Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок.
Известно колесо шасси /см. авт. свид. №1750682 (кл. A61G 5/04) от 29.11.1988/, содержащее диск-обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода.
Недостаток колеса-прототипа состоит в неоправданной сложности конструкции и технологии изготовления колеса шасси, а перемещение на таком колесном шасси не может быть комфортным.
Для устранения отмеченного недостатка в колесе шасси, содержащем обод с множеством грунтозацепов на периферийной части обода, обод выполнен в форме барабана с рядом сквозных отверстий, в которых закреплены ниппельной частью пневмошары типа спортивных мячей, между которыми установлены приемлемого размера пневмокамеры торообразные, фиксируемые на барабане объединяющей камеры изнутри упругой лентой, закрепленной у каждого ниппеля между пневмошаром и барабаном.
Предлагаемое изобретением техническое решение иллюстрируется фиг.
Предлагаемое колесо шасси содержит обод 1, выполненный в форме барабана с рядом сквозных отверстий, в которых закреплены ниппельной частью 2 пневмошары 3 типа спортивных мячей, между которыми установлены приемлемого размера пневмокамеры 4 торообразные, фиксируемые на барабане-ободе 1 объединяющей камеры 4 изнутри упругой лентой 5, закрепленной у каждого ниппеля 2 между пневмошаром 3 и барабаном-ободом 1.
Из-за фиксации пневмокамер 4 торообразных на барабане-ободе 1 посредством упругой ленты 5 пневмокамеры 4 под рабочим давлением Pk получают свободу преимущественного расширения в верхнем (по отношению к ободу 1) секторе торообразного кольца, заклинивая между собой пневмошары 3 под рабочим давлением Pш и образуя массив пневмошин (пневмокамера-пневмошар-пневмокамера…) на барабане-ободе 1 колеса.
Предлагаемое техническое решение упрощает конструкцию и технологию изготовления колеса шасси, а перемещение на таком колесном шасси делает более комфортным, что особенно важно для кресел-колясок.
Таким образом, по мнению заявителя, предлагаемое техническое решение является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ШАССИ | 2014 |
|
RU2551579C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2013 |
|
RU2513195C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2013 |
|
RU2524280C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2013 |
|
RU2524279C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2013 |
|
RU2531528C1 |
КОЛЕСО ШАССИ | 2014 |
|
RU2565148C1 |
БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2381944C1 |
КОЛЕСО | 2014 |
|
RU2576849C1 |
Колесо шасси | 2015 |
|
RU2609603C1 |
ГУСЕНИЦА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2484999C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод с множеством грунтозацепов на периферийной части обода, обод выполнен в форме барабана с рядом сквозных отверстий, в которых закреплены ниппельной частью пневмошары типа спортивных мячей, между которыми установлены приемлемого размера пневмокамеры торообразные, фиксируемые на барабане объединяющей камеры изнутри упругой лентой, закрепленной у каждого ниппеля между пневмошаром и барабаном. Технический результат - упрощение конструкции и технологии изготовления колеса шасси, а также повышение комфортности перемещения. 1 ил.
Колесо шасси, содержащее обод с множеством грунтозацепов на периферийной части обода, отличающееся тем, что обод выполнен в форме барабана с рядом сквозных отверстий, в которых закреплены ниппельной частью пневмошары типа спортивных мячей, между которыми установлены приемлемого размера пневмокамеры торообразные, фиксируемые на барабане объединяющей камеры изнутри упругой лентой, закрепленной у каждого ниппеля между пневмошаром и барабаном.
Колесо инвалидной коляски | 1988 |
|
SU1750682A1 |
КОЛЕСО | 2008 |
|
RU2356746C1 |
КОЛЕСО ПЛАНЕТОХОДА | 2010 |
|
RU2418686C2 |
Колесо для перемещения в любом направлении | 1985 |
|
SU1300780A1 |
Устройство для мокрого формования химических волокон | 1978 |
|
SU866008A1 |
Авторы
Даты
2014-07-27—Публикация
2013-10-11—Подача