Изобретение относится к автомобильному транспорту.
Известен фургон автомобиля, имеющий прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь (Е.В. Михайловский и др. Устройство автомобиля. Москва. 1979, стр. 242-244).
Однако в этот фургон автомобиля нельзя загружать продукты и выгружать их из него краном.
Техническим результатом изобретения является загрузка в фургон продуктов и выгрузка их из него краном.
Указанный технический результат достигается тем, что фургон автомобиля имеет прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь, при том, что трос прикрепленной к полу лебедки соединен с установленным на прикрепленных осями к раме роликах дополнительным полом, расположенным в фургоне или снаружи его, имеющим отверстия, соединенные имеющими шплинты штырями соответственно с отверстиями пола или отверстиями опор, имеющих колеса.
На фиг. 1 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен в фургоне, вид сбоку, разрез.
На фиг. 2 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен в фургоне, вид сзади, разрез.
На фиг. 3 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен снаружи фургона, вид сбоку, разрез.
На фиг. 4 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен снаружи фургона, вид с сверху, разрез.
Фургон автомобиля имеет следующую конструкцию. Прикрепленный к раме 1 пол 2 имеет отверстия 3. К полу 2 прикреплены стенки 4. К стенкам 4 прикреплена крыша 5. Фургон имеет дверь 6. Оси роликов 7 прикреплены к раме 1. Расположенный на роликах 7 дополнительный пол 8 имеет отверстия 9. Лебедка 10 прикреплена к полу 2. Трос 11 лебедки 10 соединен с дополнительным полом 8. Длина троса 11 меньше длины пола 2. Отверстия 3 пола 2 и отверстия 9 дополнительного пола 8, расположенного в фургоне, соединены штырями 12, имеющими шплинты 13. Отверстия 9 дополнительного пола 8, расположенного снаружи фургона, соединены штырями 12, имеющими шплинты 13 с расположенными в опорах 14 отверстиями 15. Опоры 14 имеют колеса 16. К дополнительному полу прикреплена скоба 17.
Фургон автомобиля используется следующим образом. Автомобиль приезжает на завод. Водитель открывает дверь 6 и достает из фургона опоры 14. Потом он вытаскивает шплинты 13 и вынимает штыри 12. Тросом расположенной на заводе лебедки водитель зацепляет дополнительный пол 8 за скобу 17. Немного вытянув его, он подставляет под отверстия 9 опоры 14. Затем водитель вставляет в отверстия 9 и 15 штыри 12, которые закрепляет шплинтами 13. Потом водитель включает лебедку, расположенную на заводе, и дополнительный пол 8 выкатывается на колесах 15 из фургона. Трос 11, натягиваясь, удерживает конец дополнительного пола на ролике 7. Краном на дополнительный пол 8 грузятся ящики с продуктами. После погрузки водитель включает лебедку 10, которая втягивает дополнительный пол в фургон. Когда опоры 14 докатятся до пола 2, водитель отключает лебедку 10. Он вытаскивает шплинты 13 и вынимает штыри 12. Потом он вытаскивает опоры 14. Затем водитель включает лебедку 10 и дополнительный пол на роликах 7 закатывается в фургон. Водитель вставляет в отверстия 9 и 3 штыри 12 и закрепляет их шплинтами 13. Потом он убирает опоры 14 в фургон и закрывает дверь 6. Автомобиль уезжает.
Использование фургона автомобиля предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так погрузка и разгрузка фургона автомобиля известной конструкции занимает много времени. Это требует больших транспортных затрат. Погрузка и разгрузка фургона автомобиля предложенной конструкции займет немного времени. Транспортные расходы будут меньше.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОЕЗД | 2010 |
|
RU2448858C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 2015 |
|
RU2605669C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2019 |
|
RU2725343C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДОЕМОВ | 2017 |
|
RU2679038C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 2011 |
|
RU2476328C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА | 2017 |
|
RU2666083C1 |
КАМЕРА ДЛЯ СВАРКИ В ИНЕРТНОМ ГАЗЕ | 1995 |
|
RU2076028C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ | 2017 |
|
RU2665839C1 |
ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА | 2021 |
|
RU2776613C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2007 |
|
RU2345946C1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту. Фургон автомобиля содержит прикрепленные к раме (1) оси роликов, на которых расположен дополнительный пол (8) с отверстиями (9). Трос (11) лебедки соединен с дополнительным полом 8. Отверстия (3) пола (2) и отверстия (9) дополнительного пола (8), расположенного в фургоне, соединены штырями. Отверстия (9) дополнительного пола (8), расположенного снаружи фургона, соединены штырями с отверстиями (15), расположенными в опорах (14) с колеса (16). При включении лебедки дополнительный пол (8) выкатывается из фургона или втягивается в фургон на колесах (16). Изобретение повышает удобство перегрузки грузов краном. 4 ил.
Фургон автомобиля, имеющий прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь, отличающийся тем, что трос прикрепленной к полу лебедки соединен с установленным на прикрепленных осями к раме роликах дополнительным полом, расположенным в фургоне или снаружи его, имеющим отверстия, соединенные имеющими шплинты штырями соответственно с отверстиями пола или отверстиями опор, имеющих колеса.
CN 104553927 A, 29.04.2015 | |||
US 5098146 A1, 24.03.1992 | |||
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов | 1978 |
|
SU785078A1 |
Авторы
Даты
2016-08-20—Публикация
2015-06-23—Подача