Изобретение относится к области транспорта, преимущественно автомобильного, и может быть, в частности, использовано в рекламном бизнесе.
Существующие автомобили, в частности легковые, независимо от мощности двигателя способны преодолевать подъем с асфальтовым покрытием не круче 45 градусов, далее начинается пробуксовка колес, и это мешает в полной мере продемонстрировать мощь рекламируемых автомобилей.
Целью изобретения является придать рекламируемым автомобилям с мощными двигателями способность преодолевать подъемы круче 45 градусов.
Технически результат достигается тем, что на передних колесах автомобиля поверх протектора шин методом намотки устанавливаются рулоны односторонне липкой ленты с последующим их перематыванием на ведущие задние колеса при сохранении постоянного сцепления липкой ленты с дорогой. При необходимости повторения процесса после полной перемотки липкой ленты передние и задние колеса автомобиля могут меняться местами. Для исключения отрыва липкой ленты от дороги используется подпружиненный прижимной ролик.
На чертеже изображен автомобиль, преодолевающий предельно крутой подъем с использованием данного устройства.
Устройство, повышающее сцепление колес транспортного средства с дорогой, включает в себя односторонне липкую ленту 1, намотанную рулоном 2 на передние колеса 3 автомобиля 4 с последующей ее перемоткой на ведущие колеса 5 автомобиля 4. Липкая лента 1 дополнительно прижимается к дороге роликом 6.
Устройство, повышающее сцепление колес транспортного средства с дорогой, действует следующим образом. Автомобиль 4, предназначенный для совершения рекламных действий в непосредственной близости от предельно крутого подъема (вар.), приподнимается с использованием домкратов (вар.) над дорогой. После чего на него устанавливаются передние колеса 3 с предварительно намотанной на протекторы шин односторонне липкой лентой 1 в форме рулона 2. При отсутствии контакта колес 3 и 5 машины 4 с дорогой производят намотку части липкой ленты на ведущие задние колеса 5 (несколько оборотов), после чего машина 4 устанавливается на дорогу и производится преодоление подъема.
Использование таких устройств, повышающих сцепление колес транспортных средств с дорогой, может найти применение не только в рекламном бизнесе (см. выше), но и, например, при создании спортивно-развлекательных аттракционов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЁХОСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2597056C1 |
ПРИСТАВКА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ | 2015 |
|
RU2600260C1 |
ОДНООСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2014 |
|
RU2601485C2 |
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНЫХ МАШИНТКОЛЁСНОГО ТИПА | 2017 |
|
RU2667021C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2015038C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПУТЕПРОВОД ДЛЯ НЕГО | 2016 |
|
RU2639380C1 |
КОЛЕСНО-ШАРОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2680302C1 |
Антипробуксовочная система | 2015 |
|
RU2614128C2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАЕКТОРИЕЙ ПОЛЁТА АЭРОСТАТА (УУТПА) | 2015 |
|
RU2603870C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2594269C1 |
Изобретение относится к транспортной технике, преимущественно автомобильной, и может быть использовано, в частности, в рекламном бизнесе для демонстрации мощностных возможностей автомобилей, которые не могут быть реализованы из-за пробуксовки колес. Устройство, повышающее сцепление колес с дорогой, состоит из односторонне липкой ленты, намотанной в форме рулона на переднее колесо автомобиля и в процессе движения автомобиля перематываемой на ведущее заднее колесо при сохранении постоянного сцепления ленты с дорогой. При необходимости повторения процесса передние и задние колеса после полной перемотки ленты могут меняться местами. Технический результат - повышение проходимости автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
1. Устройство, повышающее сцепление колес транспортного средства с дорогой, состоит из рулона односторонне липкой ленты, находящегося поверх протектора шины переднего колеса транспортного средства и перематываемого на заднее ведущее колесо при сохранении постоянного сцепления липкой ленты с дорогой.
2. Устройство, повышающее сцепление колес транспортного средства с дорогой по п.1, отличающееся тем, что передние и задние колеса после полной перемотки липкой ленты могут меняться местами.
3. Устройство, повышающее сцепление колес транспортного средства с дорогой по п.1, отличающееся тем, что с целью исключения отрыва липкой ленты от дороги используется подпружиненный прижимной ролик.
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2015 |
|
RU2610874C1 |
US 4133480 A1, 09.01.1979 | |||
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2346870C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2000 |
|
RU2159193C1 |
Авторы
Даты
2016-05-20—Публикация
2015-06-18—Подача