Область техники
Изобретение относится к внутреннему механизму упаковочной машины.
Уровень техники
Упаковочная машина является устройством для связывания изделия упаковочными лентами, при этом весь процесс упаковывания включает в себя такие этапы, как подача ленты, возврат ленты, натяжение и приклеивание с разглаживанием, при этом вышеуказанные перемещения выполняются, главным образом, упаковочной машиной. Известный внутренний механизм машины не обеспечивает стабильное функционирование при связывании изделий лентой, имеет сложную конструкцию, использует зубчатое зацепление, всасывающую трубу и индуктивный переключатель для управления натяжением и имеет много отказов.
Раскрытие изобретения
Изобретение предназначено для решения технической проблемы с помощью внутреннего механизма упаковочной машины, который имеет простую конструкцию и уменьшенное количество отказов и обеспечивает надлежащее упаковывание. С этой целью изобретение внедряет следующее техническое решение: внутренний механизм упаковочной машины включает в себя механизм резки ленты и приклеивания с разглаживанием упаковочной ленты и механизм скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием; внутренний механизм машины также снабжен устройством подачи и возврата и натяжения ленты, которое включает в себя неподвижный первый ролик и подвижный второй ролик, при этом второй ролик управляется механизмом управления для перемещения в первое совмещенное состояние с первым роликом и перемещения из первого совмещенного состояния с первым роликом во второе совмещенное состояние; первое совмещенное состояние является состоянием, в котором второй ролик и первый ролик контактируют и взаимодействуют друг с другом для возврата и натяжения ленты, и второе совмещенное состояние является состоянием, в котором второй ролик и первый ролик контактируют и взаимодействуют друг с другом для подачи ленты; первый ролик соединен с первой передаточной шестерней, которая может приводить во вращение первый ролик, второй ролик соединен со второй передаточной шестерней, которая может приводить во вращение второй ролик, и вторая передаточная шестерня синхронно перемещается со вторым роликом; первая передаточная шестерня получает энергию через зубчатый передаточный механизм для приведения во вращение первого ролика, вторая передаточная шестерня получает энергию через зубчатый передаточный механизм; вторая передаточная шестерня перемещается в совмещенное состояние с первой шестерней, передавая энергию шестерни второй передаточной шестерни посредством перемещения, и выходит из совмещенного состояния с первой шестерней; первое совмещенное состояние шестерней является состоянием зацепления, и состояние после перемещения из первого совмещенного состояния шестерней является разъединенным состоянием или ослабленным состоянием зацепления по сравнению с первым совмещенным состоянием шестерней; и питание обеспечивается приводным двигателем.
На основе внедрения технического решения, указанного выше, изобретение также может внедрить техническое решение, описанное ниже.
Приводной двигатель сначала подает энергию на первую передаточную шестерню с помощью зубчатой понижающей передачи и затем передает энергию от первой передаточной шестерни на вторую передаточную шестерню посредством зубчатого зацепления.
Первая передаточная шестерня концентрична с первым роликом, и вторая передаточная шестерня концентрична со вторым роликом.
Механизм управления включает в себя шпиндель внутреннего механизма машины и двигатель шпинделя. Шпиндель внутреннего механизма машины снабжен некоторым количеством кулачков для управления механизмом резки ленты и приклеивания с разглаживанием и механизмом подвижной плиты для приклеивания с разглаживанием и кулачок натяжения ленты для управления вторым ведомым роликом с целью перемещения. Двигатель шпинделя приводит во вращение шпиндель внутреннего механизма машины с помощью механизма уменьшения частоты вращения.
Вторая передаточная шестерня и второй ролик расположены в поворотной системе, и кулачок натяжения ленты управляет второй передаточной шестерней и вторым роликом с целью их перемещения с помощью поворотной системы, имеющей возвратную пружину, регулирующую пружину и натянутую пружину.
Поворотная система включает в себя первый поворотный рычаг, который снабжен роликом, совмещенным с кулачком; первый поворотный рычаг соединен с тянущей штангой с помощью нижнего карданного соединителя, и поверх штанги надета регулирующая пружина, которая может регулироваться гайкой на тянущей штанге, при этом регулирующая пружина действует на верхний карданный соединитель для регулирования усилия натяжения упаковочной ленты; верхний карданный соединитель соединен со вторым поворотным рычагом, вторая передаточная шестерня и второй ролик расположены на втором поворотном рычаге, и второй поворотный рычаг соединен с натянутой пружиной, и возвратная пружина действует на первый поворотный рычаг с помощью нижнего карданного соединителя.
Устройство подачи и возврата ленты и натяжения ленты также снабжено стойкой, вал между первой передаточной шестерней и первым роликом проходит через стойку, вал второго поворотного рычага также расположен на стойке, и второй поворотный рычаг расположен над валом между первой передаточной шестерней и первым роликом; второй ролик и вторая передаточная шестерня соответственно расположены над первым роликом и первой передаточной шестерней, при этом первая передаточная шестерня входит в зацепление со второй передаточной шестерней и является шестерней для передачи энергии на вторую передаточную шестерню.
Шпиндель внутреннего механизма машины также снабжен первым индукционным кулачком, и внутренний механизм машины снабжен с внутренней стороны первым индуктором, совмещенным с первым индукционным кулачком, и вторым индуктором, совмещенным с кулачком натяжения ленты; сигнал, генерируемый посредством совмещения первого индукционного кулачка с первым индуктором, конфигурируется таким образом, чтобы контроллер механизма управления мог управлять рабочим состоянием двигателя шпинделя и приводным двигателем первого ролика во время цикла упаковки, и сигнал, генерируемый посредством совмещения кулачка натяжения ленты со вторым индуктором, конфигурируется таким образом, чтобы контроллер механизма управления мог управлять двигателем шпинделя для приведения в действие шпинделя с целью возврата в исходное состояние и управления приводным двигателем первого ролика для его вращения с целью подачи ленты после завершения цикла упаковывания.
Механизм уменьшения частоты вращения включает в себя шестерню вала двигателя, первую шестерню, вторую шестерню и шестерню шпинделя внутреннего механизма машины; шестерня вала двигателя входит в зацепление с первой шестерней, первая шестерня концентрична со второй шестерней, вторая шестерня входит в зацепление с шестерней шпинделя внутреннего механизма машины; шестерня вала двигателя и первая шестерня образуют зубчатую передачу для уменьшения частоты вращения, и вторая шестерня и шестерня шпинделя внутреннего механизма машины образуют зубчатую передачу для уменьшения частоты вращения.
Упаковочная машина снабжена монтажной стойкой внутреннего механизма машины, и шпиндель внутреннего механизма машины проходит через монтажную стойку внутреннего механизма машины; двигатель шпинделя и механизм уменьшения частоты вращения расположены снаружи одной стороны монтажной стойки внутреннего механизма машины, и механизм уменьшения частоты вращения снабжен снаружи кожухом; на шпинделе внутреннего механизма машины в монтажной стойке внутреннего механизма машины расположено некоторое количество кулачков для управления механизмом приклеивания с разглаживанием и резки ленты и механизмом скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием, и кулачок натяжения ленты и первый индукционный кулачок установлены на шпинделе внутреннего механизма машины, расположенном снаружи одной стороны монтажной стойки внутреннего механизма машины.
Внутренний механизм машины снабжен пылесборным вентилятором со стороны, где расположена разглаживающая плита и на конце выше внутреннего механизма машины и рядом с двигателем шпинделя, и в пылесборном вентиляторе предусмотрено направленное вверх направление всасывания воздуха.
Благодаря внедрению технического решения изобретения внутренний механизм машины по изобретению может обеспечивать подачу, возврат и натяжение только посредством использования пары роликов, упрощается конструкция, уменьшается количество отказов и достигается надлежащий эффект упаковывания. Кроме того, усилие крепления ленты, длина подачи полосы и температура, а также задержка приклеивания с разглаживанием могут регулироваться с помощью потенциометра.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 - пространственное изображение варианта выполнения по изобретению;
фиг. 2 - пространственное изображение варианта выполнения по изобретению в другом направлении;
фиг. 3 - схематичное изображение варианта выполнения устройства подачи и возврата ленты и натяжения ленты по изобретению в первом направлении;
фиг. 4 - схематичное изображение варианта выполнения устройства подачи и возврата ленты и натяжения ленты по изобретению в другом направлении;
фиг. 5 - изображение в разобранном виде варианта выполнения устройства подачи и возврата ленты и натяжения ленты по изобретению;
фиг. 6 - схематичное изображение варианта выполнения механизма уменьшения частоты вращения по изобретению;
фиг. 7 - изображение в разобранном виде варианта выполнения из фиг. 6;
фиг. 8 - изображение механизма резки ленты, установленного на стойке внутреннего механизма машины по вариантам выполнения изобретения;
фиг. 9 - изображение в разобранном виде варианта выполнения из фиг. 1;
фиг. 10 - вид в разрезе среднего ножа и его направляющей колонки в собранном состоянии;
фиг. 11 - вид установочной стойки внутреннего механизма машины;
фиг. 12 - вид разглаживающей плиты и ее поворотного рычага в собранном состоянии;
фиг. 13 - вид разглаживающей плиты и ее поворотного рычага в разобранном состоянии.
Осуществление изобретения
Со ссылкой на фигуры внутренний механизм упаковочной машины включает в себя механизм резки ленты и приклеивания с разглаживанием упаковочной ленты, механизм скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием и механизм управления, при этом механизм управления включает в себя шпиндель внутреннего механизма машины и двигатель 100 шпинделя; шпиндель внутреннего механизма машины снабжен некоторым количеством кулачков для управления механизмом резки ленты и приклеивания с разглаживанием и механизмом подвижной плиты для приклеивания с разглаживанием; внутренний механизм машины также включает в себя устройство подачи и возврата и натяжения ленты, которое включает в себя неподвижный первый ролик 1 и подвижный второй ролик 2, при этом второй ролик 2 управляется механизмом управления для перемещения в первое совмещенное состояние с первым роликом 1 и перемещения из первого совмещенного состояния с первым роликом 1 во второе совмещенное состояние; первое совмещенное состояние является состоянием, в котором второй ролик 2 и первый ролик 1 контактируют и взаимодействуют друг с другом для возврата и натяжения ленты, и второе совмещенное состояние является состоянием, в котором второй ролик 2 и первый ролик 1 контактируют и взаимодействуют друг с другом для подачи ленты; в первом совмещенном состоянии первый ролик 1 и второй ролик 2 контактируют друг с другом более плотно, чем во втором совмещенном состоянии; первый ролик 1 соединен с первой передаточной шестерней 10, которая может приводить во вращение первый ролик, второй ролик 2 соединен со второй передаточной шестерней 20, которая может приводить во вращение второй ролик, и вторая передаточная шестерня 20 синхронно перемещается со вторым роликом 2; первая передаточная шестерня 10 получает энергию через зубчатый передаточный механизм для приведения во вращение первого ролика 1, вторая передаточная шестерня 20 получает энергию через зубчатый передаточный механизм; вторая передаточная шестерня 20 перемещается в совмещенное состояние с первой шестерней, передавая энергию шестерни второй передаточной шестерни посредством перемещения, и выходит из совмещенного состояния с первой шестерней; первое совмещенное состояние шестерней является состоянием зацепления, и состояние после перемещения из первого совмещенного состояния шестерней является разъединенным состоянием или ослабленным состоянием зацепления по сравнению с первым совмещенным состоянием шестерней; кулачок 3 натяжения ленты установлен на шпинделе внутреннего механизма машины, и двигатель 100 шпинделя приводит во вращение шпиндель 101 внутреннего механизма машины с помощью механизма уменьшения частоты вращения; и питание обеспечивается приводным двигателем 6.
В первом совмещенном состоянии второй ролик приводится в действие с целью вращения главным образом с помощью второй передаточной шестерни; во втором совмещенном состоянии, когда состояние после перемещения из первого совмещенного состояния шестерней является разъединенным состоянием, второй ролик приводится во вращение посредством трения, когда состояние после перемещения из первого совмещенного состояния шестерней является ослабленным состоянием зацепления по сравнению с первым совмещенным состоянием шестерней, и второй ролик приводится во вращение за счет комбинации трения и зубчатой передачи.
Приводной двигатель 6 сначала подает энергию на первую передаточную шестерню 10 с помощью зубчатой понижающей передачи и затем передает энергию от первой передаточной шестерни 10 на вторую передаточную шестерню 20 посредством зубчатого зацепления.
Первая передаточная шестерня концентрична с первым роликом 1, и вторая передаточная шестерня 20 концентрична со вторым роликом 2.
Вторая передаточная шестерня 20 и второй ролик 2 расположены в поворотной системе, и кулачок 3 натяжения ленты управляет второй передаточной шестерней 20 и вторым роликом 2 с целью их перемещения с помощью поворотной системы, имеющей возвратную пружину, регулирующую пружину и натянутую пружину. Поворотная система включает в себя первый поворотный рычаг 41, который снабжен роликом 42, совмещенным с кулачком 3 натяжения ленты; первый поворотный рычаг 41 соединен с тянущей штангой 44 с помощью нижнего карданного соединителя 43, и поверх штанги 44 надета регулирующая пружина 46, которая может регулироваться гайкой 45 на тянущей штанге, при этом регулирующая пружина 46 действует на верхний карданный соединитель 47 для регулирования усилия натяжения упаковочной ленты; верхний карданный соединитель 47 соединен со вторым поворотным рычагом 48, вторая передаточная шестерня 20 и второй ролик 2 расположены на втором поворотном рычаге 48, и второй поворотный рычаг 48 соединен с натянутой пружиной 49, при этом натянутая пружина 49 обеспечивает стабильное совмещенное состояние, в котором расположены первый ролик 1 и второй ролик 2, а также первая передаточная шестерня 10 и вторая передаточная шестерня 20, и возвратная пружина 50 действует на первый поворотный рычаг 41 с помощью нижнего карданного соединителя 43, так чтобы кулачок натяжения ленты примыкал к роликам.
Устройство подачи и возврата ленты и натяжения ленты также снабжено стойкой 51, вал 11 между первой передаточной шестерней 10 и первым роликом 1 проходит через стойку, вал 52 второго поворотного рычага 48 также расположен на стойке 51, и второй поворотный рычаг 48 расположен над валом 11 между первой передаточной шестерней 10 и первым роликом 1.
Второй ролик 2 и вторая передаточная шестерня 20 соответственно расположены над первым роликом 1 и первой передаточной шестерней 10, при этом первая передаточная шестерня 10 входит в зацепление со второй передаточной шестерней 20 и является шестерней для передачи энергии на вторую передаточную шестерню.
Механизм резки ленты и приклеивания с разглаживанием включает в себя разглаживающую плиту 401, расположенную на поворотном рычаге 402, левый нож 211, средний нож 212 и правый нож 213 механизма резки ленты и приклеивания с разглаживанием; механизм резки ленты и приклеивания с разглаживанием также снабжен направляющей частью 202, расположенной на установочной рейке внутреннего механизма машины, при этом направляющая часть составляет часть рейки внутреннего механизма машины. Направляющая часть снабжена с внутренней стороны вертикальным направляющим отверстием 221 для подъема для левого ножа, вертикальным направляющим отверстием 222 для подъема для среднего ножа и вертикальным направляющим отверстием 223 для подъема для правого ножа; механизм резки ленты и приклеивания с разглаживанием также снабжен направляющей колонкой 231 левого ножа, направляющей колонкой 232 среднего ножа и направляющей колонкой 233 правого ножа; направляющая колонка 231 левого ножа, направляющая колонка 232 среднего ножа и направляющая колонка 233 правого ножа, соответственно, расположены и совмещены с возможностью скольжения и направления с вертикальным направляющим отверстием 221 для подъема для левого ножа, вертикальным направляющим отверстием 222 для подъема для среднего ножа и вертикальным направляющим отверстием 223 для подъема для правого ножа; левый нож 211, средний нож 212 и правый нож 213, соответственно, расположены сверху направляющей колонки 231 левого ножа, направляющей колонки 232 среднего ножа и направляющей колонки 233 правого ножа.
Направляющая колонка левого ножа, направляющая колонка среднего ножа и направляющая колонка правого ножа, соответственно, снабжены установочным отверстием, обращенным вниз. Со ссылкой на фиг. 10, где в качестве примера рассматривается направляющая колонка среднего ножа, ссылочный номер 204 обозначает установочное отверстие в направляющей колонке среднего ножа, направляющей колонке левого ножа и направляющей колонке правого ножа, которые имеют схожие конструкции.
Направляющая колонка левого ножа, направляющая колонка среднего ножа и направляющая колонка правого ножа, соответственно, установлены на подъемном приводном плунжере, ссылочные номера 251, 252 и 253, соответственно, для подъемного приводного плунжера направляющей колонки левого ножа, подъемного приводного плунжера направляющей колонки среднего ножа и подъемного приводного плунжера направляющей колонки правого ножа. Подъемный приводной плунжер вставляется в установочное отверстие; между подъемным приводным плунжером и установочным отверстием предусмотрена нажимная пружина. Со ссылкой на фиг. 10, где в качестве примера рассматривается направляющая колонка среднего ножа, ссылочный номер 206 обозначает нажимную пружину, и направляющая колонка среднего ножа, направляющая колонка левого ножа и направляющая колонка правого ножа имеют схожие конструкции.
Подъемные приводные плунжеры 251, 252 и 253, соответственно, снабжены опорами 271, 272 и 273; на основе движения кулачков опоры приводят в движение вверх или вниз левый нож, средний нож и правый нож.
Левый нож, средний нож и правый нож, соответственно, снабжены соединительным винтом 281, соединительным винтом 282 и соединительным винтом 283, которые используются для присоединения пружин растяжения с целью функционирования и возврата ножей.
Установочная колонка левого ножа, установочная колонка среднего ножа и установочная колонка правого ножа управляются, соответственно, кулачком 602 левого ножа, кулачком 603 среднего ножа и кулачком 601 правого ножа с целью поднимания и опускания.
Благодаря вышеуказанному техническому решению положения левого ножа, среднего ножа и правого ножа определяются, соответственно, направляющим отверстием для подъема для левого ножа, направляющим отверстием для подъема для среднего ножа и направляющим отверстием для подъема для правого ножа; после установки необязательно регулировать положения левого ножа, среднего ножа и правого ножа; перемещение вверх левого ножа, среднего ножа и правого ножа является стабильным и точным, при этом обеспечивается надлежащая воспроизводимость.
Внутренний механизм машины снабжен пылесборным вентилятором 801 со стороны, где расположена разглаживающая плита и на конце выше внутреннего механизма машины и рядом с двигателем шпинделя для сбора дыма и пыли во внутреннем механизме машины, установленный в наиболее приемлемом положении под углом.
Как показано на фиг. 13, ссылочный номер 501 обозначает скользящую плиту для приклеивания с разглаживанием во внутреннем механизме машины, и ссылочный номер 502 обозначает поворотный рычаг. Скользящая плита 501 для приклеивания с разглаживанием расположена на поворотном рычаге 502, и поворачивание поворотного рычага (т.е. перемещение скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием) управляется кулачком 605 скользящей плиты.
В настоящем варианте выполнения шпиндель внутреннего механизма машины снабжен первым индукционным кулачком 701, и внутренний механизм машины снабжен с внутренней стороны первым индуктором 711, совмещенным с первым индукционным кулачком 701, и вторым индуктором 712, совмещенными с кулачком 3 натяжения ленты; сигнал, генерируемый посредством совмещения первого индукционного кулачка 701 с первым индуктором, конфигурируется таким образом, чтобы контроллер механизма управления мог управлять рабочим состоянием двигателя 100 шпинделя и приводным двигателем 6 первого ролика во время цикла упаковки, и сигнал, генерируемый посредством совмещения кулачка 3 натяжения ленты со вторым индуктором 712, конфигурируется таким образом, чтобы контроллер механизма управления мог управлять двигателем 100 шпинделя для приведения в действие шпинделя с целью возврата в исходное состояние и управления приводным двигателем 6 первого ролика для его вращения с целью подачи ленты после завершения цикла упаковывания.
Контроллер может быть процессором, имеющим вычислительную функцию.
Механизм уменьшения частоты вращения включает в себя шестерню 110 вала двигателя, первую шестерню 131, вторую шестерню 132 и шестерню 120 шпинделя внутреннего механизма машины; шестерня 110 вала двигателя входит в зацепление с первой шестерней 131, первая шестерня 131 концентрична со второй шестерней 132, вторая шестерня 132 входит в зацепление с шестерней 120 шпинделя внутреннего механизма машины; шестерня 110 вала двигателя и первая шестерня 131 образуют зубчатую передачу для уменьшения частоты вращения, и вторая шестерня 132 и шестерня 120 шпинделя внутреннего механизма машины образуют зубчатую передачу для уменьшения частоты вращения.
Как показано на фигурах, упаковочная машина снабжена монтажной стойкой 104 внутреннего механизма машины, и шпиндель 101 внутреннего механизма машины проходит через монтажную стойку 104 внутреннего механизма машины; двигатель 100 шпинделя и механизм уменьшения частоты вращения расположены снаружи одной стороны монтажной стойки 104 внутреннего механизма машины, и механизм уменьшения частоты вращения снабжен снаружи кожухом 140; на шпинделе внутреннего механизма машины в монтажной стойке внутреннего механизма машины расположено некоторое количество кулачков 601, 602, 603, 604 и 605 для управления механизмом приклеивания с разглаживанием и резки ленты и механизмом скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием, и кулачок 3 натяжения ленты, первый индукционный кулачок 701 и кулачок 3 натяжения ленты установлены на шпинделе внутреннего механизма машины, расположенном снаружи одной стороны монтажной стойки внутреннего механизма машины. Таким образом, упаковочную машину удобно устанавливать, уменьшается размер внутреннего механизм машины, и повышается эксплуатационная надежность шпинделя 101 внутреннего механизма машины.
В настоящем варианте выполнения механизм управления управляет перемещением механизмов, совершающих механическое движение с помощью кулачков во внутреннем механизме машины. Также можно внедрить другие режимы управления, при условии, что они могут управлять работой этих механизмов, совершающих механическое движение.
Процесс работы внутреннего механизма машины состоит в следующем:
после ручного вставления ленты осуществляется подача питания, и включается двигатель 100 шпинделя;
- посредством управления с помощью кулачка 601 правого ножа правый нож подвергается действию передней части ленты у скользящей плиты 501;
- поворотный рычаг 502 управляется кулачком 605 скользящей плиты с целью отведения назад;
- посредством управления с помощью кулачка 3 натяжения ленты второй ролик 2 и первый ролик 1 приходят в совмещенное состояние, и вторая передаточная шестерня 20 входит в первое совмещенное с шестерней состояние; первый индукционный кулачок 701 индуцирует индуктор 711, включается переключатель возврата ленты, двигатель 100 шпинделя останавливается, и приводной двигатель 6 переключается на вращение в противоположном направлении;
- после того как лента отводится к изделию, скрепляемому лентой, и когда обнаруживаемое значение тока приводного двигателя 6 превышает заданное значение тока, двигатель 100 шпинделя снова включается;
- посредством управления с помощью кулачка 602 левого ножа левый нож 201 подвергается действию ленты у скользящей плиты 501;
- первый индукционный кулачок 701 выключает индуктор 711, и приводной двигатель 6 останавливается;
- кулачок 604 разглаживающей плиты управляет перемещением поворотного рычага 402, и разглаживающая плита 401 вставляется между двумя слоями ленты;
- посредством управления с помощью кулачка 603 среднего ножа средний нож 212 поднимается, режет ленту и подвергается действию ленты и разглаживающей плиты 401 до тех пор, пока верхний и нижний слои ленты не будут расплавлены на поверхности;
- первый индукционный кулачок 701 снова индуктирует индуктор 711, приводной двигатель 6 переключается на вращение в противоположном направлении, и передняя часть ленты немного отводится назад;
- посредством управления с помощью кулачка 603 среднего ножа средний нож 212 опускается, кулачок 604 разглаживающей плиты управляет перемещением поворотного рычага 402, и разглаживающая плита 401 отводится назад;
- посредством управления с помощью кулачка 603 среднего ножа средний нож 203 снова поднимается и выдерживает плотное воздействие ленты у скользящей плиты 501 с целью плотного приклеивания ленты;
- первый индукционный кулачок 701 снова выключает индуктор 711; двигатель шпинделя останавливается, и включается задержка приклеивания с разглаживанием; двигатель шпинделя снова включается после окончания задержки;
- посредством управления с помощью кулачка левого ножа, кулачка среднего ножа и кулачка правого ножа левый нож, средний нож и правый нож, соответственно, опускаются;
- поворотный рычаг 502 управляется кулачком 605 разглаживающей плиты для повторного отведения назад и приведения в движение разглаживающей плиты для отведения назад и выталкивания полосы;
- поворотный рычаг 502 управляется кулачком 605 скользящей плиты для возврата на место, и разглаживающая плита возвращается на место;
- кулачок 3 натяжения ленты индуктирует индуктор 712, и включается местный выключатель; двигатель шпинделя останавливается с одновременным торможением; механизмы внутреннего механизма машины возвращаются на место, чтобы начать новый производственный цикл; приводной двигатель 6 включается с целью вращения для подачи полосы, и, таким образом, рабочий цикл завершается.
Устройство подачи и возврата и натяжения ленты внутреннего механизма машины содержит первый и второй ролики, при этом второй ролик снабжен механизмом управления для перемещения его в первое совмещенное состояние с первым роликом и перемещения из первого состояния с первым роликом во второе совмещенное состояние. Причем первый ролик соединен с первой передаточной шестерней, а второй ролик соединен со второй передаточной шестерней для приведения их во вращение. Вторая шестерня синхронно перемещается со вторым роликом. Первая и вторая шестерни приводятся во вращение посредством зубчатого передаточного механизма. Вторая шестерня входит в совмещенное состояние с первой шестерней посредством перемещения и выходит из этого состояния. Изобретение обеспечивает упрощение и повышение надежности. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.
1. Внутренний механизм упаковочной машины, содержащий механизм резки ленты и приклеивания с разглаживанием упаковочной ленты; и механизм скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием; при этом внутренний механизм машины также снабжен устройством подачи и возврата и натяжения ленты, которое включает в себя неподвижный первый ролик и подвижный второй ролик, при этом второй ролик управляется механизмом управления для перемещения в первое совмещенное состояние с первым роликом и перемещения из первого совмещенного состояния с первым роликом во второе совмещенное состояние; первое совмещенное состояние является состоянием, в котором второй ролик и первый ролик контактируют и взаимодействуют друг с другом для возврата и натяжения ленты, и второе совмещенное состояние является состоянием, в котором второй ролик и первый ролик контактируют и взаимодействуют друг с другом для подачи ленты; первый ролик соединен с первой передаточной шестерней, которая может приводить во вращение первый ролик, второй ролик соединен со второй передаточной шестерней, которая может приводить во вращение второй ролик, и вторая передаточная шестерня выполнена с возможностью синхронного перемещения со вторым роликом; первая передаточная шестерня получает энергию через зубчатый передаточный механизм для приведения во вращение первого ролика, вторая передаточная шестерня получает энергию через зубчатый передаточный механизм; вторая передаточная шестерня выполнена с возможностью перемещения в совмещенное состояние с первой шестерней, передавая энергию второй передаточной шестерне посредством перемещения, и выхода из совмещенного состояния с первой шестерней; первое совмещенное состояние шестерней является состоянием зацепления, а состояние после перемещения из первого совмещенного состояния шестерней является разъединенным состоянием или ослабленным состоянием зацепления по сравнению с первым совмещенным состоянием шестерней; при этом питание обеспечивается приводным двигателем.
2. Внутренний механизм по п. 1, в котором приводной двигатель выполнен с возможностью сначала подачи энергии на первую передаточную шестерню с помощью зубчатой понижающей передачи и затем подачи энергии от первой передаточной шестерни на вторую передаточную шестерню посредством зубчатого зацепления.
3. Внутренний механизм по п. 1, в котором механизм управления содержит шпиндель внутреннего механизма машины и двигатель шпинделя; шпиндель внутреннего механизма машины снабжен некоторым количеством кулачков для управления механизмом резки ленты и приклеивания с разглаживанием и механизмом подвижной плиты для приклеивания с разглаживанием и кулачком натяжения ленты для управления вторым ведомым роликом с целью перемещения, и двигатель шпинделя приводит во вращение шпиндель внутреннего механизма машины с помощью механизма уменьшения частоты вращения.
4. Внутренний механизм по п. 3, в котором вторая передаточная шестерня и второй ролик расположены в поворотной системе, и кулачок натяжения ленты управляет второй передаточной шестерней и вторым роликом с целью их перемещения с помощью поворотной системы, имеющей возвратную пружину, регулирующую пружину и натянутую пружину.
5. Внутренний механизм по п. 4, в котором поворотная система включает в себя первый поворотный рычаг, снабженный роликом, совмещенным с кулачком натяжения ленты; первый поворотный рычаг соединен с тянущей штангой с помощью нижнего карданного соединителя, и поверх тянущей штанги надета регулирующая пружина, регулируемая гайкой на тянущей штанге, при этом регулирующая пружина действует на верхний карданный соединитель для регулирования усилия натяжения упаковочной ленты; верхний карданный соединитель соединен со вторым поворотным рычагом, вторая передаточная шестерня и второй ролик расположены на втором поворотном рычаге, а второй поворотный рычаг соединен с натянутой пружиной, при этом и возвратная пружина действует на первый поворотный рычаг с помощью нижнего карданного соединителя.
6. Внутренний механизм по п. 5, в котором устройство подачи и возврата ленты и натяжения ленты также снабжено стойкой, вал между первой передаточной шестерней и первым роликом проходит через стойку, вал второго поворотного рычага также расположен на стойке, и второй поворотный рычаг расположен над валом между первой передаточной шестерней и первым роликом; второй ролик и вторая передаточная шестерня соответственно расположены над первым роликом и первой передаточной шестерней, при этом первая передаточная шестерня входит в зацепление со второй передаточной шестерней и является шестерней для передачи энергии на вторую передаточную шестерню.
7. Внутренний механизм по п. 3, в котором шпиндель внутреннего механизма машины также снабжен первым индукционным кулачком, и внутренний механизм машины снабжен с внутренней стороны первым индуктором, совмещенным с первым индукционным кулачком, и вторым индуктором, совмещенным с кулачком натяжения ленты; сигнал, генерируемый посредством совмещения первого индукционного кулачка с первым индуктором, конфигурируется таким образом, чтобы контроллер механизма управления мог управлять рабочим состоянием двигателя шпинделя и приводным двигателем первого ролика во время цикла упаковки, и сигнал, генерируемый посредством совмещения кулачка натяжения ленты со вторым индуктором, конфигурируется таким образом, чтобы контроллер механизма управления мог управлять двигателем шпинделя для приведения в действие шпинделя с целью возврата в исходное состояние и управления приводным двигателем первого ролика для его вращения с целью подачи ленты после завершения цикла упаковывания.
8. Внутренний механизм по п. 3, в котором механизм уменьшения частоты вращения содержит шестерню вала двигателя, первую шестерню, вторую шестерню и шестерню шпинделя внутреннего механизма машины; шестерня вала двигателя входит в зацепление с первой шестерней, первая шестерня концентрична со второй шестерней, вторая шестерня входит в зацепление с шестерней шпинделя внутреннего механизма машины; шестерня вала двигателя и первая шестерня образуют зубчатую передачу для уменьшения частоты вращения, и вторая шестерня и шестерня шпинделя внутреннего механизма машины образуют зубчатую передачу для уменьшения частоты вращения.
9. Внутренний механизм по п. 7, в котором упаковочная машина снабжена монтажной стойкой внутреннего механизма машины, и шпиндель внутреннего механизма машины проходит через монтажную стойку внутреннего механизма машины; двигатель шпинделя и механизм уменьшения частоты вращения расположены снаружи одной стороны монтажной стойки внутреннего механизма машины, и механизм уменьшения частоты вращения снабжен снаружи кожухом; на шпинделе внутреннего механизма машины в монтажной стойке внутреннего механизма машины расположено некоторое количество кулачков для управления механизмом приклеивания с разглаживанием и резки ленты и механизмом скользящей плиты для приклеивания с разглаживанием, и кулачок натяжения ленты и первый индукционный кулачок установлены на шпинделе внутреннего механизма машины, расположенном снаружи одной стороны монтажной стойки внутреннего механизма машины.
10. Внутренний механизм по п. 9, в котором внутренний механизм машины снабжен пылесборным вентилятором со стороны, где расположена разглаживающая плита и на конце выше внутреннего механизма машины и рядом с двигателем шпинделя, при этом пылесборный вентилятор имеет направленное вверх направление всасывания воздуха.
Способ и приспособление для нагревания хлебопекарных камер | 1923 |
|
SU2003A1 |
CN 201189961 Y, 04.02.2009 | |||
СПОСОБ ПОВТОРНОЙ ПОДАЧИ ЛЕНТЫ В МАШИНЕ ДЛЯ УПАКОВКИ И БАНДАЖИРОВАНИЯ И МАШИНА ДЛЯ УПАКОВКИ И БАНДАЖИРОВАНИЯ С МЕХАНИЗМОМ ПОВТОРНОЙ ПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2257312C2 |
Авторы
Даты
2017-01-10—Публикация
2013-03-11—Подача