Изобретение относится к пневматическим гусеничным шасси, используемым на мягких грунтах.
Известно пневматическое гусеничное шасси /см. пат. №2119438, кл. /B62D 55/08 от 27.09.1998/, содержащее гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек, к которым прикреплены с внутренней стороны колеса для перемещения по замкнутым направляющим рельсам, соединенным на внешней стороне поперечными шарнирами.
Функциональные возможности пневматического гусеничного шасси-прототипа, выполненного практически по классической гусеничной схеме, ограничены, что особенно заметно при езде на таком шасси при частой смене твердого грунта на мягкий и мягкого грунта на твердый.
С целью устранения отмеченного недостатка в пневматическом гусеничном шасси, содержащем гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек, пневматические подушки выполнены в виде системы тороидальных оболочек, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на ролико-втулочных цевках.
Предлагаемое изобретением техническое решение иллюстрируется чертежом.
В предлагаемом изобретением пневматическом гусеничном шасси, содержащем гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек, пневматические подушки выполнены в виде системы тороидальных оболочек 1, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на ролико-втулочных цевках 2.
Ролико-втулочные цевки 2 под перегибы тороидальных оболочек 1 могут быть выполнены по образцу цевок с вращающейся втулкой /см., например, пат. №2076968, кл. F16H 55/10 от 29.10.1993/.
Тороидальные оболочки 1 предлагаемого изобретением пневматического гусеничного шасси базируются на отработанной технологии изготовления пневмокамер в автомобильной промышленности, лишены недостатков шасси-прототипа, так как технологически проще в изготовлении, замене и эксплуатации в сравнении с пневматическими подушками прототипа, что расширяет функциональные возможности предлагаемого шасси. Вхождение в поворот с предлагаемыми пневматическими подушками-тороидальными оболочками 1 также легче, мягче и безопаснее, учитывая периферию предлагаемой гусеницы с двойной кривизной пневматических подушек, что добавляет комфортности и функциональности предлагаемому шасси.
Таким образом, предлагаемое изобретением техническое решение, по мнению заявителя, является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Качели | 2016 |
|
RU2634585C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ Н.П. ДЯДЧЕНКО | 2012 |
|
RU2505445C1 |
Пневматический домкрат | 2015 |
|
RU2609542C1 |
Колесо автомобиля-амфибии | 2015 |
|
RU2609611C1 |
ПНЕВМОРОЛЛЕР | 2015 |
|
RU2590827C1 |
ПНЕВМОРОЛЛЕР | 2015 |
|
RU2589435C1 |
Качели | 2016 |
|
RU2614093C1 |
Транспортное средство на воздушной подушке | 2015 |
|
RU2609551C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2534166C1 |
Шасси кресла-коляски | 2020 |
|
RU2741135C1 |
Изобретение относится к пневматическим гусеничным шасси, используемым на мягких грунтах. Пневматическое гусеничное шасси содержит гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек. Пневматические подушки выполнены в виде системы тороидальных оболочек, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на ролико-втулочных цевках. Достигается возможность упрощения изготовления и замены пневматических подушек, а также повышения управляемости, плавности и безопасности шасси за счет конструкции траков. 1 ил.
Пневматическое гусеничное шасси, содержащее гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек, отличающееся тем, что пневматические подушки выполнены в виде системы тороидальных оболочек, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на ролико-втулочных цевках.
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ ТАНКОВ, САМОХОДНЫХ ОРУДИЙ, ТРАКТОРОВ, ВЕЗДЕХОДОВ, АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ТУНДРЕ, СНЕГУ, ЛЬДУ, ТОПКОМУ ГРУНТУ, ПУСТЫНЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ | 1994 |
|
RU2119438C1 |
ГАЗОНАПОЛНЕННАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2550903C1 |
US 3146035 A, 25.08.1964 | |||
JP 2009161160 A, 23.07.2009. |
Авторы
Даты
2017-02-08—Публикация
2015-12-09—Подача