Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля (далее способ) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.
Известен способ установки бронированных стекол ветровых окон кабины на бронеавтомобили, заявка №2007109884. Способ включает в себя высверливание технологических отверстий по периметру ветрового окна кабины бронеавтомобиля, нарезание резьбы в технологических отверстиях под крепежные болты, изготовление технологических отверстий в металлической рамке под крепежные болты, установку резинового уплотнителя на бронированное ветровое стекло бронеавтомобиля, установку бронированного ветрового стекла с резиновым уплотнителем в металлическую рамку, соединение в сборе металлической рамки с бронированным ветровым стеклом, а также резиновым уплотнителем с использованием крепежных болтов по периметру с ветровым окном кабины бронеавтомобиля, промазывание мастикой швов между металлической рамкой и ветровым окном кабины бронеавтомобиля. Однако, хотя данное техническое решение и создает пулестойкий барьер, но требует значительных доработок конструкции автомобиля при переоборудовании, а также не является технологичным и нарушает внешний вид транспортного средства.
Наиболее близким техническим решением является усовершенствованное легкое бронированное транспортное средство и способ его изготовления, патент №96104344. Способ отличается тем, что бронированное стекло, выполненное большей толщины, чем оконная рама, и установленное в окантовочных средствах, причем указанные окантовочные средства взаимодействуют с оконной рамой для удерживания бронированного стекла в оконной раме, а наружная поверхность бронированного стекла не выступает за плоскость наружной поверхности штатного стекла, причем бронированное стекло и жесткая непрозрачная броня создают пулестойкий барьер, препятствующий поражению пассажирского салона боеприпасами, и указанный пулестойкий барьер не является снаружи легко распознаваемым как пулестойкий барьер. Однако, хотя данное техническое решение обеспечивает защиту от пулевого поражения и не искажает внешний вид автомобиля, но внутренняя поверхность бронированного стекла выступает в салон транспортного средства, а значит, нарушает интерьер и требует его доработки.
Целью представленного способа является создание метода установки ветрового стекла при бронировании автомобиля, не искажающего внешний вид автомобиля, не требующего доработок интерьера транспортного средства и обеспечивающего несложную установку за счет упрощения конструкции крепления бронированного стекла.
Поставленная цель достигается тем, что бронированное стекло приклеивается установочной полкой к бронированной рамке, повторяющей форму контура стекла и жестко соединенной с бронезащитой кузова автомобиля, причем наружная поверхность бронированного стекла выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность бронированного стекла не выступает в салон автомобиля, при этом выступающую наружную часть бронированного стекла скрывает накладка, соединенная с кузовом автомобиля таким образом, что пулестойкий барьер не является снаружи легко распознаваемым.
Сущность изобретения поясняется чертежами:
на фиг. 1 - бронированное ветровое стекло, установленное при помощи рамки на бронезащите автомобиля (вид спереди, накладка не показана);
на фиг. 2 - бронированная рамка;
на фиг. 3 - бронированное ветровое стекло, установленное при помощи рамки на бронезащите автомобиля (вид сбоку, накладка не показана);
на фиг. 4 - бронированное ветровое стекло с накладкой (вид спереди);
на фиг. 5 - разрез А-А;
на фиг. 6 - бронированное ветровое стекло с накладкой (вид сбоку).
Предлагаемый способ заключается в том, что бронированное стекло 1 приклеивается установочной полкой 2 к бронированной рамке 3. Рамка 3 повторяет форму контура стекла 1 и жестко соединяется с бронезащитой 4 кузова 5 автомобиля (см. фиг. 1-3).
Ветровое бронированное стекло 1 установлено таким образом, что его наружная поверхность выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность стекла 1 не выступает в салон автомобиля (см. фиг. 5). При этом полностью сохраняется штатный интерьер автомобиля, доработки не требуются.
Выступающую наружную часть бронированного стекла 1 скрывает накладка 6. Накладка 6 жестко соединяется с кузовом 5 автомобиля при помощи герметика и устанавливается таким образом, что пулестойкий барьер не является снаружи легко распознаваемым (см. фиг. 4-6).
Такое техническое решение обеспечивает несложную установку за счет упрощения конструкции крепления бронированного стекла.
Такое техническое решение не искажает внешний вид автомобиля и не требует доработок интерьера транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСТАНОВКИ СТЕКОЛ ПРИ БРОНИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2520865C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ БРОНЕСТЕКЛА ВЕТРОВОГО ОКНА | 2017 |
|
RU2658222C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ КУЗОВА И МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРИ АТОМОБИЛЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ | 2012 |
|
RU2522463C2 |
АВТОМОБИЛЬ СКРЫТОГО БРОНИРОВАНИЯ | 2011 |
|
RU2502037C2 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПЕТЕЛЬ ДВЕРИ ПРИ БРОНИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2348540C2 |
КОМПЛЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРОНИРОВАНИЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2819839C1 |
БРОНИРОВАННАЯ БЕСКАПОТНАЯ КАБИНА С ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ | 2013 |
|
RU2517935C1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И БРОНЕПАНЕЛЬ ДЛЯ НЕГО | 2015 |
|
RU2595242C1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2338147C1 |
Малая штурмовая бронированная машина | 2018 |
|
RU2727228C2 |
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля заключается в установке бронированного стекла. Бронированное стекло приклеивается установочной полкой к бронированной рамке, повторяющей форму контура стекла и жестко соединенной с бронезащитой кузова автомобиля. Наружная поверхность бронированного стекла выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность бронированного стекла не выступает в салон автомобиля. Выступающую наружную часть бронированного стекла скрывает накладка, соединенная с кузовом автомобиля таким образом, что бронированное стекло не является снаружи легко распознаваемым. Достигается повышение защищенности автомобиля без изменения конструкции автомобиля. 6 ил.
Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля, заключающийся в установке бронированного стекла, отличающийся тем, что бронированное стекло приклеивается установочной полкой к бронированной рамке, повторяющей форму контура стекла и жестко соединенной с бронезащитой кузова автомобиля, причем наружная поверхность бронированного стекла выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность бронированного стекла не выступает в салон автомобиля, при этом выступающую наружную часть бронированного стекла скрывает накладка, соединенная с кузовом автомобиля таким образом, что бронированное стекло не является снаружи легко распознаваемым.
RU 96104344 A, 20.03.1998 | |||
AU 2010202080 A1, 09.12.2010 | |||
WO 8000184 A1, 07.02.1980 | |||
ОСТЕКЛЕНИЕ КОРПУСОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2161568C2 |
KR 101296058 B1, 12.08.2013 | |||
US 6565980 B1, 20.05.2003 |
Авторы
Даты
2015-05-10—Публикация
2014-04-21—Подача