СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 8) Российский патент 2014 года по МПК B63B25/00 B63G8/42 

Описание патента на изобретение RU2533370C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство транспортного судна (см. Фри Е.Г. Устройство судна, «Судостроение», Ленинград, 1978 г.), включающий установку в кормовой части одного или нескольких ходовых винтов, которые устанавливают и кормовой части транспортного судна (прототип).

Известный прототип имеет технические возможности, которые заключаются в том, что для перевозки груза использован корпус транспортного судна.

Недостатком прототипа является ограниченность грузоподъемности транспортного судна.

Техническим результатом предложенного изобретения является увеличение грузоподъемности транспортного судна.

Указанный технический результат достигается следующим способом. Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления и размещения перевозимого груза, отличающийся тем, что посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом, при этом надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно, которые выполняют в виде эллипса или тороидальной формы и их герметично закрывают сверху и снизу крышками сферической формы и располагают их вдоль платформы транспортного судна, а первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют по обе стороны герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации в кормовой части платформы и в носовой части платформы соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

На фиг.1 и 2 изображена схемная реализация надводного транспорта, и она включает платформу 1 с кабиной управления 2 для экипажа, воздушные герметичные сосуды обтекаемой конфигурации 3, которые выполняют в виде эллипса или тороидальной формы и их герметично закрывают сверху и снизу крышками 4 сферической формы, полые трубы жесткости 5, первый подводный аппарат 6 с ходовым винтом 7, второй подводный аппарат 8 с ходовым винтом 9 (фиг.2).

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов, в котором надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы 1 с кабиной управления 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 5. При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации 3, которые выполнены в виде эллипса или тороидальной формы с крышками 4 (фиг.2) сферической формы и расположены вдоль платформы 1 транспортного судна для активизации грузоподъемности транспортного судна. При этом следует отметить, что такая конструкция герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации 3 с крышками 4 позволяет, с одной стороны, увеличить геометрические размеры конструкции герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации, что приведет к увеличению грузоподъемности надводного транспорта, с другой стороны, позволяет увеличить их прочность. А для увеличения маневренности надводного транспорта первый подводный аппарат 6 с ходовым винтом 7 и второй подводный аппарат 8 с ходовым винтом 9 (фиг.1) располагают и фиксируют по обе стороны герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации 3 в кормовой части платформы и в носовой части платформы соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

Использование изобретения позволяет за счет платформы с герметичными воздушными подводными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации и двух подводных аппаратов упростить конструкцию и повысить устойчивость транспортного судна и его маневренность.

Похожие патенты RU2533370C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 7) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527649C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ(ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 5) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2532655C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527606C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527651C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 9) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527650C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 6) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2529716C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527885C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527644C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534665C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534660C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 533 370 C1

Реферат патента 2014 года СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 8)

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности, которые выполняют в виде эллипса или тороидальной формы, герметично закрывают сверху и снизу крышками сферической формы и располагают их вдоль платформы транспортного судна, первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют по обе стороны герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации в кормовой части платформы и в носовой части платформы соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении устойчивости и грузоподъемности надводного транспорта при выполнении грузовых операций. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 533 370 C1

Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, отличающийся тем, что корпус транспортного судна посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом, при этом надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности, которые выполняют в виде эллипса или тороидальной формы, герметично закрывают сверху и снизу крышками сферической формы и располагают их вдоль платформы транспортного судна, а первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют по обе стороны герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации в кормовой части платформы и в носовой части платформы соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2533370C1

RU 94044954 A1, 10.10.1996
СИСТЕМА СУДНО-ПОНТОНЫ 0
  • А. Я. Звин Цкий, Л. Г. Барановский В. И. Шкирков
SU388951A1
СУДНО 2005
  • Левагин Владимир Михайлович
RU2286284C2
US 6550408 B1, 22.04.2003
CN 103085945 A
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1
US 2009084303 A1, 02.04.2009
СУДНО 1994
  • Барабанщиков Николай Михайлович
RU2108257C1
US 4819576 A, 11.04.1989
Способ коррекции искажений электрических импульсов 1956
  • Лев А.Ю.
  • Лейб Д.М.
SU108411A1

RU 2 533 370 C1

Авторы

Петренко Лев Петрович

Даты

2014-11-20Публикация

2013-09-03Подача