Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола Советский патент 1989 года по МПК B29D31/02 

Описание патента на изобретение SU1454240A3

1

Изобретение относится к транспот- йому машиностроению и касается конс- рукции каркаса кузова транспортно- jro средства с пониженным уровнем верхней кромки пола, преимущественно |для автобуса с задним расположением двигателя.

Цель изобретения - увеличение ско- |рости пассажиропотока.

На черетеже схематично изображена ;задняя часть автобуса, .вид сверху. i Двигатель 1 смонтирован в задней части автобуса и крепится в трех точ- |ках 2 подвеса к каркасу. Две передачи присоединены к двигателю в направлении продольной оси автобуса. Радиатор 3. на виде в плане размещен слева от двигателя 1, на противолежащей задней двери стороне кузова. Воздухозаборник радиатора расположен против находящейся на боковине кузова решетки или соответственно перфорированного капота. Задняя точка 2 подвеса двигателя 1 расположена на его продольнрй оси, Воздущньй фильтр 4 двигателя 1 размещен в пространстве над ним, за,дний мост 5 автобуса через карданньш вал 6 соединен с передачей 7. Подвеска 8 заднего моста образована четырьмя точками подвеса, из которых расотоя- ние между двумя задними точками 9 подвески менее длины заднего моста

5, а расстояние между передними точками 10 его подвески превышает указанное расстояние и предпочтительно выполнено соответствующим расстоя- 5 нию межд,у противоположными передними сторонами образованных двумя колесами 11 автобуса задних колесных пар.

Длина нижней (первой) ступеньки 12 задней подножки автобуса, а также раз- O ры ширины задней двери соответствуют выбранному между всеми поперечными носителями автомобиля одинаковому расстоянию, т.е. зто означает, что дверной проем задней части автомобиля по размерам равен другим дверным проемам. Длина второй ступеньки 13 задней подножки приблизительно на 20% короче длины первой ступеньки 12. Сзади, второй ступеньки 13 и под ней 0 размещен глушитель 14. Решетка основания каркаса автобуса своей опорной штангой 15 поддерживает по всей длине первую ступеньку 12 задней подножки, в то время как отогнутая часть наружного края второй ее ступеньки-13 опирается на ту же опорную щтангу 15., при этом внутренний край щтанги опирается на лонжерон основания каркаса автобуса. Монтажное пространство 16 в кузове обеспечивает доступ к двигателю 1 и вьшолнено в задней части кузова, за задней дверью автобуса.

5

Формула изобретения

1, Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола, преимущественно ДЛЯ автобуса с задним расположением двигателя, содержащего основание, подрамник для силового агрегата с трехточечным креплением двигателя и четырехточечную подвеску заднего моста размещенный на противолежащей задней двери стороне кузова радиатор, воздухозаборник которого ориентирован в направлении перфорир9ванной или рещетчатой боковины, кузова, отверстие в кузове для монтажа двигателя, выполненное за задней дверью автобуса, причем передние и задние точки подвески заднего моста расположены симметрично относительно продольной оси автобуса, , расстояние между задними точками подвески менее длины заднего моста, а расстояние между передними точками подвески больше последнего расстояния и выполнено соответствующим расстоянию между противоположными сторонами пар задних колес автобуса, отличающийся тем, что, с целью увеличения скорости пассажиропотока, глушитель размещен под второй ступенькой задней подножки в виде лестницы, при этом длина первой ступеньки задней подножки равна длине первых ступенек других подножек автобуса, длина второй ступеньки задней подножки на 20% короче длины первой ступеньки, а на одну из опорных щтанг, закрепленных на решетчатом основании каркаса, оперта первая

ступенька задней подножки по всей

ее длине, при этом наружный край второй ступеньки вьшолнен с отгибом и оперт на указанную опорную штангу, а внутренний край последней закреплен на лонжероне основания каркаса, причем задняя подножка выполнена в виде грузонесущего элемента рамы.

2, Каркас поп.1, отличаю- щ и и с я тем, что грузонесущий

элемент рамы выполнен предпочтительно литьем под давлением.

Похожие патенты SU1454240A3

название год авторы номер документа
Решетчатая рама для автомобилей 1986
  • Карой Селецки
  • Йожеф Немет
  • Янош Мохачи
  • Лайош Руткаи
  • Ференц Клис
SU1466644A3
Конструкция крыши автобуса 1987
  • Ференц Ерши
  • Акош Керкаи
SU1526572A3
Устройство крепления крышки монтажного люка в пассажирском салоне автобуса 1986
  • Йожеф Орос
  • Янош Мохачи
SU1419514A3
Подвеска колес автотранспортного средства 1981
  • Дьердь Караси
  • Ене Боти
  • Ене Мади
  • Йозеф Немет
SU1162371A3
Шарнир для перемещения механических тяг через шарнирное сочленение автомобилей 1986
  • Габор Палфалви
SU1482510A3
Станция технического обслуживания,PEMOHTA и ХРАНЕНия АВТОМОбилЕй 1978
  • Шандор Цике
  • Андраш Ласло
  • Чаба Селиански
  • Ференц Сабо
SU803866A3
Устройство для воздействия на угол излома оси шарнирно сочлененного транспортного средства (его варианты) 1980
  • Йожеф Ивони
  • Иштван Ратшко
  • Дъердь Караси
  • Ене Мади
SU1258321A3
Устройство для индикации алфавитно-цифровой и/или графической информации на дорожных транспортных средствах 1983
  • Йожеф Гал
  • Андраш Дьярфаш
  • Ласло Катко
  • Габор Рац
  • Агоштон Шарлош
  • Дьюла Возари
SU1273000A3
Устройство для предотвращения складывания сочлененного транспортного средства 1983
  • Йожеф Ивони
  • Аттила Мадочаи
  • Иштван Ратшко
  • Бела Хорват
  • Йене Мади
SU1713432A3
Междугородный, туристический, экскурсионный автобус 2022
  • Дорофеев Сергей Александрович
RU2801179C1

Реферат патента 1989 года Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции каркаса кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола, преимущественно для автобуса с задним расположением двигателя. Цель изобретения - увеличение скорости пассажиропотока. Каркас кузова транспортного средства содержит основание каркаса, подрамник для силового агрегата с трехто

Формула изобретения SU 1 454 240 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1454240A3

Равкин Г.О
Пневматическая подвеска автомобиля
- М.: Машгиз, 1962, с.151, фиг.107.

SU 1 454 240 A3

Авторы

Янош Моначи

Йене Мади

Йожеф Немет

Лайош Руткаи

Андраш Рац

Ференц Фелдеш

Андраш Кирай

Даты

1989-01-23Публикация

1986-04-16Подача