СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 6) Российский патент 2014 года по МПК B63B25/00 B63G8/42 

Описание патента на изобретение RU2529716C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство транспортного судна (см. Фри Е.Г. Устройство судна, «Судостроение», Ленинград, 1978 г.), включающий установку в кормовой части одного или нескольких ходовых винтов, которые устанавливают в кормовой части транспортного судна (прототип).

Известный прототип имеет технические возможности, которые заключаются в том, что для перевозки груза использован корпус транспортного судна.

Недостатком прототипа является ограниченность грузоподъемности транспортного судна. Технологически результатом предложенного изобретения является увеличение грузоподъемности транспортного судна. Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, при этом надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, а подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под платформой в кормовой части платформы между двух параллельно расположенных герметичных воздушных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации, при этом в носовой части платформы располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы.

На фиг.1 и 2 изображена схемная реализация надводного транспорта, и она включает платформу 1 с кабиной управления 2 для экипажа, воздушные «Air» герметичные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3, полые трубы жесткости 4, подводный аппарат 5 с ходовым винтом 6, лопасть изменения направления движения надводного транспорта.

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы 1 с кабиной управления 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 4. При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3 для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы 1 транспортного судна по одну и другую стороны борта. При этом подводный аппарат 5 с ходовым винтом 6 располагают и фиксируют между воздушных «Air» герметичных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации 3, которые расположены в кормовой части платформы 1 для перемещения надводного транспорта, а маневр его осуществляют посредством лопасти 7, которую располагают в носовой части платформы 1 выполняют ее с возможностью разворота и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы 1.

Использование изобретения позволяет за счет платформы с герметичными воздушными подводными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации, подводного аппарата в кормовой части и лопасти изменения направления движения надводного транспорта позволяет упростить конструкцию и повысить устойчивость транспортного судна и его маневренность.

Похожие патенты RU2529716C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 9) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527650C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527885C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527644C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527651C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534665C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534660C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ(ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 5) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2532655C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2527606C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 10) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2529712C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 8) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533370C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 529 716 C1

Реферат патента 2014 года СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 6)

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза. Надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости. Герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы. Подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под платформой в кормовой части платформы между двух параллельно расположенных герметичных воздушных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации. В носовой части платформы располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности транспортного судна. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 529 716 C1

Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, отличающийся тем, что надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, а подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под платформой в кормовой части платформы между двух параллельно расположенных герметичных воздушных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации, при этом в носовой части платформы располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота и фиксируют механизм се разворота в нижней части платформы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2529716C1

RU 94044954 A1, 10.10.1996
СИСТЕМА СУДНО-ПОНТОНЫ 0
  • А. Я. Звин Цкий, Л. Г. Барановский В. И. Шкирков
SU388951A1
СУДНО 2005
  • Левагин Владимир Михайлович
RU2286284C2
US 6550408 B1, 22.04.2003
CN 103085945 A, 08.05.2013
US 2009084303 A1, 02.04.2009
СУДНО 1994
  • Барабанщиков Николай Михайлович
RU2108257C1
US 4819576 A, 11.04.1989
Способ коррекции искажений электрических импульсов 1956
  • Лев А.Ю.
  • Лейб Д.М.
SU108411A1

RU 2 529 716 C1

Авторы

Петренко Лев Петрович

Даты

2014-09-27Публикация

2013-09-03Подача