Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.
Известно устройство транспортного судна (см. Фри Е.Г. Устройство судна, «Судостроение», Ленинград, 1978 г.), включающий установку в кормовой части одного или нескольких ходовых винтов, которые устанавливают в кормовой части транспортного судна (прототип).
Известный прототип имеет технические возможности, которые заключаются в том, что для перевозки груза использован корпус транспортного судна.
Недостатком прототипа является ограниченность грузоподъемности транспортного судна. Технологически результатом предложенного изобретения является увеличение грузоподъемности транспортного судна. Указанный технологический результат достигается следующим способом.
Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, при этом надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, а подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под платформой в кормовой части платформы между двух параллельно расположенных герметичных воздушных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации, при этом в носовой части платформы располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы.
На фиг.1 и 2 изображена схемная реализация надводного транспорта, и она включает платформу 1 с кабиной управления 2 для экипажа, воздушные «Air» герметичные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3, полые трубы жесткости 4, подводный аппарат 5 с ходовым винтом 6, лопасть изменения направления движения надводного транспорта.
Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.
Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы 1 с кабиной управления 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 4. При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3 для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы 1 транспортного судна по одну и другую стороны борта. При этом подводный аппарат 5 с ходовым винтом 6 располагают и фиксируют между воздушных «Air» герметичных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации 3, которые расположены в кормовой части платформы 1 для перемещения надводного транспорта, а маневр его осуществляют посредством лопасти 7, которую располагают в носовой части платформы 1 выполняют ее с возможностью разворота и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы 1.
Использование изобретения позволяет за счет платформы с герметичными воздушными подводными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации, подводного аппарата в кормовой части и лопасти изменения направления движения надводного транспорта позволяет упростить конструкцию и повысить устойчивость транспортного судна и его маневренность.
Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза. Надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости. Герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы. Подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под платформой в кормовой части платформы между двух параллельно расположенных герметичных воздушных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации. В носовой части платформы располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности транспортного судна. 2 ил.
Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, отличающийся тем, что надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, а подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под платформой в кормовой части платформы между двух параллельно расположенных герметичных воздушных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации, при этом в носовой части платформы располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота и фиксируют механизм се разворота в нижней части платформы.
RU 94044954 A1, 10.10.1996 | |||
СИСТЕМА СУДНО-ПОНТОНЫ | 0 |
|
SU388951A1 |
СУДНО | 2005 |
|
RU2286284C2 |
US 6550408 B1, 22.04.2003 | |||
CN 103085945 A, 08.05.2013 | |||
US 2009084303 A1, 02.04.2009 | |||
СУДНО | 1994 |
|
RU2108257C1 |
US 4819576 A, 11.04.1989 | |||
Способ коррекции искажений электрических импульсов | 1956 |
|
SU108411A1 |
Авторы
Даты
2014-09-27—Публикация
2013-09-03—Подача