ВЫДВИЖНАЯ ПОДНОЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2015 года по МПК B61D23/02 B60R3/02 E06C5/04 

Описание патента на изобретение RU2555589C2

Изобретение относится к выдвижной подножке для установки под дверным проемом в боковой стенке рельсового транспортного средства, которая имеет корпус, а также выдвигаемую горизонтально из корпуса платформу подножки. Выдвижная подножка служит обычно для перекрывания расстояния между дверным порогом транспортного средства и перроном. Из уровня техники известно множество вариантов выполнения таких выдвижных подножек. Среди них имеются также такие, которые обеспечивают возможность преодоления различия по высоте между дверным порогом и перроном. Кроме того, для учета различной высоты перрона известно использование нескольких расположенных друг над другом выдвижных подножек. Из уровня техники известно также применение двойной складываемой подножки или поворотной подножки.

Фактические варианты расположения выдвижной подножки ограничены относительно перепада высоты, который они могут перекрывать. Перепады высоты больше примерно 700 мм до настоящего времени непреодолимы.

Исходя их этого в основу изобретения положена задача такого усовершенствования указанной в начале выдвижной подножки, что можно преодолевать большие перепады по высоте между дверным порогом рельсового транспортного средства и перроном.

Эта задача решена тем, что на переднем участке платформы подножки образована система подножки, которая имеет по меньшей мере одну расположенную выше или ниже платформы подножки дополнительную ступеньку подножки. Таким образом, указанная система подножки выдвигается вместе с платформой подножки в зону перрона. За счет подходящего выбора количества предусмотренных дополнительных ступенек подножки и расстояний между отдельными ступеньками подножки можно перекрывать значительные перепады по высоте между дверным порогом и перроном.

Предпочтительно, система подножки имеет как выше, так и ниже платформы подножки дополнительную ступеньку подножки, так что обеспечивается выполнение в виде лестницы передней стороны выдвижной подножки. Если исходить, например, из типичной высоты ступеньки 250 мм и того, что самая верхняя ступенька системы подножки лежит также на 250 мм ниже дверного порога, то можно с помощью системы подножки преодолевать перепад высот 1000 мм.

Для простой реализации по меньшей мере одной дополнительной ступеньки подножки предпочтительно, когда она выполнена в виде решетки.

Ниже приводится более подробное пояснение примера выполнения изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

фиг. 1 - выдвижная подножка, в изометрической проекции;

фиг. 2 - поперечный разрез зоны двери рельсового транспортного средства, снабженной выдвижной подножкой, согласно фиг. 1.

На фиг. 1 показана выдвижная подножка S, в которой внутри корпуса G (кассеты) расположена перемещаемая платформа Р подножки. На фиг. 1 выдвижная подножка S показана в выдвинутом положении.

Из переднего участка платформы Р подножки исходят расположенные по сторонам боковые стенки W1, W2, которые проходят как вверх, так и вниз относительно горизонтального положения платформы Р подножки. Между обоими верхними концами боковых стенок W1, W2 установлена верхняя ступенька Т1 подножки, в то время как между обоими нижними концами боковых стенок W1, W2 также предусмотрена ступенька Т2 подножки. Таким образом, обе ступеньки Т1, Т2 подножки, которые выполнены в виде решетки, образуют вместе с платформой Р подножки прочную систему подножки в виде лестницы.

Если исходить из обычного расстояния между ступеньками подножки максимально 250 мм, то система Т подножки проходит в вертикальном направлении больше чем примерно 500 мм.

На фиг. 2 показано положение установки выдвижной подножки S под дном ВО рельсового транспортного средства W. При этом выдвижная подножка S расположена на таком расстоянии до дна ВО рельсового транспортного средства W, что можно беспрепятственно выдвигать прочную систему Т подножки в зоне вокзала.

В показанном на фиг. 2 примере перрон BS лежит 200 мм над верхней кромкой SO рельса. Нижняя ступенька Т2 подножки системы Т подножки лежит 250 мм над перроном В, в то время как верхняя ступенька Т1 подножки имеет расстояние до верхней кромки FO пола рельсового транспортного средства W также 250 мм.

Отсюда следует, что с помощью выдвижной подножки S при её выполнении с дополнительными ступеньками Т1, Т2 подножки как выше, так и ниже платформы Р подножки можно преодолевать перепад по высоте между перроном В и верхней кромкой FO пола 1000 мм.

В не изображенном примере выполнения выдвижная подножка может быть снабжена лишь одной дополнительной ступенькой подножки, так что по сравнению с фиг. 2 отсутствует либо верхняя ступенька Т1 подножки, либо нижняя ступенька Т2 подножки. Таким образом, может быть реализована система подножки с двумя ступеньками, с помощью которой можно преодолевать перепад по высоте между перроном В и верхней кромкой FO пола в 750 мм.

Похожие патенты RU2555589C2

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ 2016
  • Шмид, Марсель
  • Боссхарт, Александер
RU2722345C1
ПАССАЖИРСКОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Эдер Флориан
  • Кронабетер Мартин
RU2612091C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С ПОДВИЖНЫМИ ПЛОЩАДКОЙ И ПОДНОЖКОЙ 2009
  • Аше Джоэль
  • Шердо Мишель
RU2529938C2
Способ использования нижней ступени подножки железнодорожного транспортного средства 2023
  • Баннов Степан Михайлович
  • Шикунов Иван Юрьевич
  • Шумеев Андрей Владимирович
  • Кузнецов Андрей Анатольевич
  • Розинский Дмитрий Владленович
RU2813999C1
Подножка транспортного средства 2023
  • Баннов Степан Михайлович
  • Шикунов Иван Юрьевич
  • Шумеев Андрей Владлимирович
  • Кузнецов Андрей Анатольевич
  • Розинский Дмитрий Владленович
RU2817227C1
ВЫДВИЖНАЯ ПОДНОЖКА С ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ И ЦЕНТРИРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ 2015
  • Разекхи Аббас
  • Кноте Уве
RU2584642C1
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1993
  • Подсосов Е.В.
  • Данилкина Л.Т.
RU2081016C1
ПОВОРОТНАЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ 2011
  • Брамауэр Йоханн
RU2592957C2
Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола 1986
  • Янош Моначи
  • Йене Мади
  • Йожеф Немет
  • Лайош Руткаи
  • Андраш Рац
  • Ференц Фелдеш
  • Андраш Кирай
SU1454240A3
Выдвижная подножка транспортного средства 2017
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Шевченко Денис Владимирович
  • Меркулов Андрей Александрович
  • Кондарь Евгений Алексеевич
  • Мышенков Алексей Андреевич
  • Бритков Михаил Борисович
  • Горбатенко Антон Владимирович
RU2658237C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 555 589 C2

Реферат патента 2015 года ВЫДВИЖНАЯ ПОДНОЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная подножка для установки под дверным проемом в боковой стенке рельсового транспортного средства имеет корпус и выдвигаемую горизонтально из корпуса платформу подножки. На переднем участке платформы подножки образована система подножки. Система подножки имеет одну расположенную выше или ниже платформы подножки дополнительную ступеньку подножки. Достигается возможность преодоления больших перепадов по высоте между дверным порогом рельсового транспортного средства и перроном. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 555 589 C2

1. Выдвижная подножка (S) для установки под дверным проемом в боковой стенке рельсового транспортного средства (W), которая имеет корпус (G), а также выдвигаемую горизонтально из корпуса (G) платформу подножки, отличающаяся тем, что на переднем участке платформы подножки образована система (Т) подножки, которая имеет по меньшей мере одну расположенную выше или ниже платформы (Р) подножки дополнительную ступеньку (Т1, Т2) подножки.

2. Выдвижная подножка (S) по п.1, отличающаяся тем, что система (Т) подножки имеет как выше, так и ниже платформы (Р) подножки дополнительную ступеньку подножки (Т1, Т2), так что обеспечивается выполнение в виде лестницы передней стороны выдвижной подножки (S).

3. Выдвижная подножка (S) по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что дополнительные ступеньки (Т1, Т2) подножки выполнены в виде решетки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2015 года RU2555589C2

ЗМЕЕВИКОВЫЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ТИПА С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЦИРКУЛЯЦИЕЙ 1949
  • Дашков С.Н.
  • Скульский П.Г.
SU85424A1
ВЫДВИЖНАЯ ПОДНОЖКА 2004
  • Тацрайтер Андреас
RU2324614C2
Способ изготовления электрических нагревателей 1935
  • Каменцев М.В.
  • Тихонов А.В.
SU48906A1
DE 202007006863 U1, 23.08.2007

RU 2 555 589 C2

Авторы

Лангнер Тео

Даты

2015-07-10Публикация

2011-12-08Подача