2369373C1 |
US 7198333 B1, 03.04.2007 | |||
CN 202806195 A, 20.03.2013 |
Авторы
Даты
2014-10-20—Публикация
2013-09-17—Подача