ФУРГОН АВТОМОБИЛЯ Российский патент 2016 года по МПК B60P1/00 

Описание патента на изобретение RU2595219C1

Изобретение относится к автомобильному транспорту.

Известен фургон автомобиля, имеющий прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь (Е.В. Михайловский и др. Устройство автомобиля. Москва. 1979, стр. 242-244).

Однако в этот фургон автомобиля нельзя загружать продукты и выгружать их из него краном.

Техническим результатом изобретения является загрузка в фургон продуктов и выгрузка их из него краном.

Указанный технический результат достигается тем, что фургон автомобиля имеет прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь, при том, что трос прикрепленной к полу лебедки соединен с установленным на прикрепленных осями к раме роликах дополнительным полом, расположенным в фургоне или снаружи его, имеющим отверстия, соединенные имеющими шплинты штырями соответственно с отверстиями пола или отверстиями опор, имеющих колеса.

На фиг. 1 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен в фургоне, вид сбоку, разрез.

На фиг. 2 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен в фургоне, вид сзади, разрез.

На фиг. 3 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен снаружи фургона, вид сбоку, разрез.

На фиг. 4 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен снаружи фургона, вид с сверху, разрез.

Фургон автомобиля имеет следующую конструкцию. Прикрепленный к раме 1 пол 2 имеет отверстия 3. К полу 2 прикреплены стенки 4. К стенкам 4 прикреплена крыша 5. Фургон имеет дверь 6. Оси роликов 7 прикреплены к раме 1. Расположенный на роликах 7 дополнительный пол 8 имеет отверстия 9. Лебедка 10 прикреплена к полу 2. Трос 11 лебедки 10 соединен с дополнительным полом 8. Длина троса 11 меньше длины пола 2. Отверстия 3 пола 2 и отверстия 9 дополнительного пола 8, расположенного в фургоне, соединены штырями 12, имеющими шплинты 13. Отверстия 9 дополнительного пола 8, расположенного снаружи фургона, соединены штырями 12, имеющими шплинты 13 с расположенными в опорах 14 отверстиями 15. Опоры 14 имеют колеса 16. К дополнительному полу прикреплена скоба 17.

Фургон автомобиля используется следующим образом. Автомобиль приезжает на завод. Водитель открывает дверь 6 и достает из фургона опоры 14. Потом он вытаскивает шплинты 13 и вынимает штыри 12. Тросом расположенной на заводе лебедки водитель зацепляет дополнительный пол 8 за скобу 17. Немного вытянув его, он подставляет под отверстия 9 опоры 14. Затем водитель вставляет в отверстия 9 и 15 штыри 12, которые закрепляет шплинтами 13. Потом водитель включает лебедку, расположенную на заводе, и дополнительный пол 8 выкатывается на колесах 15 из фургона. Трос 11, натягиваясь, удерживает конец дополнительного пола на ролике 7. Краном на дополнительный пол 8 грузятся ящики с продуктами. После погрузки водитель включает лебедку 10, которая втягивает дополнительный пол в фургон. Когда опоры 14 докатятся до пола 2, водитель отключает лебедку 10. Он вытаскивает шплинты 13 и вынимает штыри 12. Потом он вытаскивает опоры 14. Затем водитель включает лебедку 10 и дополнительный пол на роликах 7 закатывается в фургон. Водитель вставляет в отверстия 9 и 3 штыри 12 и закрепляет их шплинтами 13. Потом он убирает опоры 14 в фургон и закрывает дверь 6. Автомобиль уезжает.

Использование фургона автомобиля предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так погрузка и разгрузка фургона автомобиля известной конструкции занимает много времени. Это требует больших транспортных затрат. Погрузка и разгрузка фургона автомобиля предложенной конструкции займет немного времени. Транспортные расходы будут меньше.

Похожие патенты RU2595219C1

название год авторы номер документа
АВТОПОЕЗД 2010
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2448858C1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 2015
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2605669C1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН 2019
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2725343C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДОЕМОВ 2017
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2679038C1
АВТОМОБИЛЬ 2011
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2476328C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА 2017
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2666083C1
КАМЕРА ДЛЯ СВАРКИ В ИНЕРТНОМ ГАЗЕ 1995
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2076028C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ 2017
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2665839C1
ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА 2021
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2776613C1
БАШЕННЫЙ КРАН 2007
  • Беллавин Михаил Сергеевич
RU2345946C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 595 219 C1

Реферат патента 2016 года ФУРГОН АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Фургон автомобиля содержит прикрепленные к раме (1) оси роликов, на которых расположен дополнительный пол (8) с отверстиями (9). Трос (11) лебедки соединен с дополнительным полом 8. Отверстия (3) пола (2) и отверстия (9) дополнительного пола (8), расположенного в фургоне, соединены штырями. Отверстия (9) дополнительного пола (8), расположенного снаружи фургона, соединены штырями с отверстиями (15), расположенными в опорах (14) с колеса (16). При включении лебедки дополнительный пол (8) выкатывается из фургона или втягивается в фургон на колесах (16). Изобретение повышает удобство перегрузки грузов краном. 4 ил.

Формула изобретения RU 2 595 219 C1

Фургон автомобиля, имеющий прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь, отличающийся тем, что трос прикрепленной к полу лебедки соединен с установленным на прикрепленных осями к раме роликах дополнительным полом, расположенным в фургоне или снаружи его, имеющим отверстия, соединенные имеющими шплинты штырями соответственно с отверстиями пола или отверстиями опор, имеющих колеса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2595219C1

CN 104553927 A, 29.04.2015
US 5098146 A1, 24.03.1992
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов 1978
  • Сергеев Виктор Александрович
SU785078A1

RU 2 595 219 C1

Авторы

Беллавин Михаил Сергеевич

Даты

2016-08-20Публикация

2015-06-23Подача